Пятнадцать лет трагедии беслана
ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ ТРАГЕДИИ БЕСЛАНА
Нет, лучше б из нас на свете
Не было никого.
Только бы звери, да дети,
Не знающие ничего.
Зинаида ГИППИУС «Сумерки духа»
Трагедия в Беслане, которая случилась пятнадцать лет назад в России, окончательно подтвердила тот факт, что человечество к концу прошлого века-людоеда разделилось на две части. Одна (наименьшая часть) категорически не допускает убийство детей в мирное и военное время, а вторая, наибольшая часть человечества, продолжает под разными предлогами убивать детей в XXI веке в любом количестве и в любое время. Сегодня в мире можно насчитать не более 30 стран, где жизнь взрослого человека и тем более ребёнка является национальной ценностью, социально защищена и находится под охраной гражданского общества и государства. Остальные страны, в том числе и Россия, продолжают быть в числе тех пещерных диктатур, где жизнь младенчика, юноши и взрослого человека и даже жизнь целого коллектива вообще ничего не стоит. Яркая представительница народнической либеральной интеллигенции, звезда русской провиденциальной и мистически озарённой литературы Зинаида Николаевна Гиппиус, которой в этом году исполнится 150 лет со дня рождения, в своих «Петербургских дневниках» (1917-1920) писала: «С воцарением большевиков стал исчезать человек как единица. Не только исчез он с моего горизонта, из моих глаз; он вообще стал уничтожаться принципиально и физически. Мало-помалу исчезла сама революция, ибо исчезла всякая борьба. Где нет никакой борьбы, какая революция? Молчание рабов, доведённых в рабстве разъединённости до совершенства. Ленин, присланный из Германии, встречаемый прожекторами. Июльское восстание, победа над ним, страшная, как поражение. Готовится «социальный переворот», самый тёмный, идиотический и грязный, какой только будет в истории».
Прошло сто лет с тех пор как человеконенавистник Ленин назвал русских крестьян-хлебопашцев «кулаками и навозными жуками», а русскую интеллигенцию и учёных «говном», но отношение российских властей к своим гражданам и соотечественникам осталось прежним, барски-снисходительным, равнодушным, наплевательским. Оно сегодня остается таким же беспощадным и жестоким, как в период коллективизации и голодомора 1932-33 годов, как в период военного коммунизма, таким, каким оно было как в большевистской, так и в царской крепостнической России, как и в эпоху великих московских князей-данников и вассалов Золотой Орды 500 лет назад. О таком ордынском отношении к своему народу, как к завоёванному и оккупированному народу, вчера в День Знаний говорил известный тележурналист и либеральный гуру наших дней Владимир Познер. Касаясь трагедии в Беслане, он заметил, что массовая гибель детей и тем более их убийство чаще всего происходит в тех странах, где полностью отсутствует демократия и свирепствует авторитаризм, где отсутствуют права человека и ребёнка, где человечность и милосердие считается преступной мягкотелостью, а инакомыслие считается уголовным преступлением.
Далее Владимир Познер заявил, что между историей России и зарубежных стран не так много параллелей, однако, отличия колоссальны. Он пояснил, что Великая Хартия вольностей была принята в 1215 году, в то время как в нашей стране царская власть никогда никак не ограничивалась. «О защите прав рядовых граждан и говорить нечего» – заключил он.
По мнению телеведущего, в России никогда не было демократии. Также он добавил, что важным фактором стало влияние Русской православной церкви, которую он назвал «куда более темной», чем церкви католическая и протестантская. Однако здесь он оказался глубоко неправ. Будь сегодня живы русские религиозные мыслители прошлого века-людоеда Н.Бердяев, И. Ильин, С.Булгаков, Л. Карсавин, Н. Лосский и автор «Арифметики любви», последняя дворянская писательница Зинаида Гиппиус, они бы дружно встали на защиту Русской православной церкви и на защиту христианства вообще. Дело в том, что к тотальному насилию властей по отношению к своему народу любая религия, будь она «более тёмной» или более светлой» или вообще просвещённой, имеет лишь косвенное отношение. Главным, что определяет смирение и рабскую покорность народа – это постоянно творимое насилие верховной власти над личностью, гнетущий и непрерывный страх смерти, свойственный пещерной антропофагии и ставший для нескольких поколений людей кошмарной трагически непреодолимой повседневной реальностью. В то время, когда принималась Великая хартия вольностей, феодальная Русь доживала свои последние дни по «Русской правде», ещё не зная, что скоро станет жертвой экспансии молодой и дикой империи Чингисхана, очередного «сотрясателя Вселенной». После сокрушительного поражения русских князей на реке Калка, русские стали жить и развиваться по заветам великого хана и его Великой Ясы – своду законов и моральному кодексу монголов. Хлебопашество, как и кузнечное дело, перестало быть священной профессией, былинные пахари-богатыри, как и монгольские крестьяне-араты, стали крепостными; за самовольный переход к другому хозяину (князю, нойону) полагалась казнь. Да и за многие другие провинности (отказ от повинности) без колебаний следовал смертный приговор. Священной профессией стало воинское дело и умение убивать без жалости и пощады. Все мужчины были обязаны по первому требованию властелина (хана, князя) оставить свои стойбища и хозяйства и идти на войну. Добром стали считать храбрость, верность и преданность властителю, готовность отдать за него жизнь, злом – трусость, измена и предательство в отношении властителя. Жестокость перестала считаться грехом, а насилие стало нормой жизни и обязательным условием межличностных отношений по схеме: раб-господин-раб. Отношение к своему соплеменнику как к рабу и возможному, потенциальному сопернику стало преобладать во внутренней политике Российского государства. Монгольский свод уложений (Великая Яса) лёг в основу знаменитого Соборного Уложения 1649 года, в котором царь Алексей Михайлович окончательно утвердил в Московском государстве крепостное право.
