Минуя капитализм и социализм

               
                ТРЕТИЙ ПУТЬ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. МИНУЯ КАПИТАЛИЗМ И        СОЦИАЛИЗМ.                               


          В начале 2000-х годов, когда «Новая Газета» стала публиковать серьезные материалы, компрометирующие первых лиц кремля, на канале Рен-ТВ был  запущен целый  проект под названием «Территория заблуждений». Каждый день по нескольку часов кряду на головы российских обывателей стал обрушиваться неиссякаемый поток сенсаций.  Главной целью этой телевизионной акции было вызвать информационное обжорство, притупить восприятие к любым сенсационным новостям. В итоге информационная бомба о банке «Россия», которую запустила «Новая Газета», обратилась в ничего не значащую хлопушку.
    Этот трюк, околокремлевские специалисты по оболваниванию масс решили взять на вооружение. Наиболее явственно это проявилось сегодня в интернете.                «Суть вещей» - так называется информационный канал, который вещает о том, какой выдающийся политик Владимир Путин. Как он спас страну от олигархов, как укрепил армию и как поднял Россию с колен. Любой его шаг, оказывается, глубоко продуман и заранее просчитан. Переговоры по Курилам – это была очень хитрая многоходовая удочка для японцев, дающая большие политические дивиденды российской стороне. А астрономические суммы долларов, которые ушли на запад мимо российского бюджета, на самом деле деньги народа России, которые многоумный В. Путин уже очень скоро вернет в страну. При этом всех олигархов, количество которых за время его правления выросло в 15 раз, он своей мудрой политикой обратит в патриотов Росссии.
         «Псы смердящие» - как говаривал царь Иоан Васильевич, гораздо больше подходит в качестве названия для этого информационного канала, нежели «Суть вещей». Прикормленные, дрессированные псы, наводящие тень на плетень. Они не единственные, кто на просторах интернета бодро взялся пудрить мозги простым смертным. Что же касается подлинной сути вещей, то это попытка создания информационного хаоса, ситуации, когда рядовые россияне потеряют всякие ориентиры, не будут знать, кому верить, не будут понимать, что происходит вокруг.
           Таким образом, мнение о том, что в лице нынешней правящей российской верхушки мы имеем дело с либеральными дегенератами, работающими на свой карман, в корне не верно.    Мы имеем дело с принципиально новой паразитической формой жизни, проявляющей чудеса изобретательности. При этом сама эта ситуация не нова, вся история жизни на нашей планете протекала в борьбе со все более опасными и живучими паразитами, которые ради собственного сытого существования уничтожали все вокруг себя.
           Порою весьма далекие друг от друга события проявляют удивительную аналогию, которая в итоге оказывается  одной и той же сущностью, проявляющей себя в разных формах. Еще в далекие советские времена, в начале 70-х, врачи дермато-винерологи выявили возбудителя гонореи, которого невозможно было убить никакими антибиотиками. Вскоре стало ясно, откуда взялся этот микробиологический монстр. Человек сам выращивал его в своем организме.
           Подцепив обычного гонококка, незадачливый потерпевший шел не в вин-диспансер, а в аптеку, где покупал доступный для всех тетрациклин и начинал бесконтрольно и хаотично глотать таблетки, дабы без лишних хлопот и лишнего шума избавиться от неожиданной неприятности. Очень часто гонококк выдерживал этот удар, который оказывался для него не смертельным и после очередного рецидива, бедолага обращался к врачу, который назначал ему стандартный курс пенициллина. Однако для битого тетрациклином гонококка новый удар не представлял опасности. Он легко выдерживал и следующий удар, более сильным бициллином. Так шаг за шагом взращивался микробиологический паразит неуязвимый для антибиотиков.
