кинь кинститушн

но строгий суд исчо
предстоит вам, чо пыль-то
по сусекам поднимать да колобков
катать, тожи мине, бабули-дедули нашлися.

а што, припыши товарисчам недоразуменным
собственные недостатки и расскажи о том,
какие оне хорошия. оченно недурственно
пообщатьси с кем-то в таком вот ключе.

смотрю, любители ярлычки понавешивать.
ну-ну, гляди, неблагодарное енто занятие.
вот так увлечешьси украшательством и про фсе
позабудешь. такоси, учитесь давайте, пока жывые.

ярлыки вешали
на фабрике "золотой
ярлык", а сичас в свабодном
плавании, так шо - дерзайте, вдохновенные.

по привычке
оне игралися в
чужих песочницах,
забыв свои пустыни.

в супермаркетах товары
с ярлычками, и у партейных тожи
товарисчи пронумерованы, таки, будут: выбирать
гниль из отбросов, фсеж, дело предприимчивых раззявчиков.

и правила моно самим устанавливать.
пущай в разные периоды оне будут разными.
моно дажи ихних менять, типа:"начал за здравие,
кончил за упокой". диалектично и виртуально промблематично.

правоту отстоять ихнюю,
а тамо хошь трава не расти,
штоб видели с кем оне связались:
брат на брата, сын на отца, мать на дочь.

парадокс осознания
противоречивости образов
порождал неудовлетворенность
внутреннюю, взрывая мосх фейерверками догадок.

кншно, эксплуатация образов приводила
к вырождению, хирению, отощанию,
што негативно сказывалоси на
потребительских свойствах.

навязанные образы
опутали чиловечиков
и делали ихних рабами
других таких чиловечиков.


Рецензии