Целебная осень

Короче день...

Короче день, и жизни путь короче, 
Идет рассвет, но все же дело к ночи.
Но жаждет праздника душа моя.
Ведь ей-то что – несуетной, беспечной
И нестареющей, что значит – вечной,
Жизнь – в радость, каковою ни была б…
И огорчать ее печалями не надо –
Пусть празднует свой праздник бытия!


Времени знаки

Желтые пряди в зеленой листве –
Времени знаки.
Я не грущу, хотя обо мне
Это однако.
Чем утешаюсь,
Что радость  дает?
Это в секрете,
Что я открыла не так уж давно,
Светлым тем летом…


Время мчится...

Время мчится -
Мороз по коже,
Даже дети мои не юны.
Хорошо бы нам стать помоложе,
Хорошо бы, но не вольны.
И березка снова желтеет,
Но весна к ней опять придет,
И наряд она юный наденет.
Нас же новая повесть ждет.


Настроение

Последний сентябрьский денек,
Не холодно и не жарко,
Сижу на скамейке я в парке,
Уютный такой уголок.
Хоть первые листья летят,
Цветут себе желтые розы,
Осенний наряд у березок,
Все радует взгляд.
Легко и светло на душе,
Как будто сентябрь все уносит,
Что стало ненужным уже.
Спасибо, целебная осень!


Березка

Почти прозрачен золотой наряд,
Моя красавица, ты снова обнажилась,
И будем мы полгода снова ждать,
Чтоб чудо новое опять свершилось.
И ты оденешься зеленым кружевом,
Листочки клейкие опять ко мне протянешь,
И околдуешь этим волшебством,
И снова радость жизни мне подаришь...


Рецензии
В природе осень грустная пора.
За окнами всё чаще стук дождя.
Порывы ветра просят перемен.
Как снег закружит, будет мир светлей.
В позёмке запорошит он рыжую листву,
развеет и укроет душевную тоску.

Любовь Шифнер1   25.09.2019 19:50     Заявить о нарушении
Александр Пушкин любил осень:
"И с каждой осенью я расцветаю вновь;
Здоровью моему полезен русской холод;
К привычкам бытия вновь чувствую любовь:
Чредой слетает сон, чредой находит голод;
Легко и радостно играет в сердце кровь,
Желания кипят — я снова счастлив, молод,
Я снова жизни полн — таков мой организм
(Извольте мне простить ненужный прозаизм)".

Любовь Шифнер1   25.09.2019 19:48   Заявить о нарушении
Да, точно: порывы ветра просят перемен! В этом восприятии осени у нас полное совпадение. Спасибо, Любаша!

Татьяна Картамышева   25.09.2019 20:02   Заявить о нарушении