Два Мира

Глава 1. Описание Духовного мира через миф и ритуал в различных культурах и практики  для прохода в духовный мир.

У творца мироздания, беру благославления дабы поведать людям в этом мире, о устройстве Вселенной в коей они обитают. Берусь Азь за данный труд с целью восстановления справедливости, в сознание большинства человечества, произошёл отказ от признания как данности Духовного мира. Человечество в данный момент, стоит на одной ноге, материального познания, которое без своей неотъемлемой пары духовного познания не может дать человеку ответы на основополагающие вопросы нахождения истинного Я. Без познания Духовного мира не возможно найти путь к истинному Я и осознать свои высшие цели,  исполнение которых есть цель нашего прихода в материальный мир.
Особой целью данного труда считаю открытие ворот в Духовный мир для Русского народа после окончательного захвата управления страной в 1917 году- верхушкой демонической иерархии  Религия была признана «опиумом для народа». Тем самым духовный мир, был для сознания Русского человека предан забвению. А ключи от ворот ведущие в духовный мир были отобраны у Русского человека путём отрывы от Природы, через сгон населения в города(урбанизация) и уничтожение деревень(коллективизация, раскулачивание) и самобытной Русской культуры(интернационализация). Ведь именно Природа, как мать человека, и как те самые врата , которые пропустили наше сознание из духовного мира в материальный,  позволяет осуществить перенос нашего сознания в Духовный мир. Именно Природа является «вечной религией» человечества. Не зря Сергей Есенин будучи духовидцем пишет:
* * *
Чую радуницу божью —
Не напрасно я живу,
Поклоняюсь придорожью,
Припадаю на траву.
Между сосен, между елок,
Меж берез кудрявых бус,
Под венком, в кольце иголок,
Мне мерещится Исус.
Он зовет меня в дубровы,
Как во царствие небес,
И горит в парче лиловой
Облаками крытый лес.
Голубиный дух от бога,
Словно огненный язык,
Завладел моей дорогой,
Заглушил мой слабый крик.
Льется пламя в бездну зренья,
В сердце радость детских снов,
Я поверил от рожденья
В Богородицын покров.
[1914]

И эти строки великий Есенин пишет в 19 лет, нет не мудрым умом они надиктованы, Есенину было слишком мало лет , что бы собрать в этой жизни такой опыт. Эти строки Есенин пишет под диктовку своего Духа, который вечен. Лишь под шёпотом вечного Духа могли родиться эти строки.Подобно рождению "Руслана и Людмилы" , под рукой 19 летнего Пушкина.
Из наблюдения Природы родился миф, представляющий описание мира Духа. И именно в природном лесу прячется избушка БАБЫ ЯГИ, которая , повернувшись к лесу задом к человеку передом, приглашает сознание человека войти в лоно Природы. Войдя в лоно Природы человеческое сознание обретает сакральную возможность познать свою истинную суть , через ритуал принесения на жертвенный алтарь своего эго и своих чувств, сознание обретает «святость» и возможность воспринимать мир как единое целое(нирвана-неразрывное) будучи с ним неразрывно связанным единой нитью творца.
Актуальность данного труда считаю, в том , что дорога в духовный мир является единственным спасением от заблуждением умственного материализма, ведущее к потери главного жизненного ресурса из которого состоит сама жизнь-ВРЕМЕНИ. Оторвавшийся от Духовного мира материальный ум, перестаёт выполнять свою главную функцию в этом материальном мире- ПОЗНАНИЕ. Фокус ВНИМАНИЯ заблудшего материального ума скачет от от одного «чувственного удовольствия» к другому, играясь то одним органом чувств то другим, не познавая тот опыт за которым пришла душа. Более того ум забывает и о самой душе. В дальнейшем в данном труде будут более подробно разобраны вопросы ума, Разума, Души и Духа. Невежество и бездуховность человеческого сознания есть главная цель сил тьмы и разрушения, в противовес им силы света и созидания помогают обрести связь между умом и духом, подчинить ум душе. Силы света дают увидеть себя настоящего, познать и осознать свой путь развития сознания через познание, воссоединиться с тем опытом, что был приобретён за всё время следования по пути увидеть, дальнейший путь который позволит собрать опыт путём познания, необходимый  для дальнейшего развития истинного сознания человека.
