Боксер-книголюб

Санечка полюбил чтение с детства потому, что  в его семье читали все, и дом напоминал публичную библиотеку. В первом классе он уже надел очки с толстыми линзами и получил прозвище очкарик. В школе обижали, пришлось записаться в секцию бокса, куда его регулярно водили дедушка с бабушкой. В старших классах он уже получил первый юношеский разряд и стал крепким, самостоятельным и уверенным в себе пацаном. Книги не бросил, а только расширил свой круг чтения, особенно о спорте. С профессией долго не мог определиться  и почему-то решил, что в ВУЗ, как все,  не пойдёт, итак ума палата. Может быть потом, когда-нибудь!? Однажды наткнулся на объявление о вакансии корреспондента в журнале и понял что это его! Потребовалось резюме. Санечка понимал, что устроиться без диплома, профессии, в семнадцать лет, шансов мало, но желание было великО, и он решил проявить весь  свой накопленный талант и опыт боксера и книголюба в одном флаконе.
Письмо , как принято в двадцать первом веке, быстро набрал на айпаде. Несмотря на свой первый опыт в таком деле, текст выстраивался чётко , ведь голова у Санечки была светлой, а реакция быстрой.

Письмо-резюме в журнал "ГаГа-Бум"от Александра Бородина

Вы спросите кто я?
Лучше не спрашивайте, а посмотрите на меня, а ещё лучше выходите со мной на ринг. Предлагаю бой интеллектов в боксерских перчатках.
И все-таки мои параметры:
Возраст 17 лет и 2 месяца
Рост 175
Вес 70
Образование - 11 классов, медаль
Москвич ( в пятом поколении)
Из семьи интеллигентов
Спорт школа олимпийского резерва( 1 взр.разряд)
Самообразование( чтение книг- примерно пара тысяч)
Вредные привычки - не пробовал, не тянет, но любопытно
Языки - английский, говорю-пишу-подпеваю
Компьютер - легко, не расстаюсь
Достижения - победил пару раз в  олимпиадах по литературети
Тип характера - сангвиник( по Гиппократу), экстраверт( по Юнгу), атлетик( по Кречмеру)
Свойства личности : добрый, настойчивый, целеустремленный
Особенности - резкий, но справедливый
Дисциплина - железная
Ритм жизни - движение и паузы для чтения
Юмор - играю в КВН
Интересы: бокс, книги,походы
Девизы по жизни:
 1. Только вверх и ни шагу назад.
 2. Пусть мысль опережает действия.
Жизненная позиция - борец за правду
Активность - в числе первых
Цели( некоторые):
Стать спортивным комментатором
Сыграть в высшей лиге КВН
Пробежать марафон
Слетать в космос
Попасть стрелой в царевну-лягушку
Родить трёх богатырей и красавицу-дочку
Познакомиться с Сергеем Ковалевым и Владимиром Гендлином
Прочитать ещё  пару тысяч книг

Мои аргументы:
Почему я, а не другой, пусть дипломированный журналист? Да потому, что:
 1. Я - молодой, энергичный, открытый, честный, изобретательный, амбициозный, контактный, воспитанный.
 2. В моей голове все книги от " Вини-Пуха" до "Книги рекордов Гинесса".  Классика для меня - мать родная, а спорт - отец -учитель
 3. Я здоров, закалён, спортивен.
 4. Да мне семнадцать , и я очкарик. Но я все-таки уже попрощался со школой и совсем взрослый парень, который не хочет просиживать штаны ещё пять лет, чтобы получить корочки, а не жизненный опыт.
5.За 8 лет в спорте меня били, но и я бил и научился держать удар.
6.Умею общаться , вызываю симпатию и держу дистанцию.

Почему хочу работать в вашем журнале? Да потому, что:
1.Привык  к ежедневным пробежкам и нагрузкам, а голова набита информацией обо всем на свете. А журнал - то самое место, где я могу разгуляться вволю.
2.Хочу быть свободным как материально, так и морально. И, надеюсь, что свобода слова - это не просто красивое словосочетание.
3.Мне всегда нравилось , что СМИ, и пресса в том числе - четвёртая власть! Хочу в этом убедиться.
4.В названии журнала чувствую  крики зрителей ГаГа и решающий удар победителя БУМ , к чему я давно привык( шутка)

ГАРАНТИРУЮ, что знаю о спорте, тем более о боксе,  все ! СпросИте !! Саня сказал - Саня ответит.
ГОТОВ достать любую сенсацию из-под земли, а уж как к ней пробиться , будьте уверены, всегда смогу - о спорт, ты мир !
ОБЕЩАЮ, что любой мой репортаж в "Гага Бум" станет бомбой.

Одним словом, решайте.
Не упустите свой шанс познакомиться со мной как можно ближе и поднять рейтинг журнала. А я уверен, что он взлетит после первой моей публикации.
К работе готов.
Хоть завтра в бой.
За сим, уже ваш боксёр-книголюб Александр Бородин (Бойцов - мой творческий псевдоним)

Санечка завершил своё первый творческий опус и , вполне довольный собой, отправился на тренировку. После занятия он хотел забежать в "Прессу" и купить свежий журнал " Большой спорт", хотя все новости лежали на поверхности в Интернете, только ткни пальцем. Но Санечка уже всеми органами чувств ощущал себя причастным к печатному слову в журнале " ГаГА-Бум".


Рецензии