           В чем же здесь заключается аналогия с нынешней политической ситуацией в России? Она заключается в том, что та паразитическая зараза, которая поразила российский организм, ведет себя точно так же. Любые не смертельные удары по ней будут только повышать ее жизнеспособность. В соответствии с этим, призывы таких радикальных оппозиционеров как Саша Сотник – вооружаться, готовить заточки, либо принять участие во всеобщей стачке, с одной стороны заведут российскую оппозицию в тупик, а с другой – окажутся теми самыми не смертельными ударами, которые только закалят и укрепят и так уже достаточно опытного и ко всему подготовленного паразита. В нынешней ситуации единственным спасением для России является только средство, которое наверняка уничтожит страшную паразитическую коросту под названием «путинизм», средство, которое уничтожит среду ее обитания и не даст ей адаптироваться к новым условиям.  И таким средством может быть только новая идеология и принципиально новые организационные формы государственного устройства. Только новая идея способна перевести социальный протест, в протест политический.  При этом протесты мусорные, мирные шествия и призывы к всеобщему неповиновению, не представляя никакой опасности для «путинизма», как раз таки и переведут Россию в разряд Северной Кореи и позволят путинской банде дальше манипулировать ею по своему усмотрению. Только новая идея способна сформировать ясную, всем понятную цель и не допустить такого сценария.   
         Эта идея пережила тысячелетия и сегодня обрела актуальность. Она представляет собой рациональное зерно философского учения Диогена, согласно которому – рост материального благосостояния, обеспечение человека всем необходимым – это не цель, а всего лишь средство. Средство раскрытия его внутреннего потенциала, который необходим для обеспечения роста жизнеспособности человека, роста уровня самоорганизации человеческих особей. Это единственно – правильная жизненная стратегия, которую строго научно обосновал в своей теории  известный советский философ профессор В.Н.Веселовский. Отступление от этой жизненной стратегии неминуемо ведет к деградации и социальному краху.  Убедительно доказав, что жизненный процесс может осуществляться только при условии постоянного роста степени жизнеспособности живых объектов, советский философ по сути дела заложил фундамент для принципиально новой идеологии, которая сегодня является единственным спасением для России, оказавшейся в историческом тупике. Из этой идеологии и вытекают принципиально новые формы государственного устройства, которые в своей сущности являются воплощением правильной жизненной стратегии. Диалектическое единство демократии и тоталитаризма – именно такие социальные структуры заключают в себе потенциальную способность к постоянному росту уровня их самоорганизации к постоянному росту уровня их жизнеспособности, точно также как это происходит в живой природе. Вначале отдельная живая клетка, затем многоклеточные организмы - как сообщества живых клеток, далее сообщества многоклеточных организмов, более сложные биоценозы, а дальше еще более сложные живые системы.
            Это то самое диалектическое единство, на которое не осознано, опирались Ленин, а в последствии Сталин, проводя политику НЭПа, а следом политику коллективизации и индустриализации.  То самое диалектическое единство, которое обеспечило фантастический взлет стране Советов.  Дальнейшее движение по тому пути, на который современную Россию забросила     нелегкая – это путь в никуда. Возврат в СССР, который умер своей естественной смертью бессмыслен. Такой возврат окажется шагом от плохого к худшему. Актуален сегодня, может быть только третий путь. Если его сравнивать с возвратом в СССР, то это возврат на новом витке диалектической спирали. Знаменитая фраза Иосифа Сталина – «Без теории нам смерть», подразумевала под собой тот факт, что марксистско – ленинская теория в том виде, в котором она существовала на тот момент, исчерпала себя. Она требовала дальнейшего развития. Третий путь и подразумевает такое развитие, которое может опираться только на главную основу марксизма – ленинизма, на диалектику. Новый виток диалектической спирали, предполагает качественно новый уровень мировоззрения, который отвергает главную основу как идеи коммунистической, так и идеи либеральной – достижение состояния сытого и спокойного благополучия и опирается на гениальную идею Диогена.
              Вот теперь можно ясно обозначить этот третий путь, который предначертан современной России в нынешних условиях. Это путь, отвергающий ту дорогу в Ад, которую вымостили ей воры – либералы. Путь, отвергающий бессмысленную реставрацию СССР. Это путь создания принципиально новой формы государственного устройства, которая воплотит в себе преимущества всех известных на сегодняшний день инструментов государственного регулирования.