Естественно что-бы воспрепятствовать данному развитию человеческого сознания , силами тьмы делается всё что-бы скрыть от человека пути проникновения в духовный мир, и погрузить его во мрак бездуховности. Именно поэтому одной из основных целей данной работы, осветить практическую сторону проникновения в духовный мир. Вернуть каждому человеку то чем он владел по Праву и всегда. Вернуть каждому человеку
ключ от входа в его духовный мир. Тот самый ключ который был несправедливо отобран у каждого человеческого индивида и передан в руки религиозных институтов и жрецов различных мастей.
Отбор сих ключей у человека, произошёл через отбор безусловной веры в Природу и отказ от почитания Природы, как верховного Божества.  Пока человека обладал истинным мировосприятием, и осознавал себя как неотрывную часть Вселенской Природы, человек был неразрывно с Духовным миром. Но затем неоспоримое духовное понятие Природы , было злонамеренно подменено религиозными институтами на спорное обозначение бог. И если с фактом Природы  склонному к материализму уму трудно спорить , то с фактом существования некого бога уму легко не согласится. Ведь за словом бог не стоит ничего кроме звуков. А за словом Природа стоит ЕДИНОЕ СОЗНАНИЕ всей Вселенской Природы, вечно познающей себя и вечно развивающейся. И лишь идя по пути духовного развития через познание, мы сможем ощущать себя как со творца этого единого прекрасного , целого мира. И пройдя школу сотворения, мы сможем окунуться в прекрасную игру творения личных миров. Но не обладая памятью об опыте перехода в Духовный мир, легко встать на один из запутанных путей щедро созданных силами тьмы, и под видом духовного просветления идти во мраке невежества.
Именно посему я считаю так важно восстановить Правду о «Духовном мире»  через описание в данном труде, практик и ритуалов позволяющих перенести сознание в духовный мир. Так же в данном труде хотелось бы , коснуться описаний духовного мира через сказки и легенды с попыткой раскрыть сакральный смысл сказок и легенд, мифов, духовных картин, духовной музыки и духовных произведений искусства. Также хотелось бы обратить Внимание , что основной причиной переноса нашего сознания из духовного мира в материальный есть желание накопить опыт познания материальной вселенной. Весь гений единой абсолютной реальности, неразрывной частью которого является сознание каждого из нас, проявился в этой материальной вселенной. И высшая форма наслаждения есть познание себя через вечную игру.
И высшая форма человеческого общества, есть общество, объединившись с высшей целью развития сознания каждого индивида так и всего общества в целом. Процесс познание в таком обществе будет идти путём развития науки и искусства- через изучение природы, и тем самым наука . Ведь познавая, Природу через науку и искусство мы продолжаем накапливать опыт о творение создателя, который позволяет нам развиваться. Познавая Природу через науку и искусство, мы вступаем в интереснейшую игру где загадок больше , чем отгадок и одна загадка интереснее другой. За мои 30 лет развития в материальном мире, мне была дана чудесная возможность, не единожды посетить духовный мир. Описанием накопленного опыта, и ответом на многие загадки найденные мною я хотел бы с Вами поделиться.
С радостью предоставляю свой опыт на Ваш суд, а также я хотел бы задать новые загадки которые поставила перед нами Природа, объединившись совместными усилиями ответы на них мы сможем  найти.
