Единственной

Сердцем слушаю дыхание ребёнка -
И готова я своё отдать...
Эти дорогие мне ручонки
День и ночь могла бы целовать!

Синяки, царапины, ушибы.
Трепетная жилка на виске...
Пальчики как нежные пушинки
Ласково притронутся к щеке...

Доченька моя, моё ты чудо!
Будь счастливей - превзойди меня.
Богу я всю жизнь молиться буду,
Чтоб судьба не обошла тебя...


1973г.


Рецензии
Да, дорогая Инесса, за деток своего сердца не жалко, лишь бы для них польза была, лишь бы спасением от беды, лишь бы во благо дорогим нашим - любовь материнская!

Обнимаю тепло

Неонилла Нео   06.09.2019 16:40     Заявить о нарушении
Совершенно с вами согласна, Неонилла! Наша женская доля ничего и не стоит, если ребёнка не родить - так ведь? Спасибо Вам за добрый отклик и однотональность. Обнимаю от души.

Инесса Борисенко   06.09.2019 19:53   Заявить о нарушении