C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Дневник сумасшедшего 568

Спустя пару месяцев...

10381

Неужто задумал продолжить вести дневник? Обстоятельства, вынудили обстоятельства. Х. опять Х.! Какого черта я вновь с ней связался... Ну, да ладно. В общем 12 марта я написал ей в соц. сети и затем у нас было несколько встреч. Опишу все. Первая состояла из короткой прогулки до зоомагазина и ужина в пиццерии, затем мы поехали ко мне домой, пол ночи трахались, после чего она уехала к себе. Вторая встреча состоялась через неделю. В воскресенье 23 марта Х. позвонила в седьмом часу вечера, мы немного посидели в пиццерии и потом пошли к ней домой. Ушел я только в ночь с понедельника на вторник, но после обеда вернулся и еще весь день провел у нее. На третий раз я зашел к Х. еще через неделю, опять в воскресенье, а ушел очень поздно в понедельник. После этих встреч, в среду, меня накрыло вирусным заболеванием. T 39.8, неделя лежки и все прошло; правда не обошлось без антибиотиков, противовирусных таблеток и т.д.
Четвертый раз мы встретились в прошлое воскресенье у нее дома. Это был самый нелепый раз: я написал ей в "вк", что хочу ее видеть, она пригласила меня к себе, я приехал, мы потрахались один раз, и она отправила меня домой.
Наконец, пятый раз был сегодня. Весь день я готовил ужин, сделал все красиво, она приехала, покушала, поболтала о всякой всячине с надменным видом, сделала мне несколько замечаний по поводу антивируса Аvast на компе и вскоре решила, что ей лучше уехать. Я дошел до ее дома, слушая музыку; посидел на качелях напротив ее дома около 30-ти минут, вспомнил все, что было между нами за время знакомства, вспомнил свои правила по отношению к Х., записанные в прошлом ежедневнике и решил: Все!

Продолжение: http://www.proza.ru/2019/09/08/52
В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154


Рецензии