9

В ролик линии мужской косметики требовался актер, и выбор встал между мной и Антоном. Интересный опыт, прежде нам еще ни в чем не приходилось соперничать. Выбрали холодный блондинистый типаж Антона. Не ошиблись – смотрелся он превосходно. У меня же было кое что получше, я исполнял джингл для другого ролика. Я в самом деле считал, что это лучше. Красавчику Антону просто свезло, а я действительно приложил усилия, чтоб подтянуть свой вокал и делать успехи в студии.
- Пфф, просто оправдание, - Инне обязательно нужно было все испортить. – Антон лучше тебя.
- Только для тебя, - я не остался в долгу.
Мы с Тош слишком разные, чтобы однозначно сказать, кто лучше. Инна просто завидовала нам, ведь с ее старой фотосессии прошло время, а новой пока не намечалось. Она вернулась из своей глухой деревни в самом подавленном настроении, взялась с небывалым рвением за учебу и загрузилась работой по самые уши. Чтобы не думать, сказала она. Но мы-то знали, что творится в ее голове. Он стыдилась того, кто она, хотела изжить из себя свое происхождение и стать достойным человеком. Даже если для этого придется вкалывать днями и ночами. Так что теперь мы с Тош вечерами сидели дома одни. Он перестал брать ночные смены, новичок Агеев прекрасно справлялся и не нуждался больше в его постоянном контроле. А сам Тош не хотел лишний раз пересекаться с Администратором. Их абсурдная связь стоила ему его железных нервов.
- Эта дура выдрочила мне все мозги. Теперь гостиниц ей мало, ей подавай, чтоб я все бросил и ехал с ней на курорт. На две недели! Это сведет меня с ума, я два часа-то едва выдерживаю. А что дальше? Уйдет от мужа и придет сюда обивать наш порог? Или наоборот, его выгонит, а меня запрет у себя и не слезет, пока не доведет до суицида. Я к нему уже близок, поверь. Как я жалею, что ввязался в это! Я буду счастлив станцевать прямо на барной стойке, когда брошу ей под нос по собственному.
- Сделанного не воротишь, – философствовал я, сдерживая смех.
- Как ты хорош умничать за мой счет!
- Не вмешивай меня, не я затащил тебя в койку.
- Да лучше б ты затащил, было бы проще. От этих баб одни проблемы.
- Ты горячишься. И у меня не было шанса.
- Был.
- Мы были пьяны.
- Тем лучше. Потрезву я на это пойти не готов, так и знай.
- Хорошо. Уточню у Администратора, как и на что ты готов пойти.
Он откупорил бутылку вина и с размаху швырнул в меня пробкой. Конечно же, на такие темы мы просто шутим. У нас сегодня культурный вечер, выбор пал на хороший французский совиньон. Ничего крепче мы почти никогда не пили, но не потому, что не хотели, а потому, что поддерживали Инну. Она до одури боится наследственности и позволяет себе только пиво и изредка вино. Мы должны быть заодно, ведь мы одна семья. Как я уже говорил, родство определяет не только кровь. Хотя даже это при желании можно поправить.
- Тош, нужно поговорить. Я хочу сделать тебе одно предложение.
- Боже, надеюсь, ты не признаешься мне в любви. Потому что я, скорее всего, отвечу взаимностью, и будут одни проблемы. Придется бежать в эту чертову Германию, которая у меня костью в горле, сам знаешь. Инна опять начнет дразниться голубятней, а квартиру кроме нее переписывать не на кого. И в конце твой старик найдет и выпотрошит меня живьем, чтоб смыть моей кровью позор вашей семьи. А я хочу пожить, Алекси, оставим все как есть.
- Ну, раз тебя и так все устраивает, кто я такой, чтоб что-то изменить. Но потом не удивляйся, что будет уже слишком поздно, когда ты одумаешься и прибежишь ко мне сам. У тебя тоже был шанс. Кстати, запомни сюжет, сойдет для социалки про дискриминацию.
Антон, в самом деле, что-то кратко себе набросал.
- Вообще-то, речь действительно о нас. Мы вроде отлично ладим, как думаешь? Правда, странно как-то получается. Мы сами странные, и жизнь у нас странная. Вроде бы все есть, а толку нет.
- Почему же? У меня вот есть любимое дело, есть к чему стремиться. Есть вы с Инной, в конце концов. Разве у тебя не так же? К чему ты ведешь?
- К тому, что мы друг другу нужны потому, что наши семьи нам не семьи. Сколько ты раз в жизни видел своего брата?
- Раза три-четыре. Какой он мне брат? Мы друг другу чужие люди, здесь ты прав.
- А у меня только две сестры, и те оказались сводными. Иметь брата было бы здорово.
- Тоже сводного?
- Можно и так, родного у меня нет.
- У меня есть, и что? Ни горячо, ни холодно.
- Мы не выбирали. Если бы выбирали, я бы хотел, чтоб мой брат был таким, как ты.
- Спасибо.
- Вообще-то я хочу, чтоб это и был именно ты. Что скажешь?
- Скажу – это честь.
- Знаешь, как это делается?
- Знаю, давай сюда нож.
Я передал ему нож и протянул открытую ладонь. После истории с ночным клубом не очень-то хотелось иметь дел ни с какими острыми предметами, но ради такого можно и потерпеть минуту. Мы торжественно пожали друг другу руки и с этих пор навсегда связаны между собой клятвой и кровным родством. И будем по-братски стоять друг за друга, пока Инна пытает нас за испорченную кровавыми разводами скатерть.


Рецензии