Читаю два года спустя, ржу аки коняга. Переписка

Читаю два года спустя, ржу аки коняга. (Решил выложить в тырнет, на всеобщее обозрение. Чего одному удовольствие получать, пусть и другие, поржут, повеселятся, порадуются за Художника ДАЮху. Ну и другие русские художники пусть кумекают, учатся, как с их братом-колекционЭром правильно разговоры вести, - чтобы себя эти сволочи не забывали).
/Письма, ответы, не в порядке поступления, а по фрасу/

*Re[4]:
Fedor Sladkoegkin <sladkoegkin@mail.ru>
Кому: world.top.art@gmail.com
 
сегодня, 14:16
14 файлов
... ну что чёрт крапчатый!!! как житуха? Смотрел Ведерникова, и чё? – инвалид, есть инвалид, - ни приличной техники, ни цвета. Цвета НЕТ!!! - цвет, это архи важно! - композиция тоже малограмотна, - ну это на третьем месте. А вот то, что касаемо,  приоритета в живописи: это идея, содержание, сюжетная линия!!! - тут Венедиктов не выдерживает ни какой критики. (Ты там козлище выступаешь, говорить не умеешь, смотришь тупо в сторону, как тебя падлу научили! Речушка твоя ни о чем... будто говна в рот набрал! Ты бы Юрич говнецо то выплюнул, в баньку сходил, клыки свои чертячьи гуталином смазал, опосля бы и выступал, идиота кусок!) _____ Строгий, но справедливый ДАЕ, Кандинский, - внук своего дедушки Васьки, …. ну а пока, как всегда картинки... зырь, слюни пускай засянец, да давай научись вежливо, с придыханием к Художнику, - да куда там тебе малахольному, - быдло, оно хоть и с деньгой, всё одно быдлом сдохнет. Мне не попадайся, рыло побереги, бить стану крепко и больно, без предупреждения ___________ДАЕ


*Среда, 20 декабря 2017, 1:25 +05:00 от world.top.art@gmail.com:
Александр Евгеньевич! Не знаю, когда я дал вам повод разговаривать со мной, как со старым дружком- собутыльником! Не я предложил заплатить 250 000; за 4 работы. Да, ваши работы мне давно импонируют, но к сожалению кроме саморекламы другой ликвидности они не имеют! И как правильно пишет Интернет, кроме вас самого никто таких денег платить не собирается. У художника должно быть имя!!! А, его у вас, к сожалению нет! Если бы вы слушали умных людей и меня в частности лет этак 10 назад, то хоть какой-нибудь рейтинг бы уже имели. Допускаю, что вам на все это наплевать, но вы не Зверев и не Пикассо, и никто не назовёт вас лучшим русским рисовальщиком. Поэтому, не обижайтесь на честные замечания! Денег я переводить не собираюсь уже даже и 250 000. Эксперты говорят, что судьба ваших шедевров так и закончится в Очере! В лучшем случае в краевом музее. Продаваемость ваших работ и определена этой глубинкой! И ни один здравомыслящий коллекционер, зная за какие деньги можно у любого забулдыги в ваших краях прикупить ваши «шедевры» не будет сходить с ума, платя сотни рублей становиться посмешищем. Спасибо, что не дали мне совершить этот необдуманный поступок. За эти деньги сегодня можно купить реальные имена: Краснопевцев, Зверев, Рабин, Вечтомов и многих других. Ваша протестность уже давно вышла из моды. И хаить всех и вся большого ума не надо! Очень жалею, что вынужден писать все это!!! Хотя уверен, что вы и этого не воспримете правильно. Весь мир вам « великому» уже должен!!! Отвечать мне не надо, я заблокировал вашу почту. Знакомство наше прекращаю. Бог вам судья! Успехов! Здоровья! И Всего самого доброго желаю искренне! А.Ю. Отправлено с iPhone


*19 дек. 2017 г., в 22:00, Fedor Sladkoegkin <sladkoegkin@mail.ru> написал(а):
...Алексей Юрьевич, не парься! Церителькина с его побрякушками ни в Европе, ни в Штатах не нужен и даром, - он там никому не интересен... помрёт... и музей его национализируют, а бронзовые какашки разбросанные по нашей Столице, переплавят на ложки...
...короче, выезжаю, 21 декабря, буду 22 декабря, в 11 13, Ярославский вокзал, Поезд №099, Владивосток-Москва...
... картинки не повезу, но если приедешь ради шапочного знакомства, у меня будет два маленьких шедевра с собой, в вещевой сумке, дам поглазеть...
...успеешь перевести деньги на карту до 17:00, 20 декабря, привезу картинки!!! Сумма 550 000.00 рублей за четыре шедевра, отдаю практически за даром.
… об "Старуха с бельмом" забудь, ничего личного. Всё! _________________ДАЕ


