Бездна Челленджера

     У меня есть особенность. Нечто сродни магии: я никогда не унываю. Когда мне тошно и плохо я вспоминаю про «Бездну Челленджера». Я знаю, это самая глубокая точка океана, но если сравнивать душу именно с океаном, то глубочайшая точка дна человеческой морали и будет в ней «Бездной Челленджера».
 
     К примеру – не сложилось в любви, все вроде плохо. Особенно поначалу. И чтобы не горевать и заедать шоколадками свою беду неделями, а то и месяцами я обращаюсь к своей Бездне. Заглядываю в нее и погружаюсь. А в ней живут некий Виталик и Лена. Они были вместе 5 лет и решили пожениться, назначили день свадьбы, отгуляли мальчишник и девичник, но за 2 дня до торжества – расстались «друзьями». Виталик заработал язву и нервный тик, размещая по гостиницам приезжих из далеких стран родственников, и объясняя им - что свадьбы не будет. А Лена укатила по билетам со свадебного путешествия с лучшим другом Виталика, кхм, простите – бывшим лучшим другом. Вот тут и заключается парадокс – какими бы ни были мои терзания по поводу неудавшихся отношений, мне явно не так паскудно как Виталику.

     Или же, скажем, проблема в бизнесе - потеряла деньги. Опять тоска. Снова обратимся к Бездне. Теперь там обитает Андрей. Андрей бизнесмен, хозяин сети магазинов. Он последние десять лет пашет не покладая рук, почти без выходных, живет идеей и строит свою империю. У Андрея есть жена, она безработная, но на нее оформлен бизнес Андрея. У жены появился любовник, и она устав от постоянного отсутствия мужа уходит к нему, прихватив изрядный шмат империи. Теперь Андрей терпит не только финансовый крах, но и вынужден лицезреть бывшую и ее нового мужа в роли бизнес-партнеров. Так ли масштабна моя потеря как у Андрея? Вряд ли.

     Что бы в жизни не случилось, не думайте что вам хуже всех. Просто найдите в себе мужество и способ не впадать в отчаянье.


***Истории не выдуманы, но имена на всякий случай изменены.

                И.Г.2019


Рецензии