Либо рыбку съесть, либо на мель сесть

                Либо в стремя ногой,
                либо в пень головой.
                Русская пословица

Любой из способов проявления себя на выборах в качестве народа, а не быдла-люда, активно послушного или инертно покорного орудия для тех, кто рвется заполучить или удержать власть, надо поддержать. Если «Умный бойкот» будет провален, то остается массовый бойкот выборов, референдума или массовая явка в качестве тотального протеста с внесением в бюллетени двух слов «против всех», чтобы выборы были признаны недействительными и назначены новые.

Оба варианта имеют свои плюсы и минусы, о которых уже говорилось ранее. Самый главный их плюс или минус состоит в возможности обеспечить либо не обеспечить их массовость. Ее отсутствие означает провал.1

Во-вторых, сторонники массового бойкота обязаны поставить общество в известность по поводу настроений членов избиркомов: в достаточной ли мере они сагитированы для противодействия фальсификациям Мухлёвщиков от власти? Готовы ли они присоединится к бойкоту, чтобы не обескровить его? В противном случае, массовый бойкот выборов, референдума при отсутствии их соучастия в нем для содействия честности результатов, обречен на провал. При отрицательном ответе на данный вопрос следует срочно делать ставку на массовую явку - протест против фальсификации выборов.

Оба вышеуказанных варианта вызывают у их оппонентов одинаковую ответную реакцию отторжения: «Власть имущие с помощью подвластных им избиркомов нарисуют любой результат, который им выгоден».

Да, это верно, но только отчасти. Утверждения о том, что ни массовый бойкот, ни массовая явка-протест не окажут действенного противодействия махинациям Мухлёвщиков выборов и подневольных членов избиркомов и поэтому они на руку властям, верны при отсутствии массового выступления избирателей за свои избирательные права. Сторонники и распространители данных утверждений преднамеренно или неосознанно и непредумышленно внушают народу, что от него ничего не зависит, что власть имущими отведена ему роль стада, бредущего на заклание.

Но здесь ни в коем случае нельзя сбрасывать со счетов такой момент: насколько данная позиция соответствует духу и букве основных вероучений, исповедуемых в РФ? Взглянем на выборы с общеконфессиальных позиций, которые относят к порицаемым и осуждаемым порокам алчность, гордыню, лживость, двуличие, подлость, вероломство и прочие грехопадения. Именно их используют Мухлёвщики выборов для фальсификаций в пору регистрации кандидатов, предвыборной кампании и подведении итогов голосования.

При этом следует учитывать, что ссылки на Священные Писания той или другой конфессии не должны вызывать отторжения у последователей иных конфессий. В этом вопросе, если исходить из понятий веротерпимости и толерантности, надо идти стезей, проложенной изречением Антуана де Сент-Экзюпери: «Если я чем-то на тебя не похож, я этим вовсе не оскорбляю тебя, а, напротив, одаряю».2

Из приведенного ряда на первое место следует поставить двуличие, ибо другие пороки человек практически всегда удовлетворяет, напяливая на себя маску лицемера, выступающего в качестве благодетеля народа. Но такой человек, как наставлял пророк Мухаммад (САС), всегда остается лицемером, «даже если он постится, молится и утверждает, что он - мусульманин» (аль-Бухари, ат-Тирмизи, ан-Насаи, Муслим).

Та же позиция прослеживается и в христианстве: «Лицемер не пойдет пред лицо Его»,3 т.е. он не будет искать с Ним (!) близких отношений для того, чтоб следовать Его заветам. Не желающий в реальности жить по заветам Бога, не будет «искать лица Божьего»,4, т.е. не будет приближаться к Всевышнему не на словах, а в деяниях. Только отложив лицемерие, неразрывно и жестко связанное с лживостью и другими пороками, можно оказаться максимально ближе к Господу, так как сказано: «Приблизьтесь к Богу, и (Он) приблизится к вам».5