*Понедельник, 18 декабря 2017, 23:03 +05:00 от Aleksey Tsyganov <world.top.art@gmail.com>:
Александр Евгеньевич! Это не Церетели, это Эрнст Неизвестный


*18 декабря 2017 г., 20:44 пользователь Fedor Sladkoegkin <sladkoegkin@mail.ru> написал:
... безобразие какое-то! - фтопку не жалея! ... пусть Церителькин у меня учится, хотя ему бесполезно... ждут его могильные черви. Конечно, он никому не признается, что отобрал у студента ДАЕ, у сироты в 1974 году в Тбились 200 рублей, влепил неуд козёл! Поймаю, рыло начищю, и такое говно стоит у руля Российского искусства, - позорище! Засылал он ко мне в Очёр грузина, в 2006 году. Грузин тот всё пытался убедить меня, что Церителькин, хороший, а не козёл, ... вот только заковыка одна, на обратной стороне холста, с его Церителькиной образиной, его неуд, его роспись, и число его рукой._____ДАЕ

*Re:
Fedor Sladkoegkin <sladkoegkin@mail.ru>
Кому: world.top.art@gmail.com
 
18 декабря, 23:45
13 файлов
... Алексей Юрьевич, посоветовался с двумя сыновьями, сейчас у меня сидят, младшенький Сашок на хозяйстве остаётся, ... старший Иван, генеральный Директор в Перми "ПЕРМГЕОЛОГИЯ" - это основные наследники... вот их фотки... я может статься из Штатов и не вернусь.. а нафига! ... решил вам показать сыновей; Адам, Хакияс... сыновей у меня пятеро, и три дочки. Один сын, и одна дочка погибли. Короче, учитывая мой с вами опыт с "Продавщицей Цветов",  Валерой Денейка...!!! Ребята в курсе, как вы, её пытались за тридцать серебряников умыкнуть... вместо оговорённых 150 тысяч, и то, во временное пользование, потому!!!! не будет денег на карте, Москву проскачу не останавливаясь. За Старуху с бельмом прошу 8 тысяч $ в валюте. Цена окончательная, торг неуместен. По любому сыновья меня без оплаты не отпустят, хоть для них моё слово закон, я понимаю, - они сто раз правы. Переговоры заканчиваю, жаль, если на Сутина не схожу. Сошок просится Сутина поглядеть... деньги получу, привезу картинки с Сашком. Пускай Москву поглядит, а то всё тайга, да тайга... он у меня стреляет метко. Прощайте Алексей Юрич, переговоры закончены. /Сумму за Асту, на карту можно в рублях, по курсу на день отправки/. Отвечать не нужно, всё равно почту открывать не стану, шибко некогда, мобилку отключаю. 21 декабря утром один раз включу, если деньги прибудут... то из поезда вечером 21 отзвонюсь, мол, погрузились, встречайте. Появитесь через десять лет, то уж я и помру, а с сынками не договоритесь, они у меня другие, не художники, все стреляют метко, я сам их учил. Всего доброго прощайте, если что , зла не держите. _______________ДАЕ



*Re[5]:
Fedor Sladkoegkin <sladkoegkin@mail.ru>
Кому: world.top.art@gmail.com
 
сегодня, 2:23
6 файлов
... и на последок, для ясности твоего мразь понимания, чтоб ты падла знал, - Я С МУЗЕЯМИ НЕ РАБОТАЮ!!! Метрополитен музей, тоже не получит ни одного моего холста, у них есть 6 моих акварелей, и этого достаточно... а пока акварель скатинка, те самые шесть ___________ строгий ДАЕ


*Среда, 20 декабря 2017, 2:10 +05:00 от Fedor Sladkoegkin <sladkoegkin@mail.ru>:
... значит зря тратил время конь пархатый!!! Таких как ты, я пачками, как мух... так что усохни сопля, и не учи учёного. Сопля еще чтоб ДАЕ нотации читать, выговаривать, мудак стоялый! Твой уровень, это бомж Зверев, беспредельщик грузин Церетелькин... мудак-вор Пикассо, фраерок-позёр Дали... и прочие фуфлыжники... - отругал, а теперь картинки от гения ДАЕ... но ты же не поймёшь, потому что жадность вперёд тебя шагает, глаза застит /... сохрани для истории моё письмо/. _________Строгий, но справедливый ДАЕ
/ ... и на прощание, для тебя козлина! сумма удесятерилась, теперь четыре картинки стоят для такого засранца, как ты, 5 500 000.00 деревом. Аминь./


"Альфиза Мубараковна". Автор: Кандинский-ДАЕ А.О.


Рецензии
... очень развлекают меня подобные зарисовки в литературе, особенно моя художественная брань в сторону плохих людей. Так им и надо, жуликам и ворам!!!

Александр Кандинский-Дае 4   28.04.2021 13:06     Заявить о нарушении