Перстень колдуна. Глава 1

                Перстень колдуна.

                Часть 1.

Глава 1

                С самого утра у Вадима Шведова было такое ощущение, что именно сегодня должно что-то произойти в его жизни.
          Срочных дел на работе не было, и он решил свой законный выходной провести с пользой, а если точнее, наконец-то прибраться в квартире.
           Побрившись и приняв прохладный душ, чтобы окончательно проснуться и выбросить из головы, засевшие в неё, дурные мысли, которые всю ночь и утро не давали ему покоя, он поплёлся на кухню, чтобы приготовить кофе. Но не успел ещё закипеть чайник, как раздался телефонный звонок.
«Кто там ещё?» - топая босыми ногами в прихожую, где на тумбочке, он вчера оставил сотовый, подумал Вадим.
          Высветившийся на экране телефона номер, был не известен, но тот трещал, не переставая, и ему пришлось ответить на звонок.
- Слушаю? - включив связь, бросил Вадим.
Вадим, мне нужно с тобой срочно встретиться и поговорить, - раздался в трубке чей-то незнакомый мужской голос.
- Кто вы такой и что вам от меня нужно? - ещё ничего не соображая, выдавил вместе с зевком Вадим.
- Вы меня не знаете, - вновь затараторил незнакомец на том конце трубки, - но мне к вам посоветовал обратиться Дмитрий Игнатов. Вы ещё не забыли его?
          Услышав имя, так внезапно исчезнувшего приятеля, Вадим произнёс:
- Если это срочно, то приезжайте, я дома, поговорим!
          Но не успел он произнести эти слова, как телефон резко отключился.
«Странно, - услышав гудки отбоя в трубке, пожал плечами Вадим, - он даже не спросил мой адрес. Хотя, что тут может быть странного, - уже входя в кухню, размышлял он, - если ему Димка посоветовал обратиться ко мне, значит и адрес сказал».
          Пока он разговаривал по телефону, чайник вскипел.
          Сделав кофе (как он любил: крепкий и без сахара), Вадим уселся за стол и стал ждать гостя.
          Вспоминая последнюю встречу с Дмитрием, он не заметил, как пролетели полчаса.
          Громкая трель дверного звонка прервала все его воспоминания и заставила подняться, хотя этого ему, ох, как не хотелось.

          В дверях стоял седой мужчина с небольшой спортивной сумкой в руке.
- Вы Вадим? - поинтересовался незнакомец, когда перед ним распахнулась дверь.
- Да! - ответил хозяин квартиры, всматриваясь в гостя, - а вы тот, кто мне звонил?
- Да, это я вам звонил! - обвёл седой лестничную площадку взглядом, - мы можем поговорить, только, если можно, не здесь, а в квартире? Уж очень деликатное у меня к вам дело.
- Входите, - пропуская мужчину в квартиру, Вадим закрыл за ним дверь. - Проходите на кухню, там нам будет удобней разговаривать.
- Вы правы, там намного удобней, - бросил незнакомец, направляясь на кухню.

          Присев и поглядывая на мужчину, выискивая в нём, хоть какие-то знакомые черты, но ничего не найдя, Вадим негромко поинтересовался:
- Ну и о чём же вы хотели со мной поговорить?
- Как я уже говорил, по телефону, мне посоветовал к вам обратиться, ваш старый приятель Дмитрий Игнатов, - заговорил седой мужчина.
- А почему, он не позвонил мне сам? - перебил гостя хозяин.
- Он не успел этого сделать, - ответил седой, обводя взглядом кухню.
- Не понял?
- Неделю назад его убили.
- Где это произошло и как? - слетел с губ капитана полиции, наводящий вопрос.
- В Лондоне, - тихим голосом ответил мужчина, - но это убийство не имеет никакого отношения к моему делу.
- Понятно, - буркнул Вадим, - может кофе, только он у меня растворимый?
- Можно, если вас это не затруднит!

          Сделав гостю и себе кофе (поинтересовавшись, какой он предпочитает), Вадим вновь присел.
- Вадим, мне можно вас так называть? - сделав пару глотков, поинтересовался гость.
- Можно! - ответил хозяин квартиры.
- Так вот, мне в руки попались очень странные бумажки. А если точнее сказать, мне их кто-то подбросил. Кто это сделал и зачем, я не знаю и даже не догадываюсь, - начал свой рассказ седой, держа чашку с кофе в руке. - Вечером, вернувшись домой, я обнаружил их в почтовом ящике.
- Эти бумаги при вас? - вновь перебил гостя Вадим.
- Да! - бросил незнакомец, взглянув на хозяина, - но у меня к вам только одно условие!
- Какое?
- Если ты (седой резко перешёл на ты), возьмёшься за это дело, я тогда их покажу тебе.
- Нет, так не пойдёт! - поднялся Вадим. - Если вы мне не доверяете, то уходите и дальнейшего разговора у нас не будет.
- Извини, я тебя понял! - бросил мужчина, ставя чашку на стол.
          Подняв с пола сумку, он достал из неё папку и протянул Вадиму.
- Что в ней? - беря в руки, но уже догадываясь, что в ней, спросил капитан.
- Там бумаги, которые мне подбросили. Но я хочу, чтобы о нашем разговоре и о них, - он показал рукой на папку, - никто не знал.
- Обещать ничего не буду, но если вы пришли ко мне и просите о помощи, то будь те любезны, доверьтесь мне.
- Вадим, но и ты пойми меня, это не простые бумажки, от них зависит моя дальнейшая жизнь. Если они попадут не в те руки или о них кто-нибудь узнает, я покойник!
- Так всё серьёзно?
- Да! - выпалил седой и замолчал.

