Дождливая пора

Дождливая пора,но светел путь твой,меж строк я разбросал приметы бытия,восстань духовно ,перевоплотись
Я апофатикой пленён,и первый круг уж пройден мной,ты будь собой,поверь,зажги огонь,влюбись..
Пусть ночь и тишина,вериги скинем ,в бой,по времени пройдёмся мы с тобой,не торопи меня,держись..
Да,трудно мне дышать,когда молчишь,когда ни весточки,ни слова от тебя,малыш..
Но раны заживут и стану бестелесным я,ведь тот кто вечно ждёт уже не спит
Он манит вечностью войны,мы воины судьбы,и дао созерцает нас при свете огненной луны,боготворись..
Еретики подземных сновидений,мы тамплиеры вечных отступлений,но час пробил,восстание души,все в круг,и не дыши..
Отсылка в прошлое,как реквием своим недавним нарративам,концепция свободы в условиях борьбы
Бросай побольше дров в огонь мечты,нам ярко светит солнце,на абордаж ,прорвемся вместе мы сквозь плач ,сквозь боль,нам не о чем жалеть,ведь мы не палачи
Мы не рабы,рабы не мы,так кто же мы?
Мы мастера своих угодий,странники тиши,опасен путь,но нам бояться не с руки,чертоги бытия пред нами всходят
Замкнули круг,мы закогтились,обозначили себя,теперь лишь аскетизм и дело новых рук,что голосуют за..
Моя стезя,тобою взращена,окрылена,тебя боготворю,тобой дышу,ответил я тебе сполна?


Рецензии