5 сентября

Я обожаю эту девчушку. С ней так приятно разговаривать.У нее, рождённой в Стране, такой красивый и литературный язык.И такой забавный одновременно. Словарному запасу позавидует любой взрослый.

А ещё у нас есть ритуал - в начале урока она любит поимпровизировать.

Это происходит так : " Можно я сыграю что-нибудь красивое? "
Как тут отказать?
Затем следует уточнение: " Ты хочешь со словами? "
Я соглашаюсь на слова.
Последний кирпичик : " А на какую тему? "
Тема напрашивается сама собой. 5-е сентября. Ребенок только пошел в школу. В первый класс.
О чем же можно петь и играть?
Торжественно объявляю тему импровизации - ШКОЛА. Вот так. Просто и лаконично. Не мудрствуя, что называется.

Слова, как всегда, весьма оптимистичные : какая хорошая это вещь - школа, и как распрекрасно гулять с подружками во дворе на переменке.

Вот только мелодия, обычно блуждающая в диапазоне полутора-двух октав, сегодня топчется на трёх звуках. Аккомпанемент тоже достаточно невнятный. Хилый такой аккомпанемент.

Руки плавно ( как учили ) опускаются на колени. Поворот головы в мою сторону. Ребенок явно ждёт похвалы.
- Ты знаешь - тактично начинаю я. - Что-то сегодня мелодия скучновата.
Совершенно изумлённый взгляд огромных карих глаз:
- Ирена! Но ведь ты сама просила про школу!
Что тут добавить...


Рецензии