          Открыв папку, капитан стал читать, но уже на третьем предложении резко остановился и поднял на незнакомца глаза:
- Что это такое?
- Некоторые факты из моей жизни, - ответил мужчина, - которые никто не должен был знать. Но, как видишь, кто-то всё-таки о них узнал и решил меня ими шантажировать.
- Но, здесь, чёрным по белому, написано, что эти бумаги принадлежат человеку, родившемуся в 1320 году, - набрав в грудь воздуха, выпалил Вадим. - Это что, шутка или …
- Нет Вадим, это никакая не шутка и не опечатка, - улыбнулся седой, - я действительно родился в 1320-ом году.
- А на вид вам, не больше 50 лет, - съязвил хозяин квартиры, окидывая взглядом незнакомца. - Вы очень хорошо сохранились за все эти …
- Вадим, - перебил его седой, - давай без этого цинизма и подхалимства.
- Ладно, проехали! - бросил капитан, - это не моё дело, кто, когда родился и сколько живёт!
- Вот и правильно, молодой человек, - бросил мужчина, - меньше знаешь, дольше живёшь, так, кажется, у вас говорят.
          Вадим на это ничего седому не ответил, а вновь уткнулся в бумаги и стал просматривать их дальше.

          Через тридцать минут Вадим закрыл папку и положив её на стол, перед незнакомцем, молча, поднялся.
          Подойдя к холодильнику, он вынул из него бутылку водки и поставил её на стол.
- Будешь? - поинтересовался он у гостя.
- Нет! - ответил тот, - я за рулём.
- А я с вашего позволения, выпью, - бросил хозяин квартиры и налил себе полстакана.
          Выпив содержимое за один раз, занюхав кулаком, он вновь уселся напротив седого мужика и, крякнув, поинтересовался:
- Ну и что ты хочешь от меня?
- Мне Дмитрий говорил, что ты можешь всё и даже больше, - не спуская глаз с Вадима, пробурчал незнакомец.
- В каком смысле? - не понял Вадим.
- В самом прямом!
- Извини, но ты ошибся, - произнёс капитан, тоже переходя на ты, вновь наливая себе в соткан водки, - я не киллер, а простой мент.
- Да знаю я, кто ты, Вадим Шведов. Мне от тебя нужно совсем другое, а не то, о чём ты подумал.
- Ну и что же?
- Твои способности ведьмака. И не удивляйся, откуда я это знаю, - произнёс седой, видя, как насторожился хозяин квартиры.
- Откуда ты это знаешь? - вскочил на ноги Вадим, - и кто ты такой на самом деле?
- Только не удивляйся сильно, я старший брат (на секунду седой замолчал, а потом продолжил) Властелины. И если честно, это она послала меня к тебе, а не Игнатов.
- А как же Дмитрий?
- Он действительно, на прошлой неделе, был убит в Лондоне, это я сказал тебе правду. Возвращаясь из ночного клуба, на него напали и зарезали. Всё списали на ограбление, но я этому не верю. У Дмитрия ничего не пропало.
- Откуда знаешь?
- В полиции у меня свои человек.
- Убийцу нашли? - немного успокоившись и вновь присаживаясь за стол, спросил капитан.
- Нет, - ответил седой. - А теперь давай познакомимся, если ты ещё не против этого?
- Нет! - внимательно вглядываясь в черты лица незнакомца, ответил Вадим.

          Через час Альварес (если и в самом деле так звали седого мужчину), покинул квартиру Вадима, оставив ему бумаги и номер своего телефона, по которому, он мог звонить ему в любое время суток.
          Проводив гостя, Вадим вернулся на кухню и вновь принялся читать бумаги, но теперь уже внимательнее и не пропуская ни одного слова, что там было написано.

               


Рецензии
Первая глава - и сразу переплетение миров и загадочный гость, который уже в курсе, кто такой Вадим... Интересно...

Жолтая Кошка   12.09.2022 11:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.