Не проспать поворот и спрыгнуть с поезда

  "Медицина эту болезнь не лечит, и живут с ней в среднем, 3=5 лет."

   Это  фраза из  отклика на  мой текст "Уходя  из  города не  оборачивайся  назад".  Я  этот  замечательный отклик  только  что прочел и решил ответить как оно  было у меня. 


   Когда-то, лет 25  тому назад,  проездом  оказался в Питере.  Сошел с поезда с жуткой  болью в области сердца.   
Это   обстоятельство  меня  изрядно испугало.  И отбросив  всю  свою  гордость,  поплелся в медпункт.
  Меня послушали, осмотрели  и выдали:
-  Остеохондроз.
-  Как  остеохондроз?   Мне  всего-то  лет!!!  Я  же не дед  старый!!!
-  А  чему  вы удивляетесь, остеохондроз  с каждым  годом  молодеет.  Мы  уже находим его и у семнадцатилетних!

  Ну, то,  что это не  сердце,  меня  успокоило.  А  вот идея, что  у меня  остеохондроз - пустила  внутрь какую-то  тоску,  горечь и ощущение  тревоги. 

   Дальше  пошло  чаще и больше.   Раза  два даже  скорую  вызывали.  Болело в области сердца  и   было крайне нехорошо и неспокойно.
  Ближе к сорока  началось  стремительное  развитие  проблем  не  только с позвоночником,  но  и  с суставами.  Стало сложно  делать резкие  движения,  а  поднимать что-то  на  вытянутую руку - вообще  невозможно.   Потом,  стало трудно садиться в машину.  Спина  перестала  гнуться и втискиваться в  салон  приходилось  методом  заползания.   А  когда  "заползать в  салон  авто" стало  совсем  сложно - только  тогда   пошел к доктору.

  Нет, я пошел не  в поликлинику.  Я пошел к знакомому знакомых,    очень хорошему частному  доктору,  который  специализировался на  проблемах  спины.
   
  Доктор  пощупал  мой позвоночник,  потом  как-то  не  радостно  попросил  подвигать  вытянутыми руками  и  отправил  меня на  рентген
  Я  принес  снимок.  Отдал.   Доктор  посмотрел.  Как-то  стих и стало понятно,  что  снимок  его  не обрадовал  совсем.  Появилось ощущение,  что  он  не  знает как и что  мне  сказать. 
 Какая-то жуткая  безнадега  повисла  в  воздухе.
 Я  попытался  строить из  себя бодрячка и спросил:
-  Что?  Совсем  плохо? Бехтерева?
Доктор  как-то  медленно и растерянно  начал  странный  разговор...
-  Похоже.  Но  в любом случае,  я тут ничем не помогу.  А  в  поликлинике тоже  ничем  вам не  помогут.  Если  честно.  Надо  искать какие-то народные  средства... 

  И  он начал  рассказывать про  какое-то  куриное  яйцо,  надо  чтобы  куры были  экологически  чистые,  и чтобы  яйцо  это было обязательно оплодотворено.  И  снесено  не позднее получаса  и обязательно  до  рассвета.  И  то ли  желтком,  то ли белком с  добавлением  чего-то  надо делать инъекции.  И
 что  эти   инъекции  творят чудеса.  Сам он не пробовал,  но  слышал от  серьезных  людей.  Потом  еще  какой-то  метод  с  красной бузиной,  мелом и еще  чем-то. 
  Я  почему-то  не  слушал.  Наверное,  видел,   что  он  сам не  верит  в то,  что  говорит.   

   Помню,  в  машину  едва  смог  забраться.  Спина  не гнулась. 

Приехал  домой  как  в  невесомость.  Всё  стало  неважным и не  актуальным.  Кроме  одного.  Я  должен  справиться с этим хренью.

  К  тому  времени я  уже  умел неплохо делать осознанные  сновидения и  даже  протаскивать туда  задачки  из  повседнеки.  Но  лечить  себя  через  сновидения  не  пробовал  никогда.   Значит  надо  пробовать. 

  Лег  спать  как в пустоту.  Настройка  получилась  сама. 