Монгольское иго, с его моральным кодексом беспощадного воина-степняка, с его жестокостью, равнодушием к чужой жизни и презрением к полезному труду, въелось в плоть и кровь русского человека, и значительно повлияло на генофонд нации. Оно взрастило в людях непреодолимый, парализующий волю страх перед монстром власти, а заодно на долгие века сформировало особую форму власти в России – Русский абсолютизм, с его исконной претензией на божественность и непогрешимость.
Ордынский правящий режим, с его системой изощрённых унижений и оскорбления человеческого достоинства, натуральным и денежным ясаком (данью), поставкой юных рабынь в Орду, явилось своеобразной высшей школой в деле государственного управления для всех великих русских князей и царей-самодержцев.
По сути, по заветам Батыя и по основным пунктам Великой Ясы монголов-степняков, по людоедским декретам Робеспьера были разработаны в 1918 году и приняты к исполнению и первые бесчеловечные декреты большевизма. Надо знать и всегда помнить, что большевистский режим за весь период своего существования нанёс русскому народу такой же чудовищный физический, морально-нравственный, антропологический и демографический ущерб, какой в своё время нанесли ему ордынские ханы-завоеватели. За семьдесят лет существования Советской империи погибло в общей сложности 40 миллионов наших сограждан, почти столько, сколько погибло во время завоевательных походов хромоногого «сотрясателя Вселенной» Чингисхана (Темучина) и его славных, великих полководцев.
Прошло сто лет. Но сегодня у правящей российской элиты отношение к своему народу такое же равнодушно-господское и презрительное, какое оно было во времена «военного коммунизма» с его «комчванством» и во времена крепостного права, с его разращённым барством, куплей-продажей рабов и рабынь для усадебных гаремов. Сегодня власть так же глуха и равнодушна к насущным чаяниям и страданиям своих бесправных подданных, «холопов и людишек», как и 500 лет назад. Сегодня, чтобы быть услышанными центральной властью в лице авторитарного правителя, люди отдалённых регионов используют любую возможность, в том числе природные, техногенные и рукотворные, социальные катастрофы и должностные преступления местной администрации. Отчаявшиеся законопослушные граждане, лояльность которых держится на врождённом страхе, что бы быть услышанными Кремлем идут на всякие евразийские хитрости. Так, чтобы обратить внимание президента России к своим нуждам и житейским проблемам, жители байкальского острова Ольхон установили у себя на острове бюст Владимира Путина, в надежде на то, что он значительно улучшит их жизнь, повысит уровень и качество их жизни. Такая форма социального раболепного протеста и коллективного «бунтарского самоуправства» характерна для всех «красных диктатур», где простонародье продолжает веками жестоко обращаться с живой природой, животными, детьми и стариками, убивать друг друга.
Надо всегда помнить, что тотальное насилие над своим народом не проходит бесследно, что фактор Воздаяния и Возмездия почти всегда срабатывает. Надо всегда помнить, что в нашей стране под видом врагов революции, кулаков и врагов советской власти было убито слишком много невинных и мирных людей, которые перед смертью проклинали своих губителей, что вместе с проклятыми убийцами были прокляты «перекрёстным методом» до седьмого колена все до одного их потомки.
Лихие и гнусные 90-е годы прошлого века и «нулевые годы» нынешнего, ярко подтвердили незыблемость психологии установочного тысячелетнего рабства на Руси и полное перерождение русского человека в завистливого злого каинита, его падение в бездну бесчеловечности. В стране имитационной, «управляемой» демократии и почти полностью утраченной человечности, всегда будут гибнуть невинные дети и всегда будут востребованы насильники и убийцы. Евразийский абсолютизм и авторитаризм, с их культом личности и тотальным насилием, от которого до сих пор разит кровавой мочой и калом – это проклятие России и снять это проклятие может только идеология свободного человека и настоящий народный парламент, с его неусыпным и строгим контролем над монстром власти и его силовыми структурами.
05.09.2019
Свидетельство о публикации №219090500400