Прекрасно осознавая , что вселенные живут миллиарды лет, и видя огромный скачок эволюции человеческого сознания даже за последние 2000 «общеприняты» лет для зашоренного с целью уничтожения родовой памяти Русского сознания с обрезанной памятью, и усечённой как минимум на 5000 лет., а в действительности  память Русского народа была урезана на сотни тысяч лет.
Надо чётко осознать, что за миллиарды лет беЗконечное число человеческих сознаний вышло на высочайший уровень развития, за счёт накопленного опыта -осознания его-и осуществление правильных выводов. Покинув решётки материальности, через обособление себя с ней, такие
высокодуховные сознания , наблюдают за человеческой эволюцией эволюцией из глубин космоса, периодически спускаясь в материальность
в особо интересные моменты игры. Как сделал Кришна проявившейся во время Махабхараты. Однозначно , что просветительной силой сознания, описание духовного мира было сохранено нашими , предками путём описания его языком мифа. Изначально миф передавался «аналогово природным путём». Звук как основополагающая часть ритуала, позволял часть ритуала. Также звук позволял человеческому сознанию проникнуть в духовный мир. Но с ходом времени, сила воли управляющая сосредоточением человеческого ВНИМАНИЯ- угасла, тем самым , вызывая угасание человеческой памяти, через которое ухудшилась возможность ПОЗНАНИЯ, как таковое и общая осознанность человечества. Тем самым наши Предки встали перед угрозой потери связи
между умом и душой, потери дороги ума к Духу в глубинах памяти, и доставать компас ведущий сквозь глубины генной памяти становилось всё труднее. В результате, наши предки были вынужденны заменить устную передачу знанию являющуюся симбиозом мифа и ритуала. Слово описалово и открывало духовный мир через справедливый тембр, интонацию, звук дополнялся игрой на музыкальных иснструментах.
В древнем финоугорском мифе «Калевала» , так описывается встреча двух
Волхвов чьё сознание хранило память о проходе в древние Духовные миры, они сели друт напротив друга, взялись за руки и выйдя за пределы умственной матрицы, начали евлять мир Духовный. Помощниками им являлись Гусли, свирели и другие обрядовые инструменты. Сопричастно с
Духовным миром является для человека той волшебной палочкой, которая
превращает бездуховный мир - ума, в сказочно волшебную игру Духа и света. Но ради обретения возможноси входав духовный мир, человечское сознание должно осуществить ритуальную жертву. Высшей жертвой, безусловно является самопожертвование , подобно жертве Иисуса Христа ,
человеческое сознание просветляется через пожертвование своими желаниями и чувствами, в пользу исполнения желаний Души.
Память о естественных способах входа передавалась из «уст в уста», но постепенно угасание запоминательной способности сознание привело к деградации методов взаимодействия с духовным миром, и необходимости
прибегнуть к записи мёртвыми символами в отличие от живой передачи словом , но прежде, чем переходить к вопросу письменного мифа, хотелось бы пояснить, что даже письменное руководство, способно открыть двери в Духовный мир- eсли сознание обладает для этого ключами.
Хотелось бы Вас ознакомить с высказыванием, которым Тамус, царь и бог Египта обратился к богу Тору, поздравившему самого себя с изобретением 
Алфавита. «Твоё изобретение, в конечном счёте, приведёт к беспамятности тех, кто научится им пользоваться, потому , что они перестанут упражнять свою память. Их ВЕРА в искусство письма, опирающееся на внешние знаки, которые не являются частью их самих, отучит их пользоваться собственной памятью в самих себе.»
«Изобретенное тобой средство- пособие не для памяти , но для припоминания . И ты даёшь ученикам своим не истину, а только лишь подобие истины»- говорил Тамус.
… «Письменное слово было вторичным, вынужденным явлением, но отнюдь не идеальной формой знания, во многих цивилизациях»-Роберт
Свободы.
Как мы справедливо видим из этих слов, письменное подходит лишь для передачи информации, но не знания .Для передачи знания необходим звук,
как части нашей Природы.