               Совсем недавно именно догмы либеральной демократии стали одной из главных причин краха политического проекта по объединению России и Белоруссии.                «Недопустимо, что бы торгаши – кровососы через организованные ими сети супермаркетов, диктовали свои условия производителям сельскохозяйственной продукции, и ее потребителям» - такой была реакция президента Белоруссии Александра Лукашенко, на те реалии, с которыми столкнулась его республика при первых попытках объединения в одно союзное государство.                Принцип целесообразности, опирающийся на здравый смысл, требует вмешательства государства в подобные ситуации и исключения монополии торгашей – кровососов. Исключения волевыми решениями, тоталитарными инструментами государственного регулирования. Однако догмы либерального абсурда исключают такую возможность и при этом провозглашаются либералами, как прогрессивное достижение человечества. Именно это попытались втолковать президенту Белоруссии, намекнув на современный, цивилизованный характер законов российской экономики, на которые следует ориентироваться белорусам. А. Лукашенко не повелся на эти намеки, а российская политическая элита насмерть встала за незыблемость законов свободного рынка.
               Вся острота этой ситуации проявилась в декабре 2017 года, когда в России развернулась борьба за пост президента. Именно тогда, главного соперника В.В.Путина – Павла Грудинина, улыбчивый, но хитрый и коварный Владимир Соловьев, одним вопросом обратил в дилетанта рвущегося к власти.  «Какую идеологию вы намерены предложить, став президентом»? П.Грудинин не мог предложить идеологию, на критике которой строил свою предвыборную компанию. Он не мог провозгласить возврат к идеологии СССР, поскольку это выглядело бы наивно и несерьезно. При этом его неопределенные ссылки на опыт Китая и необходимость работы над ошибками, выглядели неубедительно. Но если у вас нет никакой идеологии, то как вы собираетесь управлять страной? Такой вопрос естественным образом вытекал из отсутствия ответа на первый.
               В тот памятный вечер, Владимир Соловьев не только похоронил перспективного кандидата в президенты, он утвердил незыблемость идеологии либеральной демократии. С другой стороны, этот злополучный вечер наглядно показал, что бороться за власть в сегодняшней России, можно только, сокрушив эту идеологию, которая завела в тупик весь современный мир.   А сокрушить ее можно, опираясь на принципиально новую  и  строго научно обоснованную философскую теорию, определяющую стратегию жизненного процесса. И именно с позиций этой теории строить идеологию новую, которая определит принципиально новые организационные принципы государственного устройства. Только тогда призывы лидеров    «Левого Фронта» - организовываться на местах, обретут цель и смысл. Ну а более конкретно эти призывы должны выглядеть следующим образом.
           Для организации на местах необходимо использовать хорошо известный российский опыт, определяемый лозунгом – «Вся власть учредительному собранию», в которое будут выдвигаться не абстрактные кандидаты от каких – то партий, а конкретные достойные люди, хорошо известные тем, кто их выдвигает. В дальнейшем именно им должно быть делегировано право формирования всех органов власти в стране.
           Гениальный Сократ одним из первых обратил внимание на главный недостаток демократического устройства общества – предоставление права голоса тем, кто не способен этим  правом разумно распоряжаться. Принцип делегирования права формирования властных органов только лучшим представителям общества, преодолевает этот недостаток демократии. Только учредительное собрание будет избирать центральный орган власти, и только оно будет решать вопрос о том, кто должен этот орган возглавлять – один лидер или коллективный совет. При этом весь смысл организации на местах будет определяться целью создания принципиально нового государства, которое на конституционной основе воплотит в себе единство демократических и авторитарных инструментов управления. Целью организации на местах, должно быть построение государства, в котором будет исключен территориальный этнический фактор и утверждено единое для всех соблюдение правил и законов, единое для всех соблюдение принятых норм морали и общественных ценностей. На территории такого государства будут исключены всевозможные штаты с губернаторами, автономии и республики со своими президентами и претензиями на самостоятельность. Все это будет связано с тем, что внутренняя и внешняя политика этого государственного образования должна будет сориентирована на достижение общей глобальной цели – создание единого центра управления всеми социально – политическими процессами в мировом масштабе. Цели сохранения всего людского рода, а не отдельных этносов и наций. Эта цель будет реализовываться посредством последовательной тотальной борьбы со всеми формами социального паразитизма. Борьбы с паразитами, захватившими природные ресурсы страны, паразитами использующими свое служебное положение либо социальный статус для личного обогащения, с паразитами не способными поднять хозяйство, наладить производство и потому живущими на государственные дотации.
