Константа меры иррациональности - число Ми

Для почти всех трансцендентных чисел мера иррациональности равна 2. Хорошо известны числа Лиувилля, которые по определению имеют бесконечную меру иррациональности. Однако до момента этой публикации, для многих других трансцендентных констант мера иррациональности неизвестна, в лучшем случае известна некоторая оценка сверху. 
Я открыл константу меры иррациональности и желаю ее назвать ее именем своего предка, катарского епископа Бертрана графа де Марти, сожженного у стен Монсегюра папистской инквизицией, дабы навечно увековечить память этого человека в мире людей. Вот ее полное название:
"МЕРА ИРРАЦИОНАЛЬНОСТИ ТРАНСЦЕНДЕНТНЫХ КОНСТАНТ ОТЦА БЕРТРАНА ГРАФА ДЕ МАРТИ" или же укорочено "ЧИСЛО МАРТИ - ЧИСЛО МИ".
То есть, я заявляю, что мною открыто ТРЕТЬЕ иррациональное число, чья структура лежит в основе всего Мироздания. Первых два: число Пи (Пифагора) и число Фибоначчи - Золотое Сечение известны людям. Я же даю им третье - число Марти.
Утверждаю, что у меня есть все доказательства и выкладки в вычислении этого числа, и они являются моей интеллектуальной собственностью, дающей обладателю невероятные возможности. Само же число я даю людям бесплатно и предлагаю математикам проверить его в своих вычислениях. Вы будете потрясены.
Знакомьтесь, число Марти - 0,2403733578... Точность могу указать до первой тысячи знаков после запятой.


Рецензии