Не лезь в бутылку

  Тоник Стукачевский, страдавший от безделья и связаных с ним недугов, плёлся по побережью Балтийского моря в направлении Гданьска, изнывая от июльской жары.
  Помутневшим взглядом он разглядел в коричневых водорослях, зелёный сосуд с чукотской наклейкой "Джина без тоника".
  Ну как тут не раскупорить и не утолить любопытство измученного жаждой.
  И он отважился на смелый поступок, зубами вырвав пробку.
  Нечто необычное ворвалось в его жизнь.
  - Не мне судить как там в заточении, но для своего возраста Вы прекрасно сохранились, - выдохнул в удивлении Тоник, выпуская из бутылки овеянную спиртными парами, Джину, одетую во всё воздушно-женское и в полном макияже.
  - Спасибо за комплимент. Какие-то две тысячи лет не составляют особой разницы, - ответила по-польски освобождённая, - я бы никогда туда не попала, если бы послушала парня из Назарета, неоднократно предупреждавшего меня: "Не лезь в бутылку". Но Вы же знаете этих фарисеев, они кого хочешь уговорят перед тем как забросить в Мёртвое море.
  - А Вы чертовски хорошенькая, - как бы вскользь заметил Стукачевский.
  - Я это знаю и готова исполнить все Ваши пожелания, - игриво улыбнулась Джина.
  - В таком случае, пане, мне бы хотелось выпить с вами в каком-нибудь уютном месте. И если Вы снова не будете лезть в бутылку, то и... Так что позвольте мне.., и я обещаю забросить пробку подальше в море, чтобы Вы не подумали, что переспали с ненавистным фарисеем.


Рецензии