1

У Администратора бара есть драма. Она хочет Антона, а у него к ней стойкий рвотный рефлекс. И дело даже не в том, что она замужем и старше лет на пятнадцать-двадцать.  Ее проблема в том, что она тупая. Вот просто тупая, у нее как будто всего две извилины – одна для работы, вторая для равновесия. Нелогичная, непоследовательная и неспособная к выводам и несет такую ахинею, что спаси-сохрани. Полная, кромешная дура. Антона, да и меня самого прямо физически воротит от таких.
- У меня не встанет, даже накачай она меня под завязку, - жалуется он нам с Инной. Она смеется, а я вздыхаю. Я понимаю, почему он так говорит, и почему смеется Инна. Администратор, взрослая баба, теряется перед ним и путается в своих и так не гениальных мыслях, как школьница. Это так очевидно, так неуклюже и нелепо, что вообще-то не смешно. И она злится за это на себя, а срывается на нем. То оштрафует, то накричит. То вызовет в кабинет и долго и пространно нудит о должностной инструкции или технике безопасности, о которых до этого и речи не шло. И всем в баре предельно ясно, откуда растут ноги у этой ее переменчивости, но часть персонала все равно на ее стороне. Другая часть, у которой в порядке с головой, на стороне Антона. Среди них его напарник Антон (да-да) и Инна. Остальные заглядывают в рот Администратору в надежде на повышение – ее сменщик уволился по собственному из этого дурдома.
Так сама Администратор хочет повысить Антона (моего, а не напарника), но не просто так, а так, чтобы ему за это пришлось бы кое-что для нее сделать. Отработать сверхурочно, скажем так. Беда в том, что Антон повышаться не хочет, но не потому, что не хочет это «отрабатывать», а так, в принципе. Ему не нужны лишние нервы, обязанности и проблемы даже за лишние деньги. Строить карьеру в общепите ни он, ни Инна не собираются, и тратить на это свое время тоже. Наше время нам нужно. Вот. Только тут ради всего этого геморроя еще и придется трахать Администратора. Антон (мой) ходил в шоке, а Антон (напарник, кстати, у него интересная фамилия Хегай) и Инна ржали так, что оба прослезились и еще полчаса не могли выйти к гостям. Конечно, напрямую Администратор не сказала, что повышение будет связано с ее койкой, но намеки Антону делала до того прозрачные, что даже умудрилась его смутить, чего прежде не удавалось никому. И сколько бы он не объяснял, в ее глупой голове просто не укладывалось, что человек может отказаться от должности потому, что не хочет именно ее – должность, а не ее – Администратора. Ее – Администратора – он не просто не хотел, у него от нее все напрочь отнималось.
- Алекс, ну представь ты себя на моем месте, - говорит он мне, – это же вообще ни в какие ворота. Что мне теперь делать?
Я представил и ничего не нашелся сказать. Потому что я, скорее всего, не отказал бы даме в ее прихоти, но лишь из-за того, что своей дамы у меня не было. Впрочем, и работы не было, повышать меня некуда.
А на днях Антон сказал, что подписал-таки приказ о переводе. Но не на должность администратора, а на должность старшего бармена. Он как-то вклинил в бессвязную телегу Администратора свою жалобу на нехватку времени на учебу из-за работы. Он солгал, он бросил универ сразу, как понял, что совмещать не получится. Но жалоба была обоснована, людей должно быть трое, а из-за текучки кадров он и Антон Хегай делали двойную работу за одинарную, разумеется, оплату. И тогда в темной материи в голове (или, скорее, в других частях) Администратора наступило просветление. Она решила нанять еще одного бармена, а Антона поставить над ними главным. Антон Хегай было обиделся, но быстро пришел в себя, ему лишние проблемы были тоже ни к чему.
Сегодня по объявлению явился молодой парень с крашеными светлыми волосами.
-  Тох, - позвал Хегай, заглядывая в кабинет, - там малый  по объявлению.
- И? Дай анкету ему, - Тош распечатал и протянул листок с формой.
- Нет, выйди сам. Ты должен это видеть.
-Блин, Тох. Сам что ли не разберешься?
Но он все равно встал и вышел.
- Давай его возьмем, умоляю. Прямо так, без собеседа, - ухмылялся Хегай.
Тош отмахнулся и подал парню анкету.
- Антон Ставицкий, старший, - представился он.
- Антон Агеев, - представился новичок.
- Б…ь, - Тош погляел то на одного, то на другого. – Вы прикалываетесь что ли? Три Антона – три г…она, и все как под копирку. Администратор вскипит.


Рецензии