Что я люблю

Низкие, однотонно-серые, сплошные облака закрыли от меня жизнерадостную голубую даль. Ватная, вязкая, монотонная пустыня. Хоть бы птица, какая пролетела! Я нехотя поднимаюсь с дивана и подхожу к окну. Тот же пруд, те же утки, те же плакучие ивы. Только сегодня что-то не так: чувствуешь себя не владелицей, а пленницей всего этого. Беру в руки телефон – восемь часов утра, воскресенье. Все мои знакомые ещё спят, я и сама только что встала и успела выпить только чашку кофе. Взгляд упал на книжку в мягкой глянцевой обложке. Открываю, прочитываю два абзаца, и снова закрываю. Уже третий раз пытаюсь пойти дальше, но не могу – какое-то заколдованное место! Сажусь на диван и тупо смотрю в чёрный экран телевизора. Нет смысла даже включать его. Все эмоции сворачиваются в груди в тягучий плотный клубок. Тянущая боль поднимается из груди в голову. Я со всей силы зажмуриваю глаза – вроде легче. Потом понимаю, что начинаю задыхаться. Чтобы хоть чем- то себя занять, начинаю хаотично бродить по комнате и собирать разбросанные каталоги косметики. Постепенно ловлю себя на том, что хожу по кругу, как дикий зверь по ненавистной  клетке.
А за окном однородная серая масса густеет, темнеет, и, в конце концов, превращается в хищную фиолетовую тучу. Грянул гром, пруд пошёл пузырями, и я заворожённо смотрю на то, что творит природа.
На несколько минут мне становится легче, а потом опять! Что это? Откуда? Почему мне так тяжело?
По неизвестно откуда взявшемуся наитию я хватаю свою чёрную тетрадь, ручку, и снова сажусь на диван. Боль превращается в мысли, мысли в слова, а слова плавно ложатся на бумагу. Душа светлеет и очищается, я растворяюсь в воздухе, и это – свобода!


Рецензии