Недовольный атэист

Andrey Brayew-Raznewskiy
4 сен 2019 в 12:53
А вот интересно, что бы ты начал думал, если бы подхватил тропическую лихорадку, и тебе сказали, что жить осталось несколько часов. И если бы ты вошёл в ближайший храм и исцелился, то что было бы дальше? Продолжал бы отрицать христианство?
НравитсяПоказать список оценивших
ДействияЕщё
Сначала старые
Показать предыдущие комментарии
Юрий Виноградов
Юрий Виноградов
Вам знакомы поговорки типа "если бы да кабы ....", "если бы дедушка ....", и т.п.?

Гипотезы не являются действительностью.
НравитсяПоказать список оценивших4 сен в 22:43Ответить
Дмитрий Фёдоров
Дмитрий Фёдоров
Какой вы глупый. Почему я должен сразу поверить в Христа? Даже если произошло очевидное "чудо" - почему в Христа? М.б. инопланетянам нравится лечить от лихорадки людей, заходящих в здания с золотыми крышами. Лечебные лучи только через золото фокусируются, например. Если произошло чудо - обьяснения могут быть любыми. Тоже чудесными. Более того - если появится вдруг реально кто-то и заявит, что он тот самый Христос, сотворив для доказательства всякие чудеса - я и тогда не поверю в вашего Христа. Вот в того,кто у меня на глазах чудеса творил - м.б. поверю, если строгие проверки не выявят жульничества. А тот ли он самый - это неизвестно. М.б. врет. И проверить уже никак нельзя будет его слова - он же чудеса умеет делать. Любая проверка окажется такой, как ему нужно. И мои воспоминания окажутся такими, как ему нужно... Если кто чудеса умеет делать - это конец. Ничего уже проверить нельзя. И поверить нельзя ни во что - ведь всё может оказаться подставой.
3
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 0:09Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy
Дмитрий, я не говорил, что нужно обязательно поверить в Иисуса сразу после исцеления. Тут вариантов может быть 10-15. Вот я и хотел узнать, что было бы, если.
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 1:21Ответить
Дмитрий Фёдоров
Дмитрий Фёдоров ответил Andrey
Andrey, вы спросили прямо про христианство. Не надо теперь! Но единственный разумный вывод из реального "чуда" - перестать вообще далать выводы.
1
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 1:51Ответить
Максим Федосеев
Максим Федосеев
Боженька создал мир и все сущее на Земле. Это означает, что лихорадка - дело рук Бога. А врачи всего мира постоянно пытаются излечить нас от болезней и организмов, созданных Богом. Ты молишься Богу, что бы он вылечил тебя от того, что он сам же для тебя и придумал. Умен, ниче не скажешь
P.S. И даже это не совсем правда, т.к. коммент сответствует только вашему восприятию мира. На деле же, Бога вообще нет
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 4:36Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy
Максим, это в иудаизме и исламе Бог создал добро и зло. В христианстве темнота - отсутствие света, а зло - отсутствие добра. Зло никто не создавал, оно возникло там, где оказалась пустота, то есть, отсутствие добра.
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 4:40Ответить
Максим Федосеев
Максим Федосеев ответил Andrey
Andrey, как удобно. В исламе и иудаизме так, а в христианстве вот так, а у католиков так вообще вот так... А у нас вот вообще атеизм, так что че ты тут лезешь не в свою конфессию со своими догмами, мне вообще не понятно
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 4:53Ответить
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Максиму
Максим, потому что здесь мы обсуждаем атэизм, а значит, и заблуждения атэизма. Был вопрос о создании микробов, от которых лечат врачи, вот я и ответил, что зло не было никем создано, а то, что микробы наносят вред людям - это и есть зло. Когда меня спрашивают - я отвечаю, как я понял, мой ответ вызвал недовольство. Если бы я промолчал, то это также вызвало бы недовольство, поскольку когда что-то спрашивают, то ожидают ответ.
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 9:35Ответить


Рецензии