Развод по-американски

Из цикла "не выдуманные истории", из неисчерпаемого источника сетевых знакомств.

Этот мачо пришёл ко мне из многочисленных "друзей" на Фейсбуке. На фото был бравый военный, который быстро взял меня "в оборот" сладкими речами о моей неотразимости, а его трогательная история располагала к приятному общению. Мне он представился вдовцом и врачом по профессии. Кроме всего прочего у него была дочь подросток, которая проживала в США с няней на полном его обеспечении.

Его миссия в Ираке подходила к концу, и буквально через месяц, по окончанию контракта, он собирался «начать всё с чистого листа» в Москве. Причём не просто так, а имея неплохой капитал, открыть клинику пластической хирургии... Он делился мечтами о семейном бизнесе и спокойной, обеспеченной старости. Мы обсудили план покупки дома под клинику, персонал и даже систему безопасности… В моём окружении нашлись люди разных профессий и это радовало Майкла – всё сходилось чудесным пасьянсом…

Наше почти круглосуточное общение продолжалось двое суток подряд. Американский мачо строчил сообщения, как из пулемёта, не отпуская меня ни на минуту. К концу вторых суток Майкл признался мне, что такую женщину, как я, он искал всю жизнь и… готов открыть мне последнюю свою тайну, но лишь в обмен на согласие принять на мой адрес посылку с дорогостоящим оборудованием для клиники. И это был последний штрих после двух суточного марафона.

- Это всё, что у меня есть. – почти со слезой написал Майкл, - прими ЭТО и я буду любить тебя вечно…

Как под гипнозом от этих слов, я пишу ему свой адрес и телефоны, и мачо исчезает из эфира на пару часов, чтобы отправить мне драгоценный груз…

- В конце концов, что такое посылка? – размышляла я, зевая после длительного бессонного бдения за компьютером, - каких-то десять-пятнадцать килограммов скальпелей и прочих пассатижей… Да и фиг с ним, пусть присылает… А когда приедет в Москву, на месте разберёмся, что за фрукт этот Майкл, тем более, что он вполне сносно общается по-русски…

Через два часа, американский мачо опять вышел в эфир на Фейсбуке. Первым делом он прислал мне квитанцию на посылку. Квитанция была мудрёная, и пришлось обратиться за помощью к сыну, который перевёл:

«…из дружественного нам Ирака, через не менее дружественную нам Турцию (события случились как раз после сбитого над Турцией российского самолёта) мне отправлен ценный груз стоимостью три тысячи пятьсот долларов США и двести килограммов весом… И за каждый день хранения груза в транспортной компании с меня востребуется всего лишь пятьдесят долларов США …»

Мой сын смотрел на меня испуганно, пытаясь вразумительно довести:

- Мам, - осторожно начал сын, - эту посылку спец.службы не пропустят… это опасно, мам… Можешь ли ты представить себе двести килограммов веса и ЧТО может быть в этой посылке? Её вскроют ещё до того, как придут ЗА ТОБОЙ…

После этого разговора с сыном я, мягко говоря, расстроилась. Конечно, сейчас в России не тридцать седьмой год, но таки ЧТО ЭТО, если не подстава? Двести килограммов… нехилая такая «посылочка»…

Но, как оказалось, это было только начало…

В это время на Фейсбуке Майкл продолжил супер-марафон по завоеванию «русской дивы», и приступил к раскрытию своей тайны.

Начал Майкл издалека, и рассказал, что работая в Ираке, он помог одному очень высокопоставленному чиновнику, который в благодарность за спасение его жизни, подарил Майклу … пять миллионов долларов США, как начальный капитал для бизнеса, зная, что он, Майкл, мечтает о собственной клинике в России.

- Так вот, в посылке, кроме дорогостоящего медицинского оборудования для клиники, я выслал тебе пять миллионов долларов США… - закончил на самой высокой ноте Майкл, - получи посылку, и я буду любить тебя вечно…

Вот после этого реально было (простите!) просто «наложить в штаны», я осознала, что это и есть «кидалово», если это слово сюда каким-то образом вписывается.

Разозлившись, я стала отвечать Майклу более резко, что он подставил меня, разрушил (уничтожил) жизнь мне и моей семье этой «посылкой», и что я не буду получать посылку. А если он не отзовёт её, то я вынуждена буду прямо сейчас обратиться в спец.службы и заявить о том, ЧТО он отправил мне в посылке…

Диалог из любезного резко превратился в обвинительный. Майкл обвинил меня в непорядочности, и что я хочу присвоить его миллионы. Я обвиняла Майкла в том, что он обязан был предупредить меня об отправке миллионов, и требовала отменить отправку посылки.

В конце концов Майкл сказал, что посылку получит в Москве кто-то другой, обозвал меня глупой и непрактичной женщиной, а так же, сказал, что теперь он сделает этот крутой бизнес без меня…

Рано радуешься, - ответила я ёрничая, - ты ещё получи свои миллионы в России, потом "гоп" скажешь...

