7

Недавно я получил ножом под ребро. Было больше страшно, чем больно, но повторять не хочется. Не знаю, за какие нитки из плотного клубка своих связей дергал Антон, но каким-то чудом обошлось без уголовщины. С виновниками торжества разошлись тоже «полюбовно», вытряхнув с них столько денег в счет «компенсации», что по клубам они не походят еще очень долго. Один из них даже потом таскал мне передачки в больничку.
Дело было в ночном клубе. Шайка человекообразных решила, что мы с Антоном ведем себя вызывающе и не по-мужски. То есть Антон что-то мне говорил, положив руку на мое плечо и наклонившись к самому уху. По-другому в клубе общаться невозможно – потому что в клубе шумно. Но нам объяснили, что так общаться нельзя, Антон возразил и получил под дых. Я вступился и получил нехилый шрам на всю жизнь, хоть и сам порез был плевым. Вообще-то вести себя «вызывающе и не по-мужски» мы с Антоном любим, умеем и практикуем. Это избавляет нас от внимания совсем уж непривлекательных, но отчаянно назойливых барышень (и некоторых юношей!), и еще мы так развлекаемся. Когда новичок Агеев был еще свеж и зелен, мы и для него разыграли комедию. Я заявился вип-гостем и потребовал бармена Антона. Агеев и сам был Антон, но растерялся и позвал Антона Хегая. Я сказал, что это не тот, и если меня не обслужит лично старший, то я устрою скандал. Тогда Антон Хегай позвал Антона Ставицкого и присоединился к хихикающей и подглядывающей в коридоре Инне. Тош пришел и обещал обслужить меня так, что я на себе испытаю каждый вид прожарки. Агеев сконфузился и даже немного покраснел. Я поинтересовался, что в таком случае есть погорячее от шеф-бармена, тогда Тош велел Агееву смотреть и запоминать, как НЕ надо делать с гостем, и перегнулся через стойку, чтобы я мог его поцеловать. Я позвенел ключами от машины, Тош забрал шмот из кабинета, и мы уехали в закат (мы уехали домой, я привез на смену Инну и забрал со смены его). Вместо него должен был заступать новичок Агеев, но он так расстроился, что весь посерел и чуть было не сбежал из «этого борделя», потому что он «в такой компании» работать не желает. Полночи Инна и Хегай успокаивали бедного и уверяли, что это просто развод, пока на следующую смену Тош в приказном тоне не велел ему взять себя в руки. Везде попадаются люди, с которыми не хочется иметь дела, однако же, все работают, никто не жалуется. В общем, к чему эта история – мы могли так поступить в баре Антона, но не в ночном клубе на глазах сотни незнакомых людей. Всему есть свое время и место, и если нам вдруг зачем-то захочется повести себя «вызывающе и не по-мужски», то мы пойдем в другой клуб, специальный (уже ходили, кстати, очень интересно).
Так вот, компенсация от человекообразных, которые меня порезали, была велика. Прямо очень внушительна. Эти деньги мы могли просто прожить, не заметив, а могли сделать на них что-то важное или хотя бы приятное. А могли разделить поровну и разобраться каждый со своей частью на свое усмотрение. Инна предлагала съездить отдохнуть на море. Ехать одной на свою часть денег она опасалась, а мы с Тош вроде как особо не  устали, чтоб спустить все деньги на отпуск, да еще такой банальный. Но эту идею мы все же держали в активе. Я хотел плотнее заняться музыкой, чтобы затем заняться звукорежиссурой, но оборудование и программы стоили гораздо больше моей части суммы. Просить товарищей вложиться было бы нечестно – Инна больше тяготела к танцам, а не к песням, а Антон – к актерству. Мое оборудование осталось бы за мной, так зачем тратиться им? Только у Антона и так все всегда было, ничего особенного он не хотел. Кроме разве что той своей иномарки с козырными номерами, которую давно продал за долги, но к делу это не относилось.
- Это ты бухгалтер, - говорил он Инне, - вот и придумай, как лучше.
Но Инна не могла придумать. Как бухгалтер она умела считать только чужие деньги, свои она привыкла тянуть от зарплаты до зарплаты.
- Когда не знаешь, что делать, то лучше подождать и ничего не делать, - сказала она. – Чтоб ничего не испортить.
Антон согласился с ней, забрал все деньги, отвез их в банк и открыл накопительный счет. Однажды они нам понадобятся, а пока что Инна права. У нас и так трудности с деньгами, а когда они вдруг появились – оказалось, что никто не умел ими распоряжаться. Антон правильно поступил, и мы понимали это и гордились собой и своим таким взрослым, взвешенным решением.


Рецензии