Бакопа Монье

Вечером в четверг нагрянули гости.
Не то, чтобы я не ждал. Просто не надеялся, что так скоро. До этого они приходили в понедельник.
...В холодильнике сиротливо стояла коробочка сливок "Домик в деревне". Бабушка на картинке смотрела в непонятную сторону. Видимо, ей стало печально, что объём составляет только 475 мл. И немудрено – в понедельник гости добавляли их в "Red Bull", так как кофе закончился ещё раньше.
Я потряс "Домик", и, услышав звук, понял, что время выходить к ближайшему винному.
Навстречу попался Виталий. Мы были знакомы по гаражу. Машины у него так и не случилось, но наличествовала строгая супруга. В гараже Виталий находил спокойствие.
– Закрыли... – произнёс он с лицом, которое приобрёл в апреле, когда во дворе украли его велосипед. – Закрыли. Навсегда. Там теперь биодобавки.
В "стекляшку" на проспекте было долго... Оттого я всё-таки заглянул в свой, по-детски веря, что остатки прежнего могли забыть в тёмном углу подсобки.
Ассортимент на полках изменился до неузнаваемости. Так же, как и внешний вид товара. Впрочем, привычный вид продавцов оставлял надежду.
– Гости... – открыл я диалог.
– Гидрафинил, – с энтузиазмом отреагировала сотрудница в белом халате. – Либо экстракт герани.
– Жидкий?
– Порошок. Но в комплекте мерная ложечка.
– На глоток?
– На 50 миллиграммов. Если с горкой.
– Они старых взглядов...
– Тогда настойка боярышника. Безопасна. Она чистая, без боярышника. Бодрит.
Я задумался.
– А для спокойствия что посоветуете?
– L-теанин.
– Из чая?
– Из Китая.
– Хорош?
– С пряниками.
– По сколько?
– По парам. Тет-а-тет.
– А для общей беседы?
– Бакопа Монье. Нейтрален. Подходит и к именинам, и к поминкам.
– Название странное...
– Есть NAD+. Ещё 5-HTP.
– Как отзываются?
– Пока никто не вернул...
Я заглянул в память, надеясь освежить школьный курс химии. Кроме неясного слова "диполь", ничего не вырисовывалось...
– А для дам?
– Возраст?
– Приятный. Вполне.
– Крем, с DMAE.
– Взбивать?
– Наносить. Разглаживает морщинки. Его хорошо берут... Пакет нужен?
– Свой, спасибо...
Я рассчитался.
– Заходите на той неделе. Завезут PRL-8-53, со скидкой. Акция.
...Домой шагалось легко. Во дворе Виталий понуро получал нагоняй от жены. А впереди брезжила новая жизнь.
По науке.


Рецензии