Встреча

- Неплохо было бы отключить эту функцию ожидания. Она блокирует другие процессы. Ожидание незаметно превращается в тоску, потом в апатию.
- Только не надо злиться на себя. Ты что не смотрела мелодрамы, такое случается с кем угодно.
- Знаю. Между страхом изоляции и страхом поглощения трудно найти баланс.
- Послушай, откуда ты только это берешь?
- Я избегаю этого.
- А оно тебя находит.
- Я не могла сидеть в этих стенах. И что надеть не знала. Чтобы не чувствовать одежду и не думать о том, какой меня видят окружающие. Чтобы просто идти вдоль реки и немного писать про себя. Раз уж я не могу написать на бумаге ни строчки. Вроде того как читают про себя, не вслух. Думала идти и писать про себя. Вышла в шортах домашних, растянутой майке, в драных кроссовках и темных очках. Меня бы точно никто не увидел, а я видела всех. Ну, вот так я дошла до реки и там был он с друзьями. Мы стали стрелять из лука.
- Что? Стрелять из лука?
- Да.
- Ты могла пройти мимо.
- Они вешали мишень. Как я могла пройти мимо. Сначала приветствие. И потом, я просто не могла не задержаться, когда услышала олдскул из колонок.
- Пошла подышать воздухом в одиночестве, но встретила лучника.
- Я ничем не рисковала. Темные очки скрывали его глаза. Мы разошлись бы и не узнали  друг друга при встрече.
- Конечно. Если бы они не проводили тебя и он не попросил твой номер.
- По-твоему можно было просто пройти мимо, встретив парня вроде него в городе вроде этого, с луком?
- Нет. Для тебя - невозможно. Но ты бы жалела. Если бы ушла через минуту, если бы не провела с ними вечер, если бы не оставила номер. Если бы предпочла опостылевшее, но знакомое одиночество риску наслаждаться общением. 
- Это все чушь. Если бы я не остановилась, то не изнывала бы сейчас от тоски.
- Конечно. Страдала бы от осознания своего страха приблизиться к кому-то ближе, чем на расстояние "привет-как дела-пока". Сидя каждый вечер на том самом месте, на случай, если им вздумается вернуться.
- Солнце село, мне хотелось снять темные очки, но это означало выйти наружу.
- Ты думала,что не хочешь этого, пока не осознала, что просто боишься.
- В общем, когда он снял свои и я увидела его глаза,то подумала, что только сейчас мы встретились.  Что до этой секунды мы могли быть кем угодно, кем-то за кем можно было наблюдать со стороны или быть внутри, играть любую роль. Увидев его глаза, я почувствовала, что не могу двигаться, не могу говорить. А сняв очки, я не могла уже ни думать, ни понимать.
 Так, не разбирая ни мыслей, ни ощущений, с трудом подбирая слова, чтобы поддерживать разговор, я шла рядом.  Они провожали меня, а я шла рядом и рассыпалась на части. Нет,к тому моменту от меня уже ничего не осталось.


Рецензии