             Это будет государство завтрашнего дня, которое очень быстро продемонстрирует всему миру свои организационные преимущества и станет образцом для подражания. Образцом для подражания оно станет, когда поставит на строгую научную основу те факторы, которые обеспечили лидерство по темпам экономического развития Китаю и Вьетнаму, факторы, обеспечившие фантастический взлет стране Советов на первоначальном этапе своего существования. Положив на эту строгую научную основу всю свою идеологию и политику, и обладая огромными национальными богатствами, Россия вновь, как и 100 лет назад, вырвется в мировые лидеры. Вырвется такими же фантастическими темпами.
           Когда эта статья стала достоянием одного из интернет – рупоров сегодняшних коммунистов, то реакция на ее содержание с их стороны оказалась резко отрицательной. Они усмотрели в ней угрозу устоям «истинного марксизма – ленинизма». Таким образом, нынешние коммунисты так ни чему и не научились. За душой у них сегодня нет ничего, кроме насквозь протухшей идеологии, обращенной в мертвую догму еще в середине прошлого века. При этом, пытаясь возглавить сегодняшнее левое движение, они представляют собой опасность для народа России не меньшую чем нынешние воры – либералы, обратившиеся в российскую политическую элиту.  Опасность они представляют потому, что на самом деле не являются политической силой. Это сброд живых мертвецов, который, используя привлекательные лозунги, может утянуть страну только в одно место – в могилу.
           «Без теории нам смерть», а теория, за которой жизнь, это дальнейшее развитие диалектики социальных процессов. Неспособность нынешних коммунистов следовать этому лозунгу, ставит их в один ряд с теми самыми персонажами, которые в силу своей ограниченности и примитивности, обратились в социальных паразитов, предавших и погубивших дело революции.
            Так или иначе, а цель ясна. При этом достичь этой цели можно посредством двух шагов – сформировать учредительное собрание и провести общероссийский референдум по передаче всей полноты власти учредительному собранию. Референдум, который поставит вне закона антинародную Государственную Думу, Совет Федерации и все полукриминальные чиновничьи кланы, стоящие за ними. Отсечет от власти всех кровососов, единственная мотивация которых – обобрать народ России до последней нитки. Все, что необходимо для этого – это совершить два шага. Два шага, которые обеспечат движение по третьему, единственно правильному в нынешней ситуации пути. Этот путь является смертельно опасным для нынешней преступной российской власти потому, что предполагает строгое следование конституции и поэтому связывает ее по рукам и ногам. Он станет для нее значительно опаснее, если оппозиционные силы России обратятся за помощью ко всем зарубежным прогрессивным организациям за помощью в осуществлении этих шагов. Если со всего мира в Россию хлынут волонтеры и будут оказывать организационную помощь в формировании учредительного собрания и проведении общероссийского референдума, если весь этот процесс окажется под информационным контролем мировой общественности.
          Таким образом, цель ясна и путь к ее достижению тоже ясен. Необходимо лишь наличие сплоченной и дееспособной оппозиции, необходимо общее единство и готовность пойти на любые жертвы ради своей страны и ее будущих поколений. Вот тут то и возникает препятствие, которое является предметом отдельного разговора.
                (ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ).
               
         


                ТАЙНА КУЛИКОВСКОЙ БИТВЫ.

