К бабушке

После уборки, я залезла под душ. Хотелось смыть с себя впечатления этой ночки. Горячие, упругие струи воды несколько восстановили мое душевное равновесие. И надо бы, наверное, было подумать над случившимся, проанализировать ситуацию, так сказать.  Но, моя голова была девственна пуста. В ней даже не пыталась обосноваться, ни одна, пусть самая завалящаяся, самая плохонькая, но - мыслишка.

 Разве что, после ванной во мне проснулась жажда кофе, видимо гнездившаяся где-то глубоко в душе. Но точно не в мозгах. Они то по - прежнему не работали.
Кофе же, пусть и сваренный, что называется «на автомате», однако, вернул мне хоть какую-то возможность думать.  Ну я и подумала. Подумала о том, что насекомые, это, несомненно, колдовство, хотя и  несколько странное.

 Впрочем, данная мысль как пришла в мою не светлую, но пустую голову, так  тут же и ушла обратно, в неизвестном направлении.

Так что, расслабленно откинувшись на стуле, я продолжила бездумно пялиться в окно,  не спеша прихлебывая кофе из маленькой, изящной кофейной чашечки, сделанной из  тончайшего китайского фарфора.

За окном, тем временем, занимался рассвет, если это конечно  можно было назвать рассветом. Сквозь свинцовые, плотные стаи облаков, видимо пыталось пробиться Солнышко, потому как часть этих самых облаков окрасилась в серебристо – голубой цвет, что было очень красиво на фоне все еще темного леса с багряно – золотыми макушками деревьев; темных, почти черных домов и темно-серых туч, низко висящих над землею.

Пока я любовалась пейзажем, мои мысли решили вновь вернулись к букашкам: лениво, в пустоте сознания я сама себе задала вопрос о происхождении этого феномена? И словно тонкая полу - прозрачная нить протянулась от меня к Африке.
«Что-то типа Эфиопии. Не берег.» - я удивленно пыталась  сориентироваться,  срочно припоминая карту Африканского материка. – « А раз Африка, значит Вуду.» - пришла я к тому, о чем и так смутно догадывалась.

В голове стали возникать вопросы, типа: зачем? Почему? Кто нанял? Или чем я успела насолить какому - нибудь бокору в Африке, где отродясь не была? Да и не помнила я, что б и тут кому-либо наступала на любимую мозоль так, что надо было заказывать меня вудисту. А ведь, судя по сегодняшней ночи, участвовал в колдовстве не только он. Значит, заказали меня не только бокору, но и каким-нибудь нашим колдунам. За что?! Кто заказал?

А что заказали, сомнений не было. Оно колдунам надо, за просто так работать?
Вопросы были, не спорю, довольно наивные, до глупости можно сказать. А то нужны веские причины, что б напасть на кого - нибудь?  Но, наконец, сформулированные, они вернули мне способность думать, а заодно и подняли в моей душе бурю негодования, приправленную страхом.

Почему я?!

Я и правда не чувствовала себя виноватой. Разве что, перед родителями Василисы было мучительно стыдно, за то, что ничем не могла помочь ни тогда… подруге, не теперь… им.

Но стыдно, не значит виновата.

 « Да и не стал бы ее отец заморачиваться колдовством, так бы урыл – в ближайшем лесочке.» - рассуждала я.
Так что извечный вопрос: «кто виноват?» - пока так и остался без ответа. Ибо ни знание, ни видение, на меня больше не снисходили, как я не пыталась напрячься или расслабиться, ерзая на стуле.

В итоге, я решила, что сидеть и мусолить вопросы, на которые я все равно не знаю ответа, нет смысла. И пока в этом деле ничего не ясно, надо вернуть бабушке ее пальто, и заодно зайти в полицию, раз уж они мне назначили явку на сегодня. По - крайне мере в этом есть смысл, есть возможность действовать и есть повод не сидеть одной, взаперти, один на один со своими переживаниями.

Что я и сделала.

Было раннее утро, когда подсыпав кошке, которая все еще где-то пряталась, корм; я отправилась на остановку аккурат к первому автобусу.

На остановке мне чуток взгрустнулось – место освежило воспоминания нашей первой с Золушкой встречи.  Мне даже захотелось всплакнуть. Но, не вышло. Во – первых подошел автобус и  надо было в него садиться. А во – вторых, я не могла расслабиться. Организм был, что называется: на стороже.

 Нет, я  была бы рада убедить себя в том, что все произошедшее с нами, со мной – лишь недоразумение и оно уже закончилось. Но, я чувствовала, что это не так. И внушение самой себе мысли: « в Багдаде все спокойно»*, не избавит меня от неприятностей, но притупит бдительность. Впрочем, эту самую « бдительность» очень хотелось не доводить до паранойи.

В автобусе было холодно, сыро и еще  довольно малолюдно. Так что мне даже удалось присесть. Что радовало, учитывая мою усталость, больше нервную, от пережитых приключений, чем физическую и объемистый пакет в руках, в котором лежало бабулино пальто.

Не успела я расслабленно прислонить голову к окну, что бы подремать, как сзади меня на сиденье шлепнулся какой-то мужик и начал что-то шептать мне в спину.

«Шептуны…» - всплыло откуда-то из глубин памяти, незнакомое слово. Впрочем, что сей термин означает, я прекрасно знала: колдун – шепотник. Работает с силами, направляет колдовство, путем пришептывания в спину человеку. Откуда знала? А не знаю. Просто поняла, что это именно вот такое вот явление. И все.
Нет, не то, что бы я испугалась, но процесс колдовства мне не нравился. И с этим надо было что-то делать. А что?

 Мысленно очертив круг и представив, что закрылась от колдуна щитами, я перестала обращать внимание на шепот за спиной.

А что еще тут можно сделать?  Пересесть? Некуда. Встать? Неудобно с пакетом… Выйти? Так мне ехать надо. Да и он спокойно выйдет следом и продолжит в том же духе. Что ему помешает? Начать орать? Морду бить? Ну и сочтут неадекватной истеричкой, накинувшейся  ни с того, ни с сего, на не в чем не повинного человека. 

При этой мысли, я чуть скосила глаза, рассматривая шептуна в отраженье на стекле.
 
Ну так и есть: длинное черное пальто, слегка мятое, неправильно застегнутое на полу оторванные пуговицы. Потертые брючки. Встрепанные волосенки. Бородка в разные стороны… Среднего возраста. Т.е. вполне себе сойдет за слегка психически больного. Тихого. Несчастного. Никого не трогающего. Этакий потрепанный жизнью бедолага,  на которого не за что набросилась неадекватная фря. Соответственно, начни я возникать и полусонный автобус  тут  же проснется и грудью встанет на его защиту.

Оно мне надо?

Ответ был очевиден, так что я продолжила пялиться в окно, пытаясь не обращать внимание на шепоток сзади.


Рецензии