Принцесса, ты очаровательна!

               
  Жила-была девочка. Она была красивая, весёлая и добрая. А ещё она была принцесса.  И было  у неё много-много кукол, и она их очень-очень любила. А куклы были необычные – красивые и гордые солдаты, пожарники, полицейские. Они совершали разные героические поступки, а потом приходили к ней, и она дарила им свою душу.
   Пролетели годы, принцесса стала королевой, но неистребимая страсть к игрушкам сохранилась. Правда, куклы теперь были живые – сильные, здоровые представители  мужественных профессий. Они где-то что-то совершали, а потом поочерёдно навещали королеву по её приглашению, и она одаривала их своей душой и не только. А в промежутках она решала важные государственные вопросы.

***

  - Так Вы наследный принц? Почему же Вы привели меня не во дворец, а на этот сеновал?
- А  у нас, принцев, такой обычай – сначала проверить, может ли девушка стать принцессой.
- Ну, если так…

***

  - Девушка, а это правда, что Вы принцесса?
- Ну, это  как посмотреть.
- Так пойдёмте и посмотрим.
-  Ну, пойдём. Только ненадолго – мне надо успеть во дворец к завтраку.

***

  - Внученька, ты поняла, почему принцесса на горошине не спала всю ночь?
- Поняла. Потому что она была очень голодная, а жадный король спрятал всю еду под десять матрасов.

***

  Да что Вы себе позволяете? Не забывайте, что я принцесса, соблюдайте, пожалуйста, все правила дворцового этикета. Сначала налейте рюмку, а уж потом раздевайте.

***

  - Бабушка, если меня полюбит принц, я стану принцессой?
- Нет, внученька, ты станешь фавориткой.
- А что лучше – быть принцессой или фавориткой?
- Не знаю, принцессой не была, но, насколько я помню, фавориткой быть очень приятно!

***

  Все звали её принцессой.  Зайдёт, бывало, кто-то и скажет:  «Привет, принцесса, я так рад видеть тебя снова!».  И она просто таяла от счастья и оказывала гостю все почести, какие он пожелает.  Гости заходили к ней часто и все были довольны. Потом выяснилось, что никто не знал, как её зовут.

***

  Утром король спросил : - Скажи мне, моя принцесса, понравился ли тебе очередной претендент на твою руку и сердце?
- Ой, папа, ну его нафиг! Всю ночь рассказывал мне о принципах устройства государства и связях с общественностью. Хоть бы раз поцеловал.


Рецензии
Все решили, что принцесса настоящая, если ей мешала спать одна горошина и ошиблись. Ей мешал спать тазик гороховой каши, что она съела накануне. Дарю! Безвозмездно🤡

Марина Коробейникова   06.01.2020 10:58     Заявить о нарушении
О, шикарный подарок! Так вот почему Маша говорили Медведю: "Не садись на пенек,
не ешь пирожок!" Забота о ближнем - пирожки были с горохом.

:))

Дмитрий Быковский   06.01.2020 11:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.