          Многочисленные метаморфозы, которые претерпела интерпретация этого значительного исторического события, наглядно показали, что история из науки легко обращается в проститутку, причем проститутку падшую, готовую исполнять все, что угодно за соответствующую плату. После того, как стало ясно, что на Куликовом поле 8 сентября 1380 года никакой битвы не было, археологи стали искать место сражения в окрестностях Москвы. В итоге оно было найдено на территории нынешней столицы России и массовые захоронения павших воинов это подтвердили. Далее стало ясно, что это была битва не между татарами и русскими, что это был внутренний конфликт, что то вроде акта гражданской войны. При этом сошлись в этом кровавом побоище войско князя Дмитрия Донского и войско сына темника Вельяминова, ну а главным мотивом, побудившим братьев славян к столь масштабному, по тем временам столкновению, стало копное право.
          Вековые традиции русичей, основанные на непоколебимых принципах демократии, когда сам народ избирал вначале десятника, которого остальные девять хорошо знали и, которому доверяли. Затем десятники избирали сотника, а сотники тысячника. Тысячники, таким же демократическим путем, избирали темника. Именно темники, как представители народа, были контролирующим органом по отношению к князьям, приказы и распоряжения которых ими утверждались либо отвергались. Князья московские и решили положить конец этой традиции и установить авторитарную систему управления на Руси. Этот акт начался со смерти влиятельного темника Вельяминова, когда на его место не был избран новый темник. Сын Вельяминова, видя, к чему идет дело и поднял мятеж, который вылился в Куликовскую битву.
           Версия о том, что сын темника Вельяминова попытался таким образом занять место своего отца и тем самым нарушить выборный принцип управления на Руси, на самом деле не состоятельна. Эту версию опровергает весь дальнейший ход исторических событий. Куликовская битва, произошедшая 8 сентября 1380 года, положила конец копному праву на территории московской Руси. За ее пределами, в Малороссии, оно сохранялось еще долгое время. С другой стороны, эта битва стала началом превращения свободных русичей в невольников.
           Но что же сподвигло князей московских на то, что бы порушить вековые демократические традиции славян? Ответ на этот вопрос и заключает в себе тайну, которую тщательно скрывают представители древнейшей профессии, подвизающиеся на поприще исторической науки.
           Первым, завесу над этой сокровенной тайной приподнял писатель Виктор Ерофеев, когда в 2002 году дал интервью газете «Аргументы и Факты». В этом примечательном интервью он поведал о своих исследованиях русских  народных сказок, которые в советские времена представляли собой закрытые архивные материалы. Писатель искренне признался, что пришел в ужас от того, над чем потешался русский народ, какой образ морали, любви и эротики выстроил за свою многовековую историю. Цинизм, обман, издевательское отношение к женщине, унижение священников и половые связи родителей с детьми - вот на чем веками воспитывались поколения простых русских людей.
             Главный смысл этого интервью сводился к тому, что этот значительный пласт русской культуры, возведенный в ранг архивных секретов, сыграл немалую роль в успехе Октябрьской революции. Потерпев фиаско в странах Европы, коммунисты добились триумфа в России, поскольку их идеи – ограбить всех богатых, уничтожить религию и интеллигенцию, легли на благодатную моральную почву. Но вскоре эта тема предстала в совершенно другом свете.
            Через несколько лет газета «Известия» опубликовала шокирующую информацию, из которой стало ясно, откуда на Руси появились похабные сказки, порочащие русскую культуру. Известный московский персонаж в фирменной кепке, сколотив на своей должности огромное состояние, вознамерился хоть как – то себя возвеличить. Сделать это он решил благообразным способом – возродить историю великих предков, основавших его родной город. Если бы он знал, чем закончится эта затея, то никогда бы за нее не взялся. Именно с подачи Юрия Лужкова начались археологические и антропологические исследования древних курганов в московской области, датируемых VI веком нашей эры. Это были захоронения вятичей, которых современные историки считали славянами. Однако к изумлению антропологов в этих захоронениях встречались черепа, которые явно относились к негроидной расе. Каким образом в VI веке негры оказались на территории нынешней московской области? Ответ на этот вопрос предстояло найти археологам и историкам, которые  сразу обратились к наиболее достоверным источникам – летописям тех времен.
