Ветер перемен

                Алле Сторожевой.


       Нет,надо что-то менять - обязательно надо что-то поменять,иначе никак!
       Я работаю простым библиотекарем в обычной библиотеке (в нашем городе только один институт,готовящий работников культуры,поэтому его выпускники,"сеятели разумного,доброго,вечного",работают и продавцами в магазине,и кондукторами в транспорте,и...и где только не работают!)Каждый день я выдаю книги и получаю их назад,выдаю и получаю,выдаю и получаю...
       У меня самая обычная семья - муж и двое детей.Каждое утро я отвожу их - старшего в школу,младшего в детсад,а вечером забираю.Отвожу и забираю,отвожу и забираю...
       С мужем мы женились по любви.Утром,поцеловавшись,расходимся по своим работам,а вечером,поужинав и уложив детей спать,ложимся сами в постель и совершаем положенные фрикции.Утром - поцелуй,вечером - фрикции,утром - поцелуй,вечером - фрикции...
       В одной умной статье,прочитанной мной в толстом журнале у себя на работе,говорилось о том,что человек каждые 10 лет должен кардинально менять свою жизнь,иначе...А что "иначе",я и так уже поняла - серая скука прозябания.Нет - обязательно надо что-то менять,обязательно!
       И я начала действовать.Первым делом я поменяла маршрут,которым ходила на работу.Если раньше я шла на работу по центральной улице нашего города,то теперь,после "развода" детей,я была вынуждена бежать вприпрыжку по окраинным,мрачным улочкам,где и в полдень опасно проходить,а уж в утренние часы...Пару раз меня пытались поймать и изнасиловать,но бегаю я быстро,обошлось.
       Естественно,я стала опаздывать на работу,пошли нарекания,штрафы какие-то.Я призадумалась - и поменяла работу.В магазине,куда я устроилась продавцом,меня поставили на самый "вкусный" отдел - колбасно-молочный и моя жизнь медленно-медленно,но начала меняться:мне приходилось осваивать все тонкости и хитрости обвеса и обсчёта.
       Это было интересно,но всё равно жизнь моя меня полностью не удовлетворяла и я призадумалась...Решение поменять детей молнией ворвалось в мою голову и я даже удивилась - почему я раньше до этого не додумалась?Замена прошла без сучка,без задоринки - и в школе,и в садике "затюканные" воспитатели и педагоги ничего не заметили.Правда,дети поначалу были какие-то "дикие" - испуганно посматривали на меня и всё норовили забиться куда-то в угол...Ничего - прошёл буквально месяц и они,успокоившись и наевшись дармовой колбасы (я так поняла,что их мама не работала продавцом в магазине),уже называли нас с мужем "мама-папа".
       С мужем оказалось посложнее:он,гад,каждое утро уходил на работу,а вечером,гад вдвойне,возвращался!Ничего...И как то перед его приходом  я поменяла замки во входной двери.Он пришёл,повозился своими ключами,постучал  -сначала громко,потом всё тише и тише - и ушёл.Через неделю он перестал приходить после работы - и я пригласила в гости бомжа Васю,проживающего в нашем подвале..."О,боже,какой мужчина,я хочу от него сына!",мда-а...Впрочем,я отвлеклась.Соседи ничего не заметили - у нас дом 9-этажный  и я до сих пор не знаю,кто мои соседи.
       И вот я стою перед зеркалом  и смотрю на своё отражение.Куда делась та девочка-библиотекарь?Передо мной - баба кило на сто с обвисшими щеками и грудью - такую только тронь!
       Жизнь удалась!
      


Рецензии
"Утром - поцелуй, вечером - фрикции, утром - поцелуй, вечером - фрикции..." -
WAS IST DAS? НЕ ЖИЗНЬ, МИША, А МАЛИНА!!! ХА-ХА-ХА!!!!

С уважением,

Галина Фан Бонн-Дригайло   05.09.2019 12:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.