Эгоист

   Сейчас понял, наконец, что я эгоист!
И не просто какой-то  мелконький, таксебейный, а Эгоист с большой буквы "Э"!
Высшей пробы, так сказать! Элитно -качественный.

А всё с мелочи началось. Жена дома не ночевала!
Только не подумайте чего нехорошего.  Как сейчас любят выражаться: "Это не то, о чём вы подумали"!
Что нехорошего (о чём можно подумать) может быто в нашем возрасте, с нашими  ТТД (тактико техническими данными)?
Морально и физически мы устарели, для нехорошего.
"Половинка" моя просто пошла к внуку, документ один составить и распечатать, да и решила у внука того заночевать.
В виду позднего времени суток.
Она заночевала, а мне в холодной постели, без привычного сопения, кряхтения, похрапывания и постанывания. неуютно.
Интернет, проснувшись в три ночи мучить стал.
Ну и сделал вывод о своей эгоистичности.
Сначала посетил одну даму. Поинтересоваться здоровьем. 
 Дама, в последнем сообщении написала, что завтра операцию ей делать будут.
Онкологию лечить.  -Купировать -будет вернее сказать.
Сообщила и затихла.Аж пять дней молчит, не отвечает.Я же волнуюсь, беспокоюсь.Заглянул на её страницу и  двояко впечатлился:
Она оказывается во всю с друзьями картинками, гламурными обменивается, вовсю общается, радуется жизни.
А мне даже смайлик не прислала. "Подруга" -блинн! Интернетная! И зачем мне такие подруги? Хотел даже вгорячах её в "черный список".
Хотел да передумал. Имеет право выбирать друзей по приоритетности. Тем более, что кроме неё мне  в соц сетях никто красивые картинки не шлёт, никто меня поэтом не называет, никто  талант и гениальность мою не осознаёт. Пусть даже и нарочито -демонстративно.
Всех я своим эгоизмом отвадил.
-Думаю одумается и вспомнит, что давно с "поэтом" (в кавычках) не общалась.
А червячок то остался