            Обработав большое количество исторических документов, они воссоздали всю картину, связанную с появлением на русской земле злополучных вятичей – диких племен, не имевших к славянам никакого отношения. Эти гонимые со всей Европы племена варваров нашли прибежище на берегах Москвы – реки, Оки и их притоков. Именно они положили начало будущей российской столице, и именно они в конечном итоге основали московскую Русь.
            Коренные славяне сторонились пришлых дикарей, так как  были шокированы их нравами.   Киевский монах – летописец Нестор, описывая племена вятичей, сравнивал их со зверями, «ядуще все нечисто». По его свидетельству, общались они друг с другом «только посредством срамословья, жены у них были общими, коих умыкали на плясаньях и бесовских игрищах».             Судя по сохранившимся историческим документам, это были не просто дикие племена, а наглядный образец человеческой патологии, ибо они не чтили останки умерших соплеменников, а глумились над ними. Эти представители самой низшей касты европейских варваров, вступали в половые связи с неграми, мигрировавшими из Африки в Европу. Отсюда и черепа, принадлежавшие негроидной расе, которые сбили с толку археологов, раскопавших древние курганы вятичей.
             Тщательная ономастическая экспертиза, которая позволила проследить эволюцию имен и фамилий в те далекие времена, однозначно указывала на то, что на протяжении нескольких веков вятичи жили изолировано, ассимиляции их с местным населением не происходило. Ситуация в корне изменилась после кровавого крещения Руси, когда население ее сократилось более чем на половину. Таким был итог православной бойни, когда поголовно истреблялось население целых городов, жители которых не соглашались отречься от своих исконных святынь и принять новую религию. Сегодня историки заявляют, что среди тех, кто противился утверждению христианства на Руси, были и вятичи. Однако трудно себе представить, что эти, не имевшие ничего святого звери в образе людей отдали бы жизнь за свои языческие верования. Ряд исторических документов свидетельствует об обратном: они обращались в христианство, но, при этом, на протяжении длительного времени сохраняли свои языческие обряды. Таким образом, истреблена была большая часть славян, что привело к значительному демографическому сдвигу в пользу диких племен «яко звери ядуще все нечисто».
           Такая ситуация не могла не вылиться в крупный конфликт между оставшимися коренными славянами и значительно окрепшими и утвердившимися потомками варваров, невесть как забредшими на русскую землю. Этот конфликт был предопределен глубокими психологическими различиями двух народов, чурающихся друг друга, и при этом проживающих на одной территории. Таким конфликтом и стала Куликовская битва, исход которой показал, что коренные русичи оказались в меньшинстве, а московские князья, одержав в этой битве победу стали доминировать на исконных славянских землях. Когда стала вырисовываться вся эта неприглядная картина, мэр Москвы распорядился прекратить финансирование археологических исследований в московской области. Однако результаты этих исследований оказались в распоряжении редакции газеты «Известия», которая и опубликовала обширный материал на эту тему.
           Глубоко в архивах, кроме похабных сказок, сокрыты любопытные документы, относящиеся к периоду царствования Петра I. Столкнувшись с яростным сопротивлением тем реформам, которые он взялся проводить, царь пошел на отчаянный шаг. Он разделил население России на две категории – сподвижников и никудышников и начал ссылать последних в Сибирь. Еще в советские времена этот закрытый исторический эпизод трактовался как акт геноцида русского царя против собственного народа. Тем не менее, главными противниками его реформ были именно московская знать и близкие ей по духу московские простолюдины. Поэтому акт геноцида со стороны Петра I был отчаянной попыткой оградить русский народ от прижившихся потомков той самой низшей касты европейских варваров, тянущих теперь Россию в омут патриархальной отсталости. И, несмотря на то, что прогрессивный русский царь добился своих великих целей, его отчаянная попытка оказалась в итоге безуспешной. Она не смогла искоренить пьянство, срамословие и пошлость, пустившие глубокие корни на русской земле. Эта попытка не искоренила аморальные сказки, гулявшие по умам простого люда, уродуя и коверкая его души. Таким образом, последствия насильственного утверждения христианства на Руси – тема гораздо более трагическая, а вся описанная выше ситуация выходит за рамки истории. Она выходит за рамки средневековой истории России и вторгается в самую актуальную область ее современной жизни.