Как утверждают авторитетные источники в Индии, хранители священных знаний начали записывать их только тогда, когда их дальнейшая передача оказалась под угрозой , быть прерваной из-за того, что осталось слишком мало способных учеников.
Традиционное обучение классическим индийским учениям- шастрам, и по
сей день опирается на устную передачу с применением таких приёмов, как дословное заучивание таких приёмов, как дословное заучивание текстов, ритмическая декламация...»
Тембр и ритм однозначно очень важны в передачи знания ибо являются ключом открывающем дверь в подсознание . Однозначно, что человеческий ум гонясь за приятными ощущениями, и в страхе убегая от всех типов неприятных, стремился к приобретению информации , которая позволит как можно больше насладиться и как можно меньше страдать. Естественно со временем на основе опыта, родилось осознание и непостоянство наслаждения их на жертвенный алтарь в пользу высшего духа обладающего высшей природой, связь с которым лишь единственна могла принести вечное блаженство.
Но для сохранения этого блаженства, нужно  уметь нести память о своей
связи с духом. «В современной индии ещё очень много учёных мужей, демонстрируют поразительные феномены запоминания без труда, цитируя
, гдаву за главой, те или иные книги,  посвещённые классическим традициям, включая, в число прочих, и джйотиш»- Роберт Свобода (Джйотиш).
Развитая способность о памяти своей истинной Природы, позволяет получать величайшое наслаждение от сотворчества с сознанием ЕДИНОЙ ПРИРОДЫ , через игру предназначенной роли в мире и исполнение поставленных задач. Ведь игра становится интересной лишь тогда, когда удаётся познать её правила и цели. И тогда ум с радостью отринув игралище в чувства и ощущения, привязанности и влечения подчиняется духу и исполняет его Волю. «Да будет ВОЛЯ твоя, а не моя» -эти слава становится путеводной звездой , для правильно служащего Духу ума.
Вечную Природу мироздания-Иисус именовал Богом отцом. А вечный играющий Дух мирозданий- Христос именовал светым духом. Индийцы — играющий дух, зовут Кришной. Вступление в данную игру непрекращающегося развития сознания в вечности, и осознания себя как неотъемлемой части , этой Волшебной грандиозной игры. В этой игре Тьма и Свете переплелись в калейдоскоп Природных явлений,- и понять  , что этот калейдоскоп и есть сама жизнь, позволит развитая способность к памятованию и желания и усилия дабы восстановить в своём сознание, ВЕЧНЫЙ ДУХ ПОЗНАНИЯ. «Учения и труд всё перетрут» - Русская народная мудрость.
Есть все основания предполагать, что разум наших предков , не только бы «не хуже» нашего собственного, но превосходил его во многих отношениях. Ведь большинство из нас никогда не развивает в полной мере свою способность к запоминанию, как же в таком случае мы можем судить о том, как или о чём думали наши предки?
Так-же следует понимать, что « мы принадлежим к культуре, боготворящей зрительное восприятие, и это затрудняет , для нас осознание
того простого факта, что знание некогда передавалось из уст в уста,  от поколения к поколению с абсолютной точностью и что письмо тогда воспринималось как малосущественная подпорка, не более того.»
 Надо обладать сознанием сознанием полнейшего глупца, что бы ясно умом не понимать, что Сознание создавшее Русскую речь, Русские слова,  по уровню развития в миллиарды раз превосходящее сознание любого из самых гениальных учёных за всю известную нам историю человечества.

В голове у человека возникает желание и именно это желание. Заставляет человека. Терять контроль над своим умом, человек становится его рабом.
Жизнь учит нас правильно жить.
Жизнь учит-беречь Время.
Жизнь учит беречь средства- правильно копить.
Жизнь учит беречь слова- правильно говорить.
Внутреннее ощущение- важнее внешнего антуража.
Жизнь учит: правильно распределять ВРЕМЯ.
Жизнь учит: правильно распределять средства.