Также о приближении к Всевышнему, т.е. к исполнению Его заветов, мудро и афористично сказано в Хадисе Кудси: «Я буду таким, каким считает  Меня раб Мой, и Я нахожусь вместе с ним, когда он поминает Меня. Если он помянет Меня в душе, то и Я помяну его про Себя... Если раб приблизится ко Мне на пядь, Я приближусь к нему на локоть, если Он приблизится ко Мне на локоть, Я приближусь к нему на сажень, а если он направится ко Мне шагом, то (!) Я брошусь к нему бегом!» (Муслим).6

Все вышеуказанные пороки есть «орудия труда» из кузницы Дьявола, которые Мухлёвщики выборов используют не во имя Господа и пророков, а ради стяжательства и удовлетворения низменных страстей и наклонностей. Ведь их бог - Маммона, их страсть - только бездонная мошна и власти тьма. Осуждаем ли мы таких людей на словах? Конечно, и еще как. Однако поступаем ли мы своими деяниями согласно назиданиям своей конфессии в отношении носителей таких пороков? Ведь пророк Мухаммад (САС) говорил: верующий должен быть против порицаемого или рукой, или языком, или сердцем.7 

В том случае, если мы не противодействуем названным порокам, то мы вступаем на путь несоответствия собственных слов своим деяниям. О чем Господь предостерегал: «О те, которые уверовали! Почему вы говорите то, чего не делаете? Велика ненависть Аллаха к тому, что вы говорите то, чего не делаете...»  Значит, не выступая против торжества носителей алчбы, гордыни, лживости, лицемерия, жестокости и подлости в лице гнусных Мухлёвщиков выборов, мы призываем на себя недовольство Творца из-за того, что говорим то, чего не делаем...8

Если же помнить о единственном Истоке религии, то в исламе имеется хадис пророка Мухаммада (САС), идея, смысл которого укладывается в рамки вероучений всех мировых конфессий: «Помни об Аллахе - и ты (!) узришь Его. Поминай Господа во дни благоденствия - и (!) Он вспомнит о тебе в дни твоих тягот. И знай - победа приходит только с терпением и стойкостью духа; печаль сменяется радостью, а на смену тяготам приходит счастье» (Ат-Тирмизи).

Исходя из суждений, высказанных выше, идеи и смысла последнего хадиса, можно утверждать, что Мухлёвщики выборов и их жалкая обслуга в реальности отказались помнить о Боге, взяв на вооружение нашептывания и сладостные обольщения Сатаны. В свой черед, народ, не сумевший избежать участи стать быдло-людом, т.е. уступивший административному агит-натиску Мухлёвщиков выборов, не обеспечивший массовость и принципиальность своего участия в выборах либо референдуме, после их окончания не пожнёт радость вместо печали и счастье вместо тягот. Народ, посеявший лживость и двуличие, пожнёт тяготы алчности, жестокости, лжи, лицемерия и подлости, исходящие от Мухлёвщиков выборов всех рангов и категорий сверху донизу. Что посеешь на выборах, то и пожнешь в житейских делах...

Хамзат Фаргиев

4 сентября 2019,
в редакции от 6 сентября 2023

Примечания

Название статьи - русская пословица.

1. Смотри на тему выборов след. статьи:
«Курица сама нашла нож, которым ее зарезали» -
 http://www.proza.ru/2019/08/21/563 ,
«Выбора лишишь - получишь не голос, а шиш» -
 http://www.proza.ru/2019/08/27/1239 ,
«Бойкотировать нельзя голосовать» -
http://www.proza.ru/2019/08/30/979
2. Антуан де Сент-Экзюпери. Письмо заложнику.
3. Книга Иова, 13 : 16.
4. Псалтирь, псалом 104 : 4.
5. Послание Апостола Иакова, 4 : 8.
6. Хадисы Кудси - это Священные хадисы, автором которых является Сам Господь, ниспославший их людям через внушение пророку Мухаммаду (САС).
7. Мухаддисы (ученые-хадисоведы), приведенного хадиса - Ахмад, Абу Давуд, Муслим, ат-Тирмизи, ан-Насаи, аль-Байхакъи, ибн Маджах, ибн Хиббан.
8. Коран, 61 : 2 - 3.


Рецензии