           В начале 2000 – годов в Москве произошел дикий случай. Молодая женщина из Кыргызстана попала в рабство к своему земляку, владельцу продуктового магазина. Самым ужасным в этой истории оказалось то, что эта несчастная родила ребенка прямо в подвале магазина, и хозяин в течение пяти лет держал их обоих в подвале, заставляя мать ребенка работать за кусок хлеба. Маленький мальчик только в пятилетнем возрасте первый раз увидел солнце и дневной свет, когда с рабством было покончено.
           Эта история получила широкую огласку, и один из корреспондентов обратился к коренной москвичке с вопросом, как она относится к тому, что под боком у москвичей происходят подобные случаи. Не моргнув глазом, пожилая женщина заявила, что ей «плевать на то, что у них там происходит, лишь бы заразу сюда не привозили». Она сказала это уверенно и непринужденно потому, что была абсолютно убеждена, что выражает мнение большинства своих сограждан. Но ее детство и молодость пришлись на светлое советское время, когда интернационализм и идеалы гуманизма были главными ориентирами той идеологии, которая    73 года провозглашалась как главная истина в этом мире. Почему же каноны этой идеологии, опирающиеся на исконные человеческие ценности, были с такой легкостью отметены, а в сознании значительной части бывших советских людей утвердился жестокий цинизм, замешанный на ультранационализме? Почему среди православных христиан, осуществивших красный переворот в октябре 1917 года, оказались персонажи, обратившиеся в стадо зверей, готовых убить на улице ни в чем не повинного человека только за хорошие ботинки и хорошие манеры поведения?
            В одной из сказок писателя Александра Волкова на далекой планете жил народ, разделенный на два клана. Один клан тупых и жестоких паразитов использовал другой              клан – покорных, умных и трудолюбивых людей. Фантазия писателя оказалась в данном случае весьма плодотворной, ибо великий русский народ, за который И. Сталин поднял тост, после победы в Великой Отечественной Войне, на самом деле состоял и состоит из двух народов. Один из них это клан покорных, трудолюбивых и умных людей, другой – замаскированный жестокий клан, который сразу же проявляет себя, как только возникают соответствующие условия. Этот клан представляет собой носителей тех самых чудовищных поведенческих стереотипов, которые унаследовал от своих предков, спасавшихся от истребления в Европе, и нашедших прибежище на русской земле. Эти стереотипы, в зависимости от социальных условий, менялись лишь по форме своего проявления. Их варварское содержание оставалось неизменным. Не случайно в 30 – е годы на фоне героического советского народа, совершающего трудовые подвиги, вдруг появилась целая армия подпольных осведомителей, которые стали использовать сложившуюся ситуацию для того, что бы руками Н.К.В.Д. уничтожать ни в чем не повинных людей. Не случайно в самом начале Великой Отечественной Войны, кроме армии генерала Власова на всех фронтах стали появляться предатели, переходившие на сторону гитлеровской Германии. И не случайно в 90 – е годы по всей России появились банды рэкетиров, которые начали паразитировать на тех, кто пытался хоть как – то выжить, а вслед за этим власть в стране захватила полукриминальная группировка на корню ограбившая тех, кто оказался лишен властных полномочий.
            Конечно же, то, в какой степени устойчивые поведенческие стереотипы подавляют свободу действий человека и как они влияют на процессы социальной эволюции это вопрос малоизученный. И, тем не менее, результат такой взаимосвязи сегодня налицо. Современная Россия превратилась в специфическую государственную структуру, которую нынешние политологи не способны классифицировать. Она не является ни обществом развитого капитализма, ни сырьевой колонией. Она не является национальным государством и не является гражданским обществом. Используя внешние атрибуты цивилизованных стран, современная Россия представляет собой социальный муравейник, адаптированный под существование огромной паразитической коросты, которая целенаправленно и неотвратимо уничтожает самую богатую в мире страну. Этот невероятный в истории человечества социальный феномен стал результатом этнического дуализма русского народа, который осознал царь Петр I и, которому пытался противодействовать. Такой дуализм периодически порождал страшных  «пырьевских»  мутантов, воплощавших в себе выдающихся деятелей и морально – нравственных  уродов в одном лице.
