C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

ЗАписки современной женщины

     Мужики уроды уже давно своих жён-крестьянок изжили, олигархи поменяли своих жён-красавиц на молоденьких манекенщиц, а я всё никак не пойму: по какому такому принципу женятся или выходят замуж? Вероятно я из третьей категории, категории старых дев. И как найти мужа в таком случае? Пойти к гадалке? Отбить у подруги? - хотя, если раньше на меня не клевало, то и теперь вряд ли получится. Может, спросить у тех, у кого это вышло?
     Раньше я не задавалась таким вопросом, сейчас же меня, вероятно, здорово припекло, - может возраст, может зависть, а может просто скука? Но что-то, похоже, нужно делать, и на что-то решаться.
     Как раз сегодня на работе мне дали пригласительный билет на, ни весть какую, презентацию, но с чего-то же надо начинать, ведь мне уже под сороковушник. Я - бухгалтер в довольно крупной кампании и с радостью считаю чужие деньги. Но сейчас, стоя с этим злосчастным приглашением, я вдруг поняла, что работа - ни главное. Мне вдруг захотелось мужа и детишек, тяжёлых сумок из походов по магазинам, грязных пелёнок, ругатни по вечерам с мужем, который поздно вернулся домой. И пробудилось это так яростно, что я опешила. Где-то в подсознании крутились обрывки прошлых мыслей: "И так всё здорово", и "Так спокойно", - но это только в подсознании. Так что, я решила посетить эту паршивую презентацию, авось кого-нибудь, да подцеплю. Хотя отлично понимала, что в моём-то возрасте всё уже расхвачено и расставлено по местам. Но в то же время я надеялась, что суженый всё же залежался в сумятице жизни. И он, так же, как и я, вдруг встрепенулся и ищет меня.
     И так я решилась. Но что одеть? Я никогда не была докой в этом деле, вот бухгалтерия это - мой конёк, на этом поприще я королева, но не одену же я рубище бухгалтера. Надо с кем-то посоветоваться? Теперь я пожалела, что в моём контингенте отсутствуют дамы с интеллектом хищниц. Что же делать? Ладно, если верить в женскую интуицию - настало время обратиться в салон красоты. "И не так уж это и плохо, - увещевала я себя, - ну, только один разок".
  По разговорам в курилке я знала, что высший класс это - салон красоты "Морица". Нужно идти туда. Ещё было ясно, что время там расписано далеко на перёд. Но я же бухгалтер и никакие циферки, меня не смущали. Набрав номер телефона салона, я представилась женой своего директора. Извините, но эта сучка Эвелина меня прямо-таки достала: к нам в отдел она ходила раз в неделю, как за зарплатой. Выписав на её имя очередной бонус, и, не сожалея о содеянном, я отправилась в салон. Меня, само-собой, приняли вне очереди. И, посочувствовав, что мой консультант в отпуске, принялись за дело. И здорово преуспели в этом. Взглянув на себя в зеркало, я чуть было ни ахнула. Но, во время сдержалась. Уж такого перевоплощения я не ожидала. Родная мать и то бы меня не узнала. Теперь шмотки в любимом магазине "Вторые руки" вряд ли бы мне подошли.
  Нужно было спешить- презентация назначена на 20.00. В магазине меня встретили крайне любезно, но только после того, как я обозначила сумму, которую желала бы потратить.
     Теперь ни о каком автобусе, маршрутке или метро думать не приходилось, я просто не вписывалась в них, и к тому же там меня запросто могли укокошить из-за, теперь опустевшего кошелька. Так что пришлось на свои вызывать такси.
     Успела я вовремя. И, конечно, меня там никто не узнал, хотя я ясно представляла свою фамилию и должность.
 
     Суженого я так и не встретила, но перевоплощение мне так понравилось, что раз в месяц, повторяя эту процедуру, я отправляюсь на какую-либо не слабую тусовку, где полным полно олигархов или ещё каких уродов. И мне теперь совсем не скучно, даже без мужа. Правда, иногда возникает мысль, что растрата казённых средств мне грозит каталажкой, но перевоплощения это так классно, что всё другое отходит само собой.
 
 
 
  конец


Рецензии