Рыжик. Часть первая

Наконец-то выдались теплые деньки. Если честно - даже не верится. Но, если уж выдались,
то грех ими не воспользоваться. И так, решили мы с товарищем съездить на рыбалку. До нашего
места, на Каме, около двадцати километров. Можно сказать рядом. Созвонились, договорились.
В пять утра стою на трассе, напротив своей дачи, жду Андрея.
Вдруг слышу напротив, через дорогу, доносится жалобное мяуканье. Пригляделся, в кустах сидит
маленький, рыжий котенок. Поворачивает голову то вправо, то влево и пытается перебежать дорогу.
А движение уже становится интенсивнее. Точно задавят - думаю. Надо выручать. Перебегаю на другую сторону, беру котенка на руки и возвращаюсь к своей машине. Посадил рядом на травку. -Ну беги - говорю,-по своим делам. Оказывается он бежать никуда не собирался.
Ему просто надо было ко мне. Трется об ногу, мурлычет.
Подъехал Андрей.-Это, что-за зверь - спрашивает. -Сам не знаю, пять минут назад познакомились.
-И что мы с ним делать будем.
-Оставлять боюсь, задавят. Придется брать с собой, на рыбалку. Если, что поймаем, заодно и покормим.
Посадил Рыжика (так я его окрестил) на заднее сидение. Добрались быстро. Начались рыбацкие хлопоты.
Достали и развернули резиновую лодку, подготовили снасти. Рыжик от нас ни на шаг. Крутится под ногами,
словно пытается помогать. -Ничего- говорит Андрей,- сейчас отплывем, он и убежит куда-нибудь.
Оттолкнулись, поплыли. Отгребли метров тридцать от берега и встали на якоря. Разматываю удочку,
а сам всё наблюдаю за котенком. Рыжик с деловым видом обошел наш лагерь, обнюхал все колеса
и одно, на всякий случай, пометил.Затем направился к берегу. Посмотрел в нашу сторону и начал мяукать.
Сначала не громко и жалобно, потом всё громче и уже требовательно.Подошел к воде, осторожно потрогал её лапкой
и отбежал метра на два назад. -Слава Богу, вроде успокоился - заметил Андрей. Но не тут-то было.
Рыжик резко развернулся и издав пронзительный звук, со всего разбега прыгнул в воду. Вытаращив глаза
и беззвучно раскрывая рот, он поплыл в нашу сторону. Поплыл, это громко сказано. Он, как поплавок, то уходил
под воду, то вновь появлялся на поверхности. Силы его быстро кончались.
- Андрюха - закричал я, - доставай якоря. Быстро бросив якоря в лодку, я налег на весла. Рыжик всё реже появлялся над водой.
В последний момент я успел схватить котенка за шиворот и закинул в лодку. Рыжика колотило. Взяв тряпку я его протер насухо.
Причалив и положив Рыжика на заднее сидение машины, мы снова отчалили. -Теперь уж точно не сбежит,пусть сохнет.               
Рыбалка удалась - восемь лещей и штук двадцать чехони и плотвы. Причалив, я открыл машину. Рыжик мирно спал, но услышав нас тут же встрепенулся и побежал к лодке.
- Сейчас накормлю - успокоил я его. Взяв плотву пожирней, я аккуратно освободил её от костей
и бросил котенку. Тот, с урчанием, быстро уничтожил пищу.
Что делать дальше ни я, ни Андрей не знали. Я взять его себе не мог, так как дома меня ждал Граф. Огромный, наглый перс,
который не признавал в доме никого, кроме него. Даже нас с женой, как нам казалось, он терпел только из-того,
что мы его кормили. Андрей кошек не любил. У него дома жили два серьезных пса и Рыжик бы им был, только на один зуб...
               (продолжение следует)


 


Рецензии
Заинтересовал, Толя, рассказ легко читается, всё очень зримо, жду продолжения!!!) А учитывая, что я - кошатница, мне вдвойне интересен твой "Рыжик"!!!)

Инна Велькина   05.09.2019 17:50     Заявить о нарушении