Пятнадцать лет трагедии беслана

    
             ПЯТНАДЦАТЬ    ЛЕТ   ТРАГЕДИИ    БЕСЛАНА
               
                Нет, лучше б из нас на свете
                Не было никого.
                Только бы  звери, да  дети,
                Не  знающие   ничего.
               
                Зинаида ГИППИУС «Сумерки духа»

               
        Трагедия в Беслане,  которая случилась пятнадцать лет назад в России, окончательно подтвердила тот факт,  что человечество к концу  прошлого века-людоеда  разделилось на две части.    Одна (наименьшая  часть) категорически     не допускает убийство  детей  в мирное и военное время, а вторая, наибольшая часть человечества, продолжает   под разными предлогами  убивать детей в  XXI  веке   в  любом количестве и в  любое время.  Сегодня  в мире можно насчитать не более 30 стран, где  жизнь взрослого человека и тем более ребёнка  является   национальной ценностью,  социально защищена  и находится  под    охраной  гражданского общества  и государства. Остальные страны, в том числе  и Россия,  продолжают   быть в числе   тех  пещерных  диктатур,  где   жизнь  младенчика, юноши   и взрослого  человека и даже жизнь  целого  коллектива вообще ничего не стоит. Яркая представительница  народнической либеральной  интеллигенции, звезда русской провиденциальной и мистически озарённой литературы Зинаида Николаевна Гиппиус, которой в этом году исполнится  150  лет со дня рождения,  в своих «Петербургских дневниках» (1917-1920) писала: «С воцарением большевиков стал исчезать человек как единица. Не только исчез он с моего  горизонта, из моих глаз; он вообще стал уничтожаться принципиально и физически. Мало-помалу исчезла сама революция, ибо исчезла  всякая борьба. Где нет никакой борьбы, какая революция? Молчание рабов, доведённых в рабстве разъединённости  до совершенства. Ленин, присланный из Германии, встречаемый прожекторами. Июльское восстание, победа над ним, страшная, как поражение. Готовится «социальный переворот», самый тёмный, идиотический и грязный, какой только будет в истории».
      Прошло сто лет с тех пор как человеконенавистник Ленин  назвал русских крестьян-хлебопашцев «кулаками и навозными жуками», а русскую интеллигенцию и учёных «говном», но отношение российских властей  к своим гражданам и соотечественникам осталось прежним, барски-снисходительным, равнодушным, наплевательским. Оно сегодня остается таким же беспощадным и жестоким, как в период коллективизации и голодомора 1932-33 годов, как в период военного коммунизма, таким, каким  оно было как  в большевистской, так и в царской крепостнической России, как и в эпоху великих московских князей-данников и вассалов Золотой Орды 500 лет назад. О таком ордынском отношении к своему народу, как к   завоёванному и оккупированному народу, вчера в День Знаний  говорил известный тележурналист и либеральный гуру наших дней Владимир Познер. Касаясь  трагедии в  Беслане, он заметил, что массовая гибель  детей и тем более их убийство чаще всего происходит в тех странах, где полностью отсутствует демократия и свирепствует авторитаризм, где отсутствуют  права человека и ребёнка, где человечность и  милосердие считается преступной мягкотелостью, а  инакомыслие считается уголовным преступлением.
      Далее Владимир Познер заявил, что между историей России и зарубежных стран не так много параллелей, однако, отличия колоссальны. Он пояснил, что Великая Хартия вольностей была принята в 1215 году, в то время как в нашей стране царская власть никогда никак не ограничивалась. «О защите прав рядовых граждан и говорить нечего» – заключил он.
      По мнению телеведущего, в России никогда не было демократии. Также он добавил, что важным фактором стало влияние Русской православной церкви, которую он назвал «куда более темной», чем церкви католическая и протестантская. Однако  здесь он  оказался глубоко неправ. Будь сегодня живы русские религиозные мыслители  прошлого века-людоеда Н.Бердяев, И. Ильин, С.Булгаков, Л. Карсавин, Н. Лосский и автор «Арифметики любви», последняя дворянская писательница   Зинаида Гиппиус, они бы  дружно встали на защиту Русской православной церкви и  на защиту  христианства вообще.   Дело в том, что  к тотальному насилию  властей по отношению к своему  народу  любая религия, будь она «более тёмной» или более светлой»  или  вообще    просвещённой, имеет лишь косвенное отношение. Главным, что определяет смирение и  рабскую покорность народа – это постоянно творимое насилие верховной власти  над личностью,  гнетущий и непрерывный страх смерти, свойственный пещерной антропофагии и  ставший для нескольких поколений людей кошмарной  трагически непреодолимой  повседневной  реальностью. В то время, когда принималась Великая хартия вольностей,  феодальная Русь доживала свои последние дни по «Русской правде», ещё не зная, что скоро станет  жертвой экспансии молодой и дикой империи Чингисхана, очередного  «сотрясателя Вселенной». После сокрушительного  поражения  русских князей на реке Калка, русские стали жить и развиваться по заветам великого хана и его Великой Ясы – своду законов и моральному кодексу монголов. Хлебопашество, как и  кузнечное  дело, перестало быть священной профессией, былинные  пахари-богатыри, как и монгольские  крестьяне-араты, стали крепостными; за самовольный переход к другому хозяину (князю, нойону) полагалась  казнь. Да и за многие  другие провинности (отказ от повинности) без колебаний  следовал смертный приговор. Священной профессией стало  воинское дело и умение  убивать без жалости и пощады. Все мужчины  были обязаны по первому требованию властелина (хана, князя) оставить свои стойбища и хозяйства и идти на войну. Добром  стали считать храбрость, верность и преданность властителю, готовность отдать за него жизнь, злом – трусость, измена и предательство в отношении властителя.  