Жизнь учит человека управлять своим ВНИМАНИЕМ, быть ОТВЕТСТВЕННЫМ за свои слова и поступки.
Из каждой семечки вырастает свой плод.
Мы должны быть Внимательны к тем семенам , что мы сажаем.
Самое ценное , что у нас есть наше ВНИМАНИЕ.
С помощью ВНИМАНИЯ, мы решаем те задачи, что ставит пред нами ВСЕЛЕННАЯ.
ВРЕМЯ и ВНИМАНИЕ создают твою реальность .
Жизнь учи распредялять ресурсы и в первую очередь главный- ВРЕМЯ и
управлять ВНИМАНИЕМ.
Но познать жить , мы сможем лишь объединившись с Природой.
В природе есть наши помощники- это Растения. Растения обучают жить в гармонии с Природой, обрести счастье через осознание себя неотрывной частью Великой Природы. Природа позволяет в каждом лепестке увидеть своё отражение, и понять себя как маленькую часть неизмеримо большего целого.
Также познать Природу и Дух нам поможет Русский язык.
Тайна Русского языка сокрыта- в Русских буквах.
А в Русских буквах сокрыт Русский Дух.

Глава 2. Открытие духовного мира Природы через взаимодействие с Растениями.

Все духовные писания отражают в себе разговор ума и духа. Беседа Кришны и Арджуны в Бхагавадгите, приход к Иисусу Духа на горе в египетской пустыне.  Что это за загадочный дух, снисходящий в человека, голос, который слышит человек?
«По велению духа», «шепот души», «он в духе», «одухотворённый», «малодушный», «на душе», «за душой» - огромное количество слов и выражений в русском языке связаны с понятием Духа и Души. Этот факт подчёркивает их огромное значение для русского народа и русской культуры.
Человечество всегда знало о духовном мире и ключи от его ворот бережно передавались из поколения в поколение нашими предками. Каждый человек, ощутивший потребность в связи с духом мог осуществить её через особый ритуал. Но поскольку ритуал перекочевал из рук воинов, ведунов, белых шаманов и кудесников в руки жрецов, которые через становление религиозных институтов стали утверждать, что попасть к Богу можно только с их помощью. Но изначальные ворота открывались самой Матерью Природой и ведут несомненно к духу, сотворившему всю вселенную, весь космос. Ворота различных религиозных сект ведут к части Всевышнего Духа или в никуда, а то и еще хуже – к демоническим духам.
Именно поэтому так важно оживить пути, действительно ведущие к Духу Творца, дабы наставить людей на пути к духу, ибо преград и ловушек наставлено огромное множество.
Одними из ворот, заботливо оставленных для нас Творцом является лиана Айваски. Не зря коренное население Перу зовёт Айваску «», ведь именно это растение даёт возможность подключиться к духу природы Матери Земли с помощью телепатического метода. Раньше человек мог общаться с растениями и деревьями как с личностями. Следы этих фактов находят подтверждение в мифологиях разных народов. Телепатия есть уникальный язык общения человека и природы.
В Перу шаманы коренных индейских племён хранят древние знания о так называемых Растениях-Учителях. У этих племён бытует поверье, что сознание Великих Учителей переходит в духовный мир с целью помогать Творцу единой абсолютной реальности сотворить эту вселенную. Один из способов сотворчества – это познание мира природы растений, начиная от внешнего вида, формы и заканчивая внутренней энергетической сутью.
Учителя прошлого знали, что самое ценное, что они могут передать своим потомкам – это опыт и знания. Но как их пронести сквозь века без искажения в чистом виде? Письменные уничтожены или фальсифицированы. А даже если знания просочится через время в виде книг, то возникнут трудности перевода, ибо язык уже будет древним или мертвым. А перевод для книг – это то же самое, что для вещей переезд. Что-нибудь обязательно потеряется или изменит свой вид. И главное – любой текст не сможет передать сути личного опыта.