  Сон.

  Я  стою  в  своей  комнате  рядом  со  своим спящим  телом.  Стою ровно,  прямо,  сильно.  Поднимаю  вытянутые  руки перед  собой  и говорю  максимально  жестко,  сухо и понятно:

-  У  меня  здоровая  спина.  У  меня  здоровая,  сильная  спина.  У  меня  здоровые,  сильные  суставы.  Болезнь - прочь!

   Перед глазами  появляется  какая-то  мутная,  прозрачная  слизь. Она  живая, напоминает  какое-то  морское  существо,  что-то среднее  между  змеей,  медузой и  большой,  вытянутой  амебой.  Начинаю  ее  выматывать  из   себя.  Выматываю,  вытаскиваю,  выбрасываю.  Выматывал  долго.  Пока не  вымотал  всю.  На этом  сновидение  закончилось.

 Утром  проснулся  с  сильным  жаром  в области  позвоночника.  Но  прежней  боли  уже  не  было.  День  вообще  получился    намного легче  предыдущих.  Через  дня три  я  уже  свободно поднимал  перед  собой  вытянутые  руки.  Стало  намного  легче  садиться  в машину.  Где-то  через  неделю  я уже  садился  в  машину  легко и запросто.  А  по  ночам  слышал   новый,  странный  жар и щекотание  вокруг  позвоночника. 

  Где-то  через  месяц  я про  болезнь  забыл  совсем. 

  Прошло  20  лет.  Я  смог  вернуться к тренировкам с гирями  (по  32 кг  на  вытянутые руки),  смог  прилично  заниматься  бЕгом...  и  с  тех  пор ни единого намека на  какой-нибудь  хондроз  не  случалось.  Хотя,  надо  сказать  всё.  Последние  лет  15  я  перед  сном  частенько  прогреваю  позвоночник  своим  направленным  вниманием.  Именно  вниманием  я потом прочистил  там  все каналы и ходы,  которые,  на  мой  взгляд,   играют  слишком  важную  роль  в нашей  жизни.  Древние  индусы  об  этом  знали. 

  А  мы  привыкли к тому, что таблетки  могут  вылечить  всё и на  все азы и основы наплевали  основательно.  И  эпически обосновали это  нашей  фундаментальной  наукой.  Которая давно и полностью  победила  все  "лженауки",  но  многие  болезни  победить  не  может.

  Мы привыкли к парадоксам  типа  "наука  всесильна, но она не  всесильна".  Хотя, на  самом деле,  люди -  существа  верующие.  И  им нет разницы  во  что  верить - в бога, в науку,  в нацию,  в деньги, в демократию. Их  убедили - они  поверили.  Тем  самым,  закрыв для  себя  дверку в прекрасный и бесконечный  Мир  Реальности.  А  так  нельзя.  Реальность   не  простит.

 


Рецензии
Удивительно. Но выглядит достоверно. По поводу врачей и науки современной медицинской. Ничего плохого сказать не могу, кромеэтого. Все идёт в русле? Человека потребление. То есть человек ничего не должен делать? Ему все сделают. Вылечат, выучат, накормят на по. Этим он даст работу многим? А в связи с этим вопросфактически медицина, доктора, всяких направлений, обследование. Это все последние 200 лет. А как же люди выживали, лечились? Строили города, воевали, пахали землю и так далее. Много тысяч лет? Вот это самое главное, ведь они лечились сами, и все они знали, как лечиться, чем лечиться. У них, конечно, была другая жизнь, другой ритм. Это была жизнь, где надо было надеяться на себя и на общество окружавшая. Человека. Все это не так просто. Спасибо вам.

Наталья Гончарова 5   30.01.2023 18:21     Заявить о нарушении
//////Удивительно. Но выглядит достоверно.////
Вопрос "достоверности" даже не стоИт. Тут полно людей с которыми я знаком лично. И они в курсе моих дел. Есть даже такие, кто вообще в курсе всего))))
Ну а медицина... она сейчас вообще переквалифицируется в нечто неожиданное))))

Шелтопорог   30.01.2023 18:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.