Мисс Впечатлительность - 1941. Кросс номер 909

     Это я вчера планировал кросс на вечер, но какая-то слабость и странная усталость продолжали не пускать меня на джоггинг. Прям чуть ли не до головокружения. В итоге, я воспринял это, как сигнал того, что мне, действительно, нельзя было бежать вечером кросс по каким-то лишь Высшим силам известным причинам. В итоге, я по-быстрому решил хоть каким-то боком прикоснуться белого листа этим настроением, словно насильственной усталостью удерживающей меня в квартире и не пускающей за порог, так сказать.

Так и получился рисунок на скорую руку без впадания в транс, типа:-)



У рисунка случилось название "Мисс Впечатлительность - 1942". А изображены на нем, насколько я понял, следующие элементы:

- на среднем плане изображены три "чекиста", один из которых, видать, в чём-то сильно провинился перед двумя коллегами в фуражках, раз поставлен на колени в этом мелководье между холмиков;

- на заднем плане немецкие танки среди русских берёзок, держащие под прицелом всех троих "красных" сотрудников внутренней разведки;

- на переднем плане девушка с сокрытым маскою лицом.

- там, на линии горизонта, какое-то здание из Берлина или Ленинграда, с крыши которого покинули свое место два ангела, кружа над этим пресловутым зданием с колоннами;

- и все это, короче, посреди берёз и зелёных холмов...



Судя по всему, эта девушка и есть Мисс Впечатлительность. Нам остаётся лишь предполагать, что ей предстояло увидеть и пережить впоследствии...



Такое, короче.



А Кросс номер (J)909 Аэробной Эры Второго Пришествия я таки пробежал. Сегодня утром. И пришла Энергия;-)



Будьте здоровы!



5 сентября 2019 года

ЛНР/LPR

Divine Excursator


Рецензии