Рождена в Генуе Глава 9

  Западня.

Жаргон, шел на встречу, озираясь по сторонам.

 Не мог понять, зачем Картавый, назначил ему  встречу, в людном месте.

Но сегодня не его выбор. Ему надо было узнать, зачем и с чем приходили к нему менты.

 Как они вышли на него.

 Он уже и сам был не рад своей затее с девчонкой, но в то же время ведь ему сильно подфартило, может до конца своей жизни он не испытает того, что испытывал с этой малолеткой.

 Не доходя у центральной аптеки, он заметил хозяина дома, по кличке Картавый.     Махнул призывно ему рукой. 

-Пойдем, посидим в кафешке и обсудим как вести нам теперь себя, если опять нагрянут менты.

Когда они стали входить в кафе, вдруг,  спереди и сзади их взяли в каре, уйти, никак. Руки у Жаргона оказались вывернутыми назад.

-Это, ты меня сучок перцовый сдал, смотри,  не доживешь до своего дня рождения, пришьют тебя мои кореша.

-Я не виноват,- кричал Картавый,- не знаю, откуда они взялись.

 Жаргона повезли в отдел РОВД на допрос. Вел он себя вызывающе, на вопросы следователя, хамил.

-Хорошо,- сказал тот.- Допрос закончен.

Сейчас следственная группа из Москвы, телеграфирует отцу девочки, я оставлю вас на полчаса, «поговорить».

Думаю после разговора, от тебя и шнурков не останется, я даже уверен в этом.

- Ты знаешь кто он?- спросил Жаргон.

- Дипломат Советского Союза за границей.

Сам, член политбюро, Тищенко интересовался, как идет работа по раскрытию преступления, и найден ли преступник.

Слышишь, к чему я клоню. Вышка тебе светит, если ты хоть пальцем до этой девочки дотронулся.

-Я откуда знал,- заорал во всю глотку Жаргон,- что она дочь дипломата. У нее, что, на лбу было написано.

-Так значит, ты сознаешься в том, что похитил девочку с целью, поглумиться над ней?

-Говорю же, не знал я, чья она дочь. Я что должен был на нее любоваться, конечно, я с ней переспал.

-Где сейчас она находиться?

-Я не знаю. Она поехала в лес к моей знакомой делать аборт и сбежала.

 Где находиться в данную минуту мне не известно. Но предположить могу, ею или поужинали, или позавтракали лесные зверушки.

-Ты еще и шутить изволишь?- возмутился следователь.

 Вызвал дежурный наряд, и сказал сопроводить Жаргона в третью камеру.

- Скажите, обвиняется в изнасиловании несовершеннолетней девочки.  Чтобы в камере не происходило,  двери не открывать.

-Не имеете права со мной так поступать, я законник, жаловаться буду прокурору.
- Но если доживешь, до встречи с ним, -сказал следователь.

Жаргона ввели в камеру, где кроме него находились четверо. Он вставился на них, и смотрел молча, будто, гипнотизировал.

 - Полено, смотри, какой голубь к нам залетел, будет у нас курочкой, ты же любишь курочек топтать.

-Ты за базаром следи, что языком мелешь, я законник, кликуха,  Жаргон.

 Да по мне, хоть жаровня. Малява,  на тебя пришла, что ты девчушку, школьницу изнахратил.

 А малява для нас, если ты законник, то знаешь хорошо, должны выполнить, и в этот  момент на голову Жаргона, стоявший сзади зэк нанес сокрушительный удар, он рухнул на колени, но, а теперь братва, позабавимся.

  Вечером, Жаргона вывели из камеры, присмиревшего, уже он не кричал, что он законник, и будет жаловаться прокурору.

  Конвойный ему сказал,- теперь тебе на зоне, еще не раз это повторят, запомнишь эту девочку, надолго. 

Ветров, Свиридов, следователи МУРа и следователь из Новгорода, сели обсуждать,  где в лесу искать девочку,- лес нужно разбить по секторам.

-Кроме сторожки,  лесничихи, есть  где ни - будь еще, домики охотника, или еще какое - то,  строение, где могла бы остановиться девочка?- спросил у следователя, Свиридов.

- В лесу, глубоко в тайге, есть заимка, там живут кланом староверы.

 Поселились их предки еще до революции, переезжать в цивилизацию не захотели, мы их не трогаем.

 Тем более  что занимаются полезным делом. Собирают для аптек  лекарственные травы  и коренья.

-Как туда добраться?- спросил Ветров.

-Этого я, не знаю, наверно только вертолетом, а, так, не зная их дорог, просто из леса не выйдешь.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии
Спасибо за отзыв, очень признательна.

Анна Колбасова   09.08.2022 06:42     Заявить о нарушении