О выборе

Карина возвращалась из библиотеки домой и думала о том, как хорошо было, если б она поступила в Литинститут. Она бы гордилась собой, этот институт и учеба там больше всего б ей подходили, и на пары она б ездила с удовольствием... Вдруг она видит знакомое лицо. Это учительница по географии! Здороваются. Ждёт, пока подойдёт, надо рассказать, наверное...
-Ну что, Карина, ты поступила?
-Да, я учусь в МИСиС на Лингвиста!
-Куда ты и хотела?
-Да, как хотела: на лингвиста, переводчика!
-Я рада за тебя!..
Разошлись. Карина снова погрузилась в свои мысли:
"Ох уж эта географичка... Наигранно и фальшиво часто говорит, что уже и не разберёшь, где она притворяется, а где искренне. Да и я тоже вру. На самом деле не туда я хотела. Да и как удивительны контрасты: стоило только подумать про то, что не там я хочу учиться, где учусь, как приходит человек, который интересуется твоей учебой в ВУЗе и зачем ему говорить, что хочешь в другой, нужен ли этот лишний геморрой?.. Тем более на Лингвистике не плохо, языки меня интересуют..."
Пройдёт год и Карина сделает попытку поступления в Литинститут им.Горького. Единственный ВУЗ, который её устраивает. Она объяснить не может почему.


Рецензии