C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Письмо брату

С добрым утром, братишка.  Как настроение?  Ты посмотри, какая нынче погода установилась!  Любо-дорого посмотреть!  Настоящее бабье лето пришло.  Солнышко припекает, ветерок листву потихоньку с деревьев общипывает — шалунишка. Море теплое, я с удовольствием плаваю и дышу морским воздухом.

У тебя сегодня очередной день рождения. Время подводить итоги. Сына вырастил, выучил, женил. Внуки пошли. Впору о себе позаботиться. Всю жизнь ты посвятил морю и сейчас продолжаешь работать на плавучем кране. Делай ты все, как раньше, но чуть помедленее. День начинай с улыбки. Как молитву повторяй: - я здоров и все у меня получится. Дай Бог прожить тебе на этом свете в своем уме и на своих ногах, а злата, жемчуга нам не к чему.

У нас с тобой небольшая разница в возрасте. Росли мы дружными, ты опекал меня всегда и повсюду. Делился своими мыслями и тайнами. Твои друзья были моими и наоборот.

Как я рада, что человеческим страданиям нет места в твоей жизни!  Возрадуемся! Но ты же врёшь! Ты не производишь впечатления благополучного человека. Мечтать любишь,  поэтому выдаёшь желаемое за действительное. Одни любят после возлияния жизнь приукрасить, другие, наоборот, стараются, рассказывая, сделать  гаже, чем она есть.

Припомнились все мало-мальски значимые события и эпизоды нашей большой жизни. Помнишь, как ты уснул в будке с собакой. Она охраняла тебя и не выдавала, а мама с папой сбились с ног в поисках. И было это в далеком северном городе, а ты учился в младших классах. А твои прогулы в школе, когда ты гильзы собирал на стрельбище. Рос ты шаловливым, подвижным. Часто тебя наказывали, я жалела тебя.

Ты очень важен для меня. Я часто думаю об этом. Дорогой мой, брат! Я просто хочу, что бы ты знал: я тебя люблю! И так будет всегда. Ты всегда можешь обратиться ко мне, всегда, слышишь? В любой ситуации. Я помогу тебе, если это будет в моих силах, а если нет, то я сделаю невозможное. Я желаю тебе только добра. Хочу, что бы ты был счастливым человеком, чтобы в твоей жизни было как можно меньше грусти.

Давно не говорили по душам, мне этого очень не хватает, знаю, что многое сказанное мной ты принимаешь и думаешь об этом, знаю, что тебе не нравиться писать, но сегодня это единственное средство общения которое нам доступно, знаю, что возможно и это письмо останется без ответа, но я точно буду знать, прочитал ты его или нет, а значит буду знать, знаешь ли ты о чем мне хотелось бы тебе сказать.

Ушли в иное измерение наши родители. Остались только мы с тобой от основной ветви, об этом забывать нельзя. Все те, кто рядом с нами – наша опора, наши мотивации, цель нашей жизни.

Когда я читаю, слышу о том, как ссорятся братья, сестры из-за наследства, я понимаю, что нас это не коснется. Нам делить нечего. Родители оставили нам свою любовь, воспитали бережное отношение друг к другу и…память. Любовь не завоеватель и не нищенка, не побирушка. Она – щедрость и сострадание. Она радость и боль за другого…


Рецензии
Очень доброе тёплое письмо родному человеку. Не часто в жизни такие нежные отношения между близкими .

Ольга Реймова   08.02.2024 04:41     Заявить о нарушении
Да,мы росли с братом очень дружными. С теплом.

Наталья Скорнякова   08.02.2024 18:38   Заявить о нарушении
Здесь о нашем детстве с братом. http://proza.ru/2016/01/10/1691

Наталья Скорнякова   08.02.2024 18:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.