Есть и другой древний способ передачи знания – устная речь. Учёные мужи Индии именно так передавали священные знания из уст в уста от учителя к ученику. Однако раньше человеческое сознание было лучше приспособлено к запоминанию. Духовные учителя прошлого знали, что со временем способности памяти у людей ухудшатся и передали свои знания путём универсального для всех существ на свете языка – телепатии.
Но как людям современности, отучившимся пользоваться этим великим инструментом, обрести эту способность заново? Как открыть давно забытую дорогу? В помощь человеку даны те самые Растения-Учителя. Каждое такое растение единит с определённым духом Учителя. И когда человек правильно приготовит и употребит растение, исполнит необходимые ритуалы, дух Учителя входит непосредственно в тело Ученика. На практике это выглядит как всплывающие в сознании картины и образы, с помощью которых Ученику преподают самый интересный урок в его жизни...  Но дело несколько даже в образах, сколько в изменение мироощущения. Оно становиться правильным. Помните как исказился мир у Кая из сказки "Снежная королева" Г.Х. Андерсона, когда к нему в глаза и сердце попали осколки волшебного зеркала. Вот в нашем мире, живя среди непростых энергий ,наши сердца набирают осколки злого зеркала, делающие наши сердца черствее.Наши глаза начинают видеть мир искажённо, ум начинает искажённое мыслить. Так вот Растения Учителя убирают из наших сердец, глаз , умов эти  злые осколки. Наши сердца становятся сострадательны, помыслы чисты, а  вдругих мы начинаем видеть себя.

С точки зрения духовного Мира , вполне может статься что воплощение растением следует следующим за человеческим. Не в том смысле , что когда Вы положите свои косточки в землю, на них вырастет клевер или яблонька, и в них будет Ваша душа. А в том смысле , что Ваша душа после воплощения в человеческом мире, собранный опыт сможет развернуть в том что создать новое Растения, и другие существа могут соприкоснуться с Вашим опытом существования , через взаимодействие с растением в котором находится Ваш Дух. 
Любая теория- мертва без практики. Всё, что я пишу о Духовном мире Растений я переживал, я пишу о своём реальном опыте. Ниже я хотел бы поделиться с читателем
отзывом о практиках позволившим мне познать Духовный мир.

Любовь и мудрость совмести,
Лес как душу свою береги,
Чистоту и порядок волей своей сохрани.
Совет от Света

Отзыв о практике отказа от зрения и общения с Растениями учителями.

Посвящается моим учителям: Дону Пепе, основателю центра Дос Мундос, и этой Вселенной, моей прекрасной учительнице, которая кропотливо, день за днем развивает меня через увлекательную игру жизни, той, которая каждое мгновение создает для меня новые игры. И о горе мне, глупцу, имеющему глаза, да не замечающему этих великолепных игр из-за невнимательности сознания, увлеченному низменным. Да буду я всегда частью твоей чудесной игры, и пусть побуждением каждому моему ходу в ней будет любовь. Да будет сознание моё настолько чистым, а ум внимательным и сосредоточенным, дабы мог я осознавать все твои прекрасные игры в каждый миг этой удивительной жизни.
Сегодня 8 августа, начал писать отзыв я в мае , да так и не закончил, как и многие дела до этого, отвлёкся на что-то другое, а потом всё было некогда. Моя древняя проблема — взяться за одно дело и ,не закончив его, перескочить на другое. И наверное, лучшим подтверждением полученной пользы от этой практики будет то, что мне всё-таки удалось развить силу воли и осознанность настолько, чтобы сидеть этим утром в лесу и заканчивать мой отзыв. Может быть, это связано с тем , что когда я снял повязку на седьмой день ( если мне не изменяет память), моя практика только началась. «По плодам их судите о них,»- считается, что так говорил Исус , и как бы там ни было, эти слова верны.
