Девушка на остановке

 Возвращаюсь как- то вечером домой через промзону. Час пик уже прошел, людей на улице совсем мало. Еду не спеша, смотрю по сторонам. Вижу, на остановке стоит одиноко девушка с очень грустными, как мне показалось, глазами.
 Останавливаюсь, открываю правое окно и говорю ей:
 - Мне до микрорайона. Если по пути, могу подвести.
 Девушка посмотрела на меня и видя, что за рулем сидит далеко не молодой мужчина, садится на переднее сиденье.
 Едим молча, каждый со своими мыслями. Девушка задумчиво смотрит вперед. Видя ее не веселое состояние, пытаююсь как- то разговорить, отвлечь от тяжелых мыслей.
 - Что такая грустная? Что случилось-то? Может я смогу чем помочь?
 - Ничем Вы мне не поможете- как-то растерянно отвечает девушка. Сегодня на разрыв разругалась со своим парнем. Все было хорошо, дело шло к свадьбе, но вот из- за одной мелочи все лопнуло.
 Девушка доверчиво мне рассказывает о причинах своей грусти. Видно хотелось излить тяжесть с души.
 - Даже сама не пойму, почему я так откровенно Вам все рассказываю?
 - Да, говорю я, очень часто из- за нелепых мелочей и упрямства возникают большие проблемы. Надо не накапливать мелочные обиды, смотреть на жизнь проще, уступать друг- другу, идти друг- другу на встречу.
 - У меня создалось впечатление, что ты прекрасный человек и все у Вас с парнем сростется. Вот поверь моему слову.
 Говорю ей все это, чтобы как- то поддержать человека, вселить надежду на будущее.
 Вот мы и приехали на микрорайон. Девушка вышла на первом перекрестке, а я поехал дальше. В уме переключиться на свои заботы и как- то забыл о своей грустной пассажирке.
 Прошло месяц- полтора после этого случая. И вот опять мне случилось возвращаться домой через промзону. Не вольно смотрю на автобусные остановку. И вот чудо: - там стоит таже девушка, весёлая и улыбчивая.
 Останавливаюсь, открываю окно и обращаюсь к ней:
 - Могу подвести до микрорайона.
 Девушка сразу узнала меня, заулыбалась и быстренько села на переднее сиденье.
 - Здравствуйте! А я Вас сразу узнала.
 - Здравствуйте! Это чем же я так запомнился?
 - Вы меня тогда вывели из тяжелого состояния, вселили надежду. Все так произошло, как Вы и говорили. У нас с парнем все наладилось, мы объяснились и забыли про обиды. Через неделю свадьба, я очень счастлива.
 - Я тоже очень рад за Вас и счастлив, что чем- то смог помочь Вам.
 Девушка вышла на своем перекрестке, а я поехал дальше. Мысли роились в голове. Как можно одним добрым словом настроить даже не знакомого человека на положительный результат,выселить в него надежду.


Рецензии