Имел я вас

Из цикла "не выдуманные истории", из неисчерпаемого источника сетевых знакомств.
Я вас любил: любовь еще, быть может… А.С.Пушкин

Однако, совсем не по Пушкину сия история..

Однажды, на одном из сайтов знакомств, познакомилась я с «бравым военным», с полковником, прямо как в песне. Мужчина был учтив и по-военному галантен: осыпал комплиментами и целовал ручки, виртуальными поцелуями. Кроме всего прочего писал стихи о любви.

На фоне предложений «по@@ахаться без заморочек», это было фантастически романтично и красиво. Сердце моё таяло, как мороженое, и я уже готова была поверить своему кавалеру в искренности и правдивости. Но неожиданно, среди прочих литературных изысков, присылает полковник мои собственные стихи и выдаёт их за свои.

Поражаясь наглости «бравого военного», возражаю, что это неправда, и я знаю стихи этого автора (называю своё имя).
Полковник мнётся, и буквально ужом изворачиваясь из неловкого положения, подтверждает:

« - да, Я ДВА ГОДА ЖИЛ С ЭТОЙ ЖЕНЩИНОЙ, у нас была большая любовь, а потом мы расстались по неким серьёзным обстоятельствам, но у меня остались её стихи, она мне их посвятила…» - и далее следует краткое изложение лав стори…

Едва сдерживаясь, чтобы не сорваться «на комплименты», осторожно спрашиваю полковника, правда ли это? На что получаю категорический ответ:

«- Я НИКОГДА НЕ ВРУ!!!»

На всякий случай(!) захожу в анкету полковника, чтобы увидеть лицо мужчины, который «жил со мной два года». Обычный мужчина. НЕЗНАКОМЫЙ. … … …
Слов нет… кроме нецензурных… НО абсолютно спокойно заявляю:

- Но я не знаю Вас…
- Ну и что?! - удивляется мужчина, - Не вопрос! Щас приеду и познакомимся…
- То есть, Вы меня не знаете? – уточняю на всякий случай…
- Нет, не знаю, но познакомиться нет проблем! – настойчиво восклицает мужчина
- Но… как же так?! – не выдерживаю я, - Вы же утверждаете, что ЖИЛИ СО МНОЙ ДВА ГОДА?! А я вижу впервые Ваше лицо!
- Не понял…? – оторопел военный
- А что тут непонятного?! – возмущаюсь вполне справедливо, - ведь я и есть (называю своё имя)…

После некоторого замешательства полковник пишет:
- Да пошла ты! … далее следовали лишь трёх этажные оскорбления от несостоявшегося «бравого военного», уличённого во лжи…


Рецензии
Зря так сурово с "романтиком"!

Григорий Аванесов   23.01.2022 07:34     Заявить о нарушении
О, да! =) Нужно было "пожурить" взрослого ловеласа - ай-яйй-яйй! =)

Тамара Фёдоровна Москаленко   24.01.2022 05:26   Заявить о нарушении