Внимательность, собранность, сосредоточенность-это ключ ко всему в этом мире, и в первую очередь, к самоконтролю( управлению своим телом, своей речью, и главное своим умом), а через полный самоконтроль человек способен осуществить все желания. И остаётся надеяться, что волей прародителя к этому будут приходить лишь люди с благими побуждениями. Через глаза наш мозг получает огромный поток информации. Можно сказать, что наш мозг прямо-таки питается информацией от глаз, она его излюбленное блюдо. Звуки, ощущения, запахи, вкусы для нашего мозга лишь дополнительный фон. Зрение же -основной источник, на котором сосредоточено наше внимание, во всяком случае мы так привыкли. Но не вся информация полезна для нашего развития. Фома Кемпийский про информацию говорил так: «От неё тебе пребудет великое рассеяние и обольщение. Много есть такой информации, от которой мало пользы душе или никакой пользы не бывает». Закрывая глаза, мы устраняем причину рассеяния и нам намного легче сосредоточиться, например, собрав свое внимание на прикосновении воздуха к точке между верней губой и ноздрями. Очень хорошо помогает собраться минутная задержка дыхания с закрытыми глазами. Наверное, стоит сделать небольшое отступление о том, как я оказался на этой практике в Перу. В Перу индейцами была сохранена связь с матерью Землей и тем безграничным сознанием, что породило нас через природу. Мне посчастливилось повстречать доброго волшебника, сохранившего секреты общения с духами растений. На Руси таких людей называли знахарями. К сожалению, на Родине я настоящий знахарей пока не встречал. Волшебника, встреченного мной в Перу, зовут Дон Пепе. У него прекрасная жена Мария . Мария приехала из России в Перу для знакомства с загадочной природой. Здесь она повстречала Дон Пепе, у них родилась идея создания оздоровительного центра Дос Мундос, а затем и двое детей , Мануэль и Агата. Дос Мундос находится близ перуанского городка Юримагус, департамент Лоретто. Вот собственно в этом центре я и оказался для прохождения диет с растениями-учителями. Что такое диета с растением-учителем? Это общение с духом растения внутри себя. Помните, в первые компьютеры вставлялись дискеты и диски в дисковод, чтобы запустить внутри компьютера программу. Так вот, эти дисководы были очень похожи на человеческий рот, было даже такое выражение — «зажевал диск». Так вот Мать Природа записала важнейшую для нас информацию на растения.
На каждое растение свою. Для передачи сквозь века и тысячелетия в неизменном виде. Знания эти записаны тем чудесным способом, который позволяет их усвоить вне зависимости от вашего родного языка и уровня развития. Из этих знаний извлечёт пользу и ребёнок, и взрослый, и китаец, и русский, каждый получит именно тот опыт, который будет полезен именно для него в данный момент. Книга, даже написанная мудрым человеком, даст Вам просто информацию, которая в данный момент времени может не иметь никакой пользы для Вас и более того нести даже вред, рассредотачивая ваше внимание с действительно нужных вещей. Встреча же с мудрым учителем будет пользой для Вас в любом случае, ибо учитель даст Вам именно то, что Вам нужно в данный момент времени. Именно потому такую пользу извлекают из правильно пройденной диеты с растением учителем. Если рот человека можно уподобить дисководу компьютера, то тело это уже сам компьютер , и чтобы программа была запущена, компьютер нужно почистить от вирусов и от пыли. Так и человеческое тело нуждается в привидении в правильное состояние посредством чистки, через пост и диету. Только с очищенным телом мы сможем своим сознанием усвоить уроки растения-учителя. Этой цели служит строгая диета на всё время обучения. Природа очень мудрая. Библиотеки можно сжечь, уничтожив мудрость наших предков. Но уничтожить генофонд растений содержащих мудрость предков вредителям не удалось. Получайте знания напрямую от растений. Слава Всевышнему и Русскому народу на территории России удалось сохранить Леса. В лесах сохранена огромная кладезь знаний. Что -бы раскрыть в себе знание того или иного растения, необходимо выбрать по духу растение или дерево (растения завариваются, у деревьев пьётся сок смола) соблюсти строгую диету (например одна овсянка в течение 10 дней) и по утрам и вечерам пить растение учитель. Знания растения раскроются в Вас.