            Известный российский экономист Степан Демура, в одном из своих пессимистических монологов, высказал сомнения, по поводу возможности каких бы то ни было революционных процессов в России и вообще любых кардинальных позитивных изменений в ней. При этом, характеризуя нынешнее состояние российского общества, он ввел термин «биомасса». Инертная биомасса, расположившаяся на своих квадратных метрах подле телевизоров, жаждущая сильной руки и хорошей зарплаты. Этот аргумент С. Демуры весьма серьезный. Биомасса – это главная специфика нынешней российской ситуации. В этой биомассе могут увязнуть любые революционные шаги и хищная свора паразитов, начиная от кровососов коммунальщиков и кончая крупными акционерами ГАЗПРОМА и РОСНЕФТИ, доведут страну до трагического финала. Биомасса – это состояние мертвой нации, когда каждому отдельному индивиду плевать на всех остальных, и когда каждый живет по принципу «моя хата с краю». Мертвая нация лишена консолидации, поэтому не способна ни на какую разумную социальную активность, она способна только на ее имитацию. Это состояние российского общества стало закономерным следствием его скрытого этнического дуализма. Следствием тех, нечеловеческих звериных нравов, которые пришли на русскую землю вместе с отверженными варварами, и которые до сих пор сидят глубоко в подсознании современного российского люда, разрушая его единство. Поэтому, отвечая на вопрос что же делать в нынешней катастрофической для России ситуации, - в первую очередь ясно понимать, главную причину, которая к ней привела. Не вестись на демагогию историков – проституток, которые насаждая величие и патриотизм, на самом деле насаждают национальное чванство, еще больше разрушающее консолидацию народов России. Только ясно осознавая сложившуюся на сегодняшний день ситуацию можно указать один – единственный выход из нее. Этот выход заключен в использовании универсального средства, позволяющего враз обратить мертвую нацию в сплоченный народ, готовый к великим свершениям. Это средство способно подавить любые пагубные поведенческие стереотипы и сформировать единонаправленную мотивацию для достижения общей для всех цели. И этим средством является чувство ненависти. То самое священное чувство, которое вождь мирового пролетариата в Октябре 1917 года обратил в могучую силу, сокрушившую царский режим. Только священное чувство ненависти к банде двуликих мутантов, обратившихся в правителей современной России и создавших в ней страшный паразитический режим, способно сплотить народ и кардинальным образом изменить ситуацию в стране. Как неоднократно говорил в своих лекциях историк А. Фурсов - для осуществления революционных преобразований недостаточно объективной революционной ситуации, необходим субъект революции. Другими словами, великим гончаром, который возродит Россию, сможет стать только тот, кто сумеет взять на вооружение священное чувство и  заразить им народ. Кто сможет донести до всех ясную и всем понятную цель, а так же указать конкретный путь к ее достижению. На сегодняшний день это единственный способ, позволяющий уберечь страну от окончательного краха.
            Таким образом, пресловутый коричневый черт вновь обретает очертания спасительной соломинки. Ибо один из главных постулатов идеи «фашио» становится для сегодняшней России исходным моментом, запускающим весь революционный процесс. Только харизматическая личность, которая возьмет на вооружение священное чувство ненависти сможет возродить дух нации, сплотить в единый кулак оппозицию, а вокруг нее сплотить весь народ, давно уже лишенный чувства собственного достоинства.
            Один из победителей битвы экстрасенсов сказал, что в голове каждого из нас имеется своеобразная заслонка, которая не позволяет нам увидеть сущность происходящего вокруг. Эта злосчастная заслонка в головах россиян, берет свое начало из того рокового события, которое произошло недалеко от Москвы 8 сентября 1380 года, и которое положило конец подлинной свободе и демократии на русской земле.
               
               


          
 


Рецензии