0

Как получилось, что мы проснулись в одной постели? Вообще-то мы жили втроем в двухкомнатной квартире Антона, и наша подруга Инна занимала отдельную спальню. Мы решили, что девчонке целая комната нужнее, а мы, два парня, обойдемся и гостиной. Но накануне Инна работала в ночь, и предполагалось, что один уходит в ее спальню, а второй ночует у себя. Это разумно. Но разум и алкоголь несовместимы в головах едва ли двадцатилетних студентов, и без всевидящего ока Инны мы с Антоном надрались так, что оба рухнули там же, где сидели.  Каких выводов наделала Инна, вернувшись со смены и обнаружив своих помятых приятелей в обнимку под одним пледом, нам еще только предстояло узнать. Она смотрела на  меня округлившимися глазами из прихожей, пока я пытался осознать себя во времени и пространстве, а затем живо пересекла гостиную и скрылась в комнате. И заперлась на ключ. Такого никогда раньше не бывало, я даже и не знал вообще, что эта комната запирается. Теперь я об этом знаю. А вот какого ляда белобрысая башка Антона делала на моем плече – черта-с-два.
На работе нас прозвали «тройничок». На их работе, Антон и Инна работали в одном баре неподалеку. Он – барменом, она – официанткой, а я перебивался ковырянием в компьютерных мозгах и потрохах, тем и зарабатывали себе на жизнь. Было непросто, особенно после того, как родители Антона заморозили все его счета, и он моментально погряз в долгах. Это отдельная история, которую, возможно, тоже придется рассказать. Просто чтоб понимать, кто такой Антон. Он очень непрост. Был. Богатенький наследник, типичный мажорчик в брендовых шмотках, который в семнадцать уже водил дорогую иномарку с козырными номерами.  Именно «был» и «водил». Больше нет той иномарки, она продана за долги, остались только шмотки. Хоть и старые, но все еще брендовые, по ним-то Антона и встретили  на новой работе в баре, куда привела его Инна.  Редко кому он нравился  первого же взгляда. Кроме Инны. Они познакомились в университете, где уже училась она, и куда поступал Антон. На тот момент я уже перебрался к Антону домой из общаги этого же университета. А потом перебралась и Инна, так наш дуэт и превратился в тройничок. Антон не заморачивался кому-то объяснять, что привело его, такого лощеного и томного, за стойку такого средненького (чтоб не сказать дрянного) бара. И объяснять, в каких мы все втроем отношениях. На работе думали, что Инна встречается с Антоном, пока однажды я не засиделся за работой, не забрав их со смены на машине (не той иномарке, а другой – дешевке, которую Антон купил ей взамен), и Администратор вызвала им такси на один и тот же адрес. И еще вызвала волну слухов о том, что Инна живет с Антоном. И потом Администратор специально подсмотрела, что на машине их забирает один и тот же человек (я),  даже если работают они в разные смены. Так что с тех пор я стал приходить в их бар и торчать со своим очередным болезным компьютером не дома, а там, ожидая, пока Антон (или Инна, или оба) не сдаст смену. Так Администратор, а за ней и все остальные, узнала, что я тоже живу с Антоном. И с Инной.
До этих пор я не подозревал, как изворотливы бывают люди в своих фантазиях. Наушники, в которых я сидел в баре, были ширмой. Музыки в них не было, и я едва сдерживался, чтоб не смеяться в голос, слыша, что говорится за нашими спинами. То, что мы все спим между собой, было самым безобидным и почему-то не ставилось под сомнение. Ну или то, что спим только мы с Антоном, а Инна нужна для отвода глаз. Хотя непонятно – отвода куда? Инна не была ни моей, ни Антона (ни нашей общей) девушкой и ею не притворялась. А вот я частенько подливал масла в огонь, то приобняв его за плечо, то погладив по руке. Обычно выходило очень забавно. Но вот не сегодня.
Итак, получается, мы проснулись в одной постели. Вернее, проснулся только я от хлопка входной двери, когда пришла Инна. Антон недовольно заерзал рядом, тут-то я и понял Иннин подозрительный взгляд. Его голова лежала на моем плече, и он наотрез отказывался приходить в себя. Инна заперлась в комнате, а я уставился на Антона, соображая, как так могло выйти. Он мне, конечно, нравился, стал ведь он моим другом. Но не до такой степени и другом не настолько близким. Между тем, я явственно ощущал, что лежу без футболки, и осветленные, стильно остриженные волосы Антона недвусмысленно касаются моей шеи. Подробностей прошлого вечера я предательски не помнил.
Инна посидела-посидела взаперти, а потом вдруг вышла и встала прямо напротив нас.
- Нет, ну я не могу… - она направила на нас телефон и щелкнула камерой. – Парни, какого черта?! Что это еще за х..ня?
- Самому бы знать…
Я стал подниматься, но Инна, увидев мой оголившийся торс, протестующее замахала на меня руками.
- Нет, нет, нет, нет! Только не при мне! Ты хоть в штанах там?
Это был очень интересный вопрос без ответа. Я не мог шевельнуть ногами, чтоб проверить, потому что на них прямо поверх пледа была закинута нога Антона, и вот она была-таки голой.
- Пи…ц.
- Да очнись ты, твою мать! – я скинул его с плеча, и он, наконец, захлопал пустыми бессмысленными глазами.
- Тош! – тут же закричала на него Инна. – Что вы тут творили?!
Тош зажмурился и массажными движениями потер виски.
- Не ори, - процедил он.
- Ах, не ори?! Я так сейчас заору, так заору! Вы что устроили за голубятню?
Она так смешно сердилась, что я не выдержал и прыснул. Тош обернулся, смерил мою полуголую фигуру, моргнул в ступоре и внезапно бодро выскочил из-под пледа. Я не хотел этого видеть, и мы с Инной одновременно отвернулись, а она даже прикрыла глаза рукой, но все равно подглядывала сквозь пальцы. Все было в порядке, на Антоне были боксеры. Это все, что на нем было, но все же гораздо лучше, чем вообще ничего. Он побрел босиком в ванную, а я остался лежать.
- Да ну вас на хрен, парни, - Инна вернулась в спальню и снова зачем-то заперлась.
Я, наконец-то, откинул плед и обнаружил на себе домашние шорты. Как будто бы были сомнения. Так и что, черт возьми, это было? И до какой степени надо было ужраться?
Я поплелся на кухню, чтоб сварить нам с Антоном по кофе. Инна теперь будет спать до вечера после ночной смены, а потом полночи тыкать мне в нос компрометирующей фоткой и выносить мозги бесконечными «что это?»  Я, пожалуй, когда отвезу Антона на работу, лучше останусь с ним до конца смены. Можно взять свой ноут и сыграть пару каток, чтоб не мешать ему. А если у него не будет клиентов, то можно даже обсудить вслух то, что произошло этим утром. Будет очень смешно, если Администратор услышит этот разговор. А сейчас я разговаривать с ним не хочу, до тех пор хотя бы, пока оба не наденем штаны.


Рецензии