Усыновление

Эта история случилась во время моей работы следователем в прокуратуре Орехово-Зуево, Московской области летом  1998 года. Во время моего суточного дежурства днем поступило сообщение, что  в квартире   многоэтажного дома обнаружен труп женщины с ножевым ранением.  Выехав на место происшествия я сделал осмотр, выписал постановление о назначении судебно-медицинской экспертизы, труп был направлен в морг.  В убийстве женщины был заподозрен ее приемный сын, которого звали Игорь. По славам соседей, Игорь злоупотреблял спиртными напитками, часто устраивал ссоры. Я поручил сотрудникам розыска найти и задержать подозреваемого. Через некоторое время от сторожа церкви на ул.Володарского в милицию поступило сообщение, что в двери церкви кто-то настойчиво стучится. Приехавший наряд милиции обнаружил, что это и был разыскиваемый за убийство Игорь. Подозреваемый был доставлен ко мне в кабинет, он был в нетрезвом состоянии, поэтому его допрос был отложен на более позднее время. Я выписал постановление о задержании Игоря и он был доставлен в изолятор. По моему запросу в изолятор пришел адвокат и я стал допрашивать Игоря уже в его присутствии. Игорь признался, что это он убил ножом свою приемную мать, потому что она сказала ему, что он в нем сидит нечистая сила. После допроса Игорь попросил отвезти его в церковь. Адвокат стал говорить, что никто его в церковь не повезет. Неожиданно Игорь вскочил и набросился на адвоката, но его сумели остановить конвоиры, которые присутствовали при допросе.  Игорь успокоился, сел на место, попросил у меня ручку и стал рисовать кресты у себя на руках.  Стало понятно, что Игорь заболел и нуждается в медицинской помощи, поэтому он был направлен на принудительное лечение.
Саша Ваганов
5.09.2019 г.


Рецензии