Махнув полпузырька корвалола и отдышавшись, я сказала сыну, что посылки не будет… и перекрестилась… Слава Богу!!!

Два дня спустя, как под копирку писем Майкла, мне написал ещё один «друг» с Фейсбука.

"- Здравствуйте, - гласило послание, - Я офицер, вдовец, нахожусь в Ираке с миротворческой миссией. Это моя последняя миссия и я готов к отставке, и если все сложится хорошо между нами, мы можем встретиться один на один после того, как я закончу свою миссию..."

Это письмо я переслала Майклу, который благоразумно промолчал мне в ответ…

"Штормило" меня после этой истории несколько дней. Нескольким реальным своим друзьям я рассказала о случившемся. Один из друзей рассказал в ответ, что у кого-то из знакомых случилась точно такая же история, и ПОСЫЛКУ ПОЛУЧИЛИ...
Первое. В посылке оказались тяжеленные, ржавые остатки деталей от военных машин и просто строительный мусор, миллионов естественно не было.
Второе. То, что миллионов в посылке не было доказать не смогли. И потому, после судебной тяжбы получатель посылки получил тюремный срок...

Ещё несколько месяцев я хранила на Фейсбуке эту переписку, ожидая, что меня потревожат спец.службы по поводу миллионов…

Эта история так и не получила бы огласку, если бы вчера я не получила бы аналогичное письмо сразу ОТ ТРОИХ американских мачо…

Привожу письмо одного из них, с наиболее приближённой версией текста Майкла...

" - я вдруг наткнулся на ваш профиль, ангел, чтобы заставить меня чувствовать себя так, как я чувствую прямо сейчас... меня зовут Майкл, а вас? Я ищу серьезные долгосрочные отношения с перспективой на брак. Я вдовец и я работаю в армии, но в настоящее время отбывает развертывания в Афганистане с миротворческой миссией. моя последняя миссия и я вернусь к государству в три месяца, как я готов к отставке, когда я прихожу домой… и если все сложится хорошо между нами, мы можем встретиться один на один после того, как я закончить свою миссию.
На данный момент у меня нет планов на будущее, но когда я выйду на пенсию, но, глядя вперед, чтобы иметь женщина с заботливым сердцем, чтобы провести остаток моей жизни вместе. Я серьезно, с чего когда-либо я делаю, и я не играю в игры и я не верю в дистанцию в отношениях, потому что это не может быть препятствием в отношениях.... я готов переселиться к вам, если вы хотите в другие, чтобы насладиться мои отношения с вами самое главное, что мы должны верить и доверять друг другу и понимать друг друга, любую вещь можно заботиться.. что вы думаете?"

- А хотите я продолжу Ваше письмо? – откликнулась я, - Вы - отец одиночка и врач по профессии. У Вас есть намерение открыть в Москве свою клинику пластической хирургии. И Вы хотите предварительно выслать мне посылку с дорогостоящим оборудованием. Продолжать?

- я не могу понять, что вы имеете в виду? – растерялся Майкл

- Ваша трогательная история мне известна. - парировала я, - её прислали мне сегодня трое мужчин из Вашего региона, причём в разных версиях, вариантах и интерпретации.

После этого моего сообщения Майкл перестал отвечать, видимо нашёл даму более сговорчивую, совсем как я, поверившая в развод по-американски…

Будьте бдительны девочки. Не всё то золото, что блестит, а наши русские мужички, хоть и придурковаты бывают, не спорю, но таки свои, родные. И если вдруг кому-то из Вас счастье привалило от "америкосов"… так Боже упаси Вас от всякой напасти…


Рецензии
"Письма счастья" сыпались раньше часто!

Григорий Аванесов   23.01.2022 07:15     Заявить о нарушении
Да, они и сейчас приходят на майл.ру почту...

Тамара Фёдоровна Москаленко   24.01.2022 05:31   Заявить о нарушении
Почтой не пользуюсь - новая жена проверяет.

Григорий Аванесов   24.01.2022 05:37   Заявить о нарушении
Вот ведь незадача какая! =)

Тамара Фёдоровна Москаленко   24.01.2022 05:39   Заявить о нарушении
К сайту тоже ревнует!

Григорий Аванесов   24.01.2022 06:35   Заявить о нарушении
Нуу... тут одно из двух: либо Вам нравится её ревность, либо есть основания... =)

Тамара Фёдоровна Москаленко   24.01.2022 07:09   Заявить о нарушении
Буду реже писать рецензии!

Григорий Аванесов   24.01.2022 10:14   Заявить о нарушении
Вами написано 16311 рецензий... Интересно, за какой промежуток времени?
Свои 806 рецензий я написала за 14 лет... Вы, наверное, на проза.ру долгожитель?

Тамара Фёдоровна Москаленко   24.01.2022 11:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.