Но вернёмся к слепой практике. Пройдя несколько диет. И находясь на диете с чириксандо (это название растения учителя) я решился попробовать слепую практику. То есть тебе завязывают глаза, так что ты ничего не видишь и ты ходишь с палочкой. Вдобавок я решил ещё взять обет молчания на все 7 дней без зрения.
Надо сказать что некоторый опыт практик у меня был, я уже прошёл два курса випассаны и имел представление что значит 10 дней молчать и усиленно практиковать. Но конечно того результата что я получил от слепой практики я предположить не мог результат превзошёл все мои ожидания. За несколько часов до момента когда мне должны были завязать глаза меня охватил некий мандраж.
Я очень хорошо понял смысл пословицы «перед смертью ненадышишся». Я осознал ,что у меня 1000 дел которые мне надо срочно переделать пока у меня ещё открыты глаза, да уж воистину( имеюче не ценим, а потерявши плачим).
Пришлось собрать волю и мужество в кулак и пойти завязывать глаз. Когда мне завязали глаза, я даже обрадовался, ну всё теперь деваться не куда игра началась. Пошёл медитировать , всё таки научившемуся практиковать випассану, не будет скучно ни где. Но от буддийской идеологии мой мышление отличает любовь к развитию, и если на випассане учат наблюдайте ощущения и сохраняйте осознанность и уравновешенность, то я хотел развиваться. А как говорил Энштейн Высшая форма «познания это игра». Я решил развиваться через познания внутреннего мира, идти внутрь раз внешний мир был закрыт. И я пришёл . Пришёл к  себе к свету. Свет мне рассказал как летает из одной галактики в другую. Как останавливается у каждой планеты , где хочет поучаствовать в игре. Как создаёт себе тела, и как познаёт мир в новых телах. Оказывается в телах слепых сидят очень часто самые мудрые игроки, отыгравшие уже много много партий за здоровых людей и решившееся в этот раз на трудный опыт для смелых пройти игру в жизнь на сложном уровне, и вся эта жертва ради развития и во благо. Каждый день слепой практики я получал новый бесценный опыт , который не возможно купить не за какие деньги. В один из дней мне очень захотелось трудиться. Мне захотелось быть полезным для общества не смотря на отсутствие зрения. Я понял какой же это дар зрения, я был безумно благодарен Всевышнему , что смогу обрести его вновь. Мне хотелось создать рабочие места для слепых. Я вспомнил о Стиве Хогинсе написавшем столько книг будучи полностью парализованным, всего одним нервом. Я злился на себя что обладая всем чем обладаю сделал так мало на благо общества. Обещал себе начать жить по расписанию расписать каждый час жизни дабы не секунды не терять напрасно, и проводить с пользой. Мне вспомнилась сказка Евгения Шварца о потерянном времени, позже мне попался труд Николая Вавилова «Жизнь коротка надо спешить». Что мне дала эта практика. Я понял изнутри что значит быть слепым. Прошу Вас любите их помогайте им. Я понял что в любой ситуации можно развиваться. Прошу Вас помогите слепым развиваться. Я начал ценить жизнь, ценить каждую секунду. Благодарю Всевышнего за дар зрения. Зрячие люди вы не представляете каким сокровищем обладаете, берегите его. Я начал ценить время, и стараться тратить время на пользу обществу. Конечно у меня не всегда это получается, но как говорил паж их Золушки Евгения Шварца «Я не волшебник, я только учусь».
P/S
Большую силу Воли можно развить из желаний, но наивысшую лишь из состраданья.


Рецензии