Ты Мне

http://www.proza.ru/2019/09/05/1171

Снова утро. Проснулась. Во сне приснилось разнообразие всего на свете. Оно исчезло с первым вздохом. Лёжа в полной темноте, мне сразу вставать не хотелось. Тело ещё было вялым, безжизненным. Писать тяжело. Не пишется лёжа, не пишется без света. Глаза ещё только-только свыкаются с первым открытием. Это состояние, когда я уже проснулась и понимаю моих животных. Вот они кружат возле меня. У них нет своей территории, на которой живёт их дичь. Поэтому в моём бюджете заранее запланировано некоторое содержание моих питомцев: обычно покупаю им не самый дорогой, не самый качественный корм с высоким содержанием мяса птицы.

Вот белоснежная хрупкая Синди села на мою грудь и поёт свою утреннюю мелодию-урчалку. Я внимательно прислушиваюсь и понимаю насколько высоко её желание приступить к утренней трапезе. Прислушавшись — глубоко вздыхаю. Делаю огромное желание жить просто дыханием. Тело отзывается сильнейшим колебанием. Весь организм словно приподнимается, делает растяжку и медленно наступает рассвет.

Тяжёлые портьеры остаются нетронутыми и висят на месте как ни в чём не бывало. У меня уже нет надобности раздвигать их, любоваться ранним утром солнечного дня.

В моей голове уже проснулись неоконченные строки недописанного с вечера романа. Я ищу способ начать писать. Романы пишутся на ходу. На ощупь передвигаюсь по изученной насмерть комнате. Ищу кнопку настольной лампы.

А утро уже рассказывает мне свои тайны.

— Юрий Николаевич, ты где там? — спрашиваю я сама у себя. Он молчит?



Полы говорят со мною, успевая перебить пламенную речь Юрия Николаевича. Серьёзный, умный мужчина в моём сознании вдруг становится мальчиком с мягким, нежным именем Волька. Конечно же он может стать кем угодно, хоть Юлькой. Но Волька — это для письма, для истории, для Тебя и для Меня, для моих маленьких героев. А Юлька… Юлька пусть подождёт!

Волька проснулся вместе со мной и во всём мне поддакивает. Я говорю ему, что замёрзла и мне немного зябко. Он отвечает мне щелчком кнопки электрического чайника, желающего нагреть отстоянную в нём воду до температуры 100 градусов.

— Да, утро вчерашнего дня кардинально отличается от того, что мы имеем сегодня. Даже шторы висят в первозданной тишине, — слышу я его шёпот. Потом мы вместе шлёпаем босыми ногами, чувствуя прохладу домашней поверхности при каждом новом движении вперёд. Это полы остыли от ночной температуры, просочившейся в комнату вместе с ночными сновидениями.

Настольный светильник зажёгся слабо, не травмируя сетчатку глаз. Через некоторое время свет станет ярче. А сейчас я нажимаю на кнопки моих процессора и монитора. Если сразу не записать новые впечатления от утра, можно уйти на работу с головой. Поэтому прихожу в свой личный кабинет на Прозу.ру и открываю страничку нового дня.

Итак, проснулась. Первый глубокий вздох! И Ты Мне пишешь.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2019/09/06/135


Рецензии