***

 - Мне бы с ним переговорить?
Спросила я врача.

Человек в белом халате вздохнул.
Отвернулся.
Потом перевёл взгляд..
На окно.
- Весна.......
Сказал он.
И замолчал.

Я ждала.
Ответ.

Потом снова задала свой..
Идиотский вопрос.
- Мне бы ..переговорить?

Доктор молчал.

Сидел напротив.
Изучал.
Меня.
Чувствовал при этом..
Себя очень уверенно.
В родных стенах..
Заведения.
Где проработал 36 лет.

В кабинете..
Было тихо.
Телевизор показывал.
Нам.
Точнее мне.
Новости.
После..
23.00.........................
Без звука.

Я снова:
- Мне хватит всего 3-х минут.

Доктор:
- Он тяжёлый. И навряд ли поможет.. чем.
- Я понимаю. Тогда я только взгляну. Побуду рядом.
Минуту! Обещаю..

Мы шли по длинному коридору.
Казалось вечность.
Больных я не видела.
Только редкие звуки.
За дверьми.
И седую макушку..
Человека в белом халате.
Спасшего не одну..
Человеческую Жизнь.

Реанимация.
В которой когда-то была и я.
Повторное ощущение.
Этого.
Убивало.
Морально.

Поддержание Жизни.
Чей-то..
Вселяла надежду.
На выздоровление.

- Вот.
Сказал врач.
И приоткрыл для меня..
Дверь.
- Вы (назвал меня по имени отчеству) ..можете побыть рядом не более 15 минут. Поскольку родственников у него нет. Скрасьте хоть Вы одиночество ..............его......... здесь.

Я кивнула.
И перешагнула.
Порог...............

Аппарат искусственной вентиляции..
Работал..
Куча всяких приборчиков..
Капельница..
И ещё много..
МНОГО всего...
Названия чего я просто..
Не знаю.
И среди.
Всего этого.
..пациент!

Один.
Наедине с собой.
И трубками.
..поддерживающих
Его.. Жизнь.

Я подошла ближе.
Это был молодой человек.
Лет 30-35.

Плотного телосложения.
Ростом не менее 180....
И..
И при всём этом.............
Очень симпатичный!!!!!!!

Я села рядом.
На стул.
И..
И перестала дышать.
Потому, что..............
Он.
Открыл глаза!

Мы молча смотрели.
Он в мои.
Я в его.
Молчала.
Долго.
(как мне показалось).........

Пока..
За спиной не открылась.
Дверь.

Я обернулась.
Вошла медсестра.
Женщина..
Лет 50-ти.

Она улыбалась.
Я ответила тем же.
Проверяя капельницу..
Женщина бросила:
- Ну вот. Сейчас и подружка его придёт.
Я удивлённо.. шёпотом:
- Подружка??????
- Ну да.. Она у него просто прелесть.

Я вздохнула.
Мне даже стало ..как-то легко.
Лучше.
Радостнее от того.....
Что с ним кто-то всё же есть.
И у меня ..появилась.
Надежда.

Мы снова остались одни.
Парень смотрел на меня.
Я сидела.
Не двигалась.
И ..тут.....
В какое-то мгновение..
Его глаза......
Скользнули мимо меня..
Куда-то.. ниже.
Я .. не сразу поняла......
Что он хочет..
И только потом ..обнаружила.
На второй полке..
Тумбы..
Лист с шариковой ручкой.
И каракули..

Было видно, что он..
Что-то там писал.
Доктору..
Медсестре..
Подружке..
НО!
Но разобрать было..
Невозможно..((((

Снова открылась дверь.
И голос медсестры..
Тихо сказал:
- А вот и подружка!
Я сидела..
Пытаясь в проёме разглядеть..
Её..
..........................
Разглядела.

На пороге стояла.
Собака!!!!!!!!!
Это была собака!
Сука.
Бультерьер.
Cтаффордширский..
Её приводили сюда.
Каждое..
Утро.
Вечер.
Показать.
Показать..
Что ОН жив.
Приводили..
С другого корпуса..
Где временно..
Дали приют.
Дали надежду.
Ей!
Ему.

"Подружка"...
Медленно..
Почти не касаясь лапами..
Кафеля.. подошла.
Ко мне.
Понюхала.
И ..
И тихо положила.
Свою морду.
Мне на колени.

Левый глаз..
Плакал........
Или слезился..
У неё.
Я так и не поняла.
Внутри меня..
Сжалось что-то..
Стало больно(((
.. и трудно дышать.
А пациент..
Он смотрел.
На нас.
Не моргая......
Потом.
Потом.. просто.
Закрыл глаза.

Моё время вышло.
Я ..молча встала...
И тихо.
Еле слышно сказала..
Ему..
- Выздоравливайте. Юра..
Не открывая глаз.
Он еле..
Еле..
Еле..
Улыбнулся.

* * *

- Он что-то пишет... Давно?
Спросила я доктора.
- Да. Крайне редко. Медперсоналу.. Он пишет только одно слово..........
И человек в белом халате замолчал.
Я не скрывая свою..
заинтересованность:
- Какое?
Тот..
Хладнокровно ответил:
- Розы.

Я знала, что парень бредил..
Этими цветами.
Сделал громадную закупку..
Роз..
Накануне нового года..
В Голландии..
И должен был.......................
НО!!!
Этого не сделал..
Не смог.
Оказался в клинике((((((

* * *
На все деньги, что были.
У меня..
На тот момент.
На все свои..
Командировочные.
Я купила..
ОХАПКУ!
Чайно-гибридных роз..
Голландских...............
И рано утром..
Перед отъездом..
Накануне договорившись..
С медсестрой)
Поставила у него в палате.
На тумбу!
Предварительно передвинув.
Её.
Так..
Чтобы он мог.
Открыв глаза.
Увидеть!

УВИДЕТЬ!!!
СВОИ..
РОЗЫ!...........

11.04.09 г.


Рецензии