Плохая Настя. Предвыборная компания Гл. 11

 Заключительная. Ну Сделай же что-нибудь!

Под конец предвыборной компании я ещё раз работала в палатке на железнодорожном вокзале со «скрытным властелином». Он в этой палатке работал постоянно, кроме этого места я с ним пересеклись только раз в маршрутке, которая развозила по рабочим местам.

С нами в этой маршрутке была ещё и Алеся. Она очень ловко нашла подход к этому молодому человеку.

- Ты из ванны? - спрашивала она. – Мокрый такой. Дай руки потрогаю.
Её интересовали мужчины, любящие власть. И она умела с ними обращаться. Я была вполне в состоянии оценить её методы обработки подобных мужчин.Однако мне такое поведение было не удобно. Особенно с человеком, с которым я уже один раз «поцапалась».

Стоя в палатке возле жлезнодорожного вокзала друг напротив друга, мы со «скрытным властелином», молчали и бросали косые взгляды. Я была в этот день в энергии, а в присутствии этого молодого человека моя энергия окрашивалась янской сексуальностью. Это поле тянуло его на себя как магнитом. «Властелин» нервничал. Если бы мы были с ним в хороших отношениях, мне не сложно было  взять на себя инициативу.

Но передо мной был человек, который не думал  о моих интересах, скрытый хищник. Я не собиралась ему помогать выйти из зоны комфорта и  без слов ему транслировала: «Если тебе хочется, старайся, рискуй!».

 Он бросал на меня пронзительные взгляды, теребил в руках различные предметы, сменил свои вальяжные манеры на резкие. Поднялся со стула, но на месте не устоял, то отходил куда-то то возвращался. Видно было, что он сильно волнуется.
Но активных действий в свой адрес я от него так и не дождалась. Под конец рабочего дня он меня сильно утомил своей пассивностью.

И что-то сильное во мне  проявилось и сказало, взывая к его мужскому началу: «Ну, сделай же что-нибудь!!!».

От этого мой напарник сильно  растерялся, ещё больше разволновался, но так ничего и не сделал.

Почему то вместо разочарования, я чувствовала себя так, как будто что-то выиграла. На этом мы и разошлись.

Через несколько дней мне позвонил Негодяй.


Рецензии