Жестокость перестала считаться грехом, а насилие стало нормой жизни и обязательным условием межличностных отношений по схеме: раб-господин-раб. Отношение к своему соплеменнику как к рабу и возможному, потенциальному сопернику стало  преобладать во внутренней политике Российского государства.  Монгольский свод уложений (Великая Яса) лёг в основу знаменитого Соборного Уложения 1649 года, в котором царь Алексей Михайлович окончательно утвердил в Московском государстве крепостное право.      
      Монгольское иго, с его моральным кодексом беспощадного воина-степняка, с его жестокостью, равнодушием к чужой жизни и презрением к  полезному труду, въелось в плоть и кровь русского человека, и значительно повлияло на  генофонд нации.  Оно взрастило в людях непреодолимый, парализующий волю  страх перед  монстром власти, а заодно  на долгие века сформировало особую форму власти в России – Русский абсолютизм, с его исконной претензией на  божественность и непогрешимость.
      Ордынский правящий режим, с его   системой  изощрённых унижений и оскорбления человеческого достоинства, натуральным и денежным ясаком  (данью),   поставкой юных рабынь в Орду,  явилось  своеобразной  высшей школой в деле государственного управления для всех  великих русских князей и царей-самодержцев.
       По сути, по  заветам Батыя и по основным пунктам  Великой Ясы монголов-степняков, по людоедским декретам Робеспьера  были  разработаны в 1918 году  и приняты к исполнению и первые бесчеловечные декреты большевизма. Надо  знать и  всегда помнить, что  большевистский режим за весь период своего существования нанёс русскому народу такой же чудовищный  физический, морально-нравственный, антропологический и демографический ущерб, какой в своё время нанесли ему  ордынские ханы-завоеватели. За семьдесят лет существования Советской империи погибло в общей сложности 40 миллионов наших сограждан, почти столько, сколько погибло во время завоевательных  походов  хромоногого «сотрясателя Вселенной» Чингисхана (Темучина) и его славных, великих полководцев.   
    Прошло сто лет.  Но  сегодня у правящей  российской элиты  отношение к своему народу такое же равнодушно-господское и презрительное, какое оно  было  во времена «военного коммунизма» с его «комчванством» и во времена крепостного  права, с его разращённым барством, куплей-продажей рабов и рабынь для  усадебных  гаремов. Сегодня власть  так же глуха и равнодушна   к насущным чаяниям и страданиям своих бесправных подданных, «холопов и людишек», как и  500 лет назад. Сегодня, чтобы быть услышанными центральной властью  в лице  авторитарного правителя, люди отдалённых регионов используют любую возможность, в том числе  природные, техногенные и рукотворные, социальные катастрофы и должностные преступления местной администрации. Отчаявшиеся законопослушные граждане, лояльность которых держится на врождённом страхе, что бы быть услышанными Кремлем  идут на всякие  евразийские хитрости. Так, чтобы обратить внимание президента России к своим нуждам и житейским проблемам, жители  байкальского острова Ольхон установили  у себя на острове бюст Владимира Путина, в надежде на то, что он значительно улучшит их жизнь, повысит  уровень и качество  их жизни. Такая форма социального раболепного  протеста и  коллективного «бунтарского  самоуправства» характерна для всех «красных  диктатур», где   простонародье  продолжает веками  жестоко обращаться с живой природой, животными, детьми и стариками, убивать друг друга.

      Надо всегда помнить, что  тотальное насилие над своим народом не проходит бесследно, что фактор Воздаяния и Возмездия  почти всегда  срабатывает. Надо  всегда помнить, что в нашей стране  под видом врагов революции, кулаков и врагов советской власти    было убито слишком много невинных и мирных людей, которые перед смертью  проклинали своих губителей, что  вместе с проклятыми убийцами были  прокляты «перекрёстным методом»  до седьмого колена  все до одного  их потомки. 
 
     Лихие и гнусные 90-е годы прошлого века и «нулевые годы» нынешнего, ярко подтвердили незыблемость  психологии установочного  тысячелетнего рабства на Руси и полное перерождение  русского человека в завистливого злого каинита, его падение в бездну бесчеловечности. В стране имитационной, «управляемой» демократии и  почти полностью  утраченной человечности, всегда  будут гибнуть невинные дети и всегда будут  востребованы насильники и убийцы. Евразийский абсолютизм и авторитаризм, с их культом личности и тотальным насилием, от которого  до сих пор разит  кровавой мочой и калом  – это проклятие России и снять это проклятие    может только идеология свободного человека и настоящий народный  парламент, с его неусыпным и строгим  контролем над монстром власти и его силовыми структурами.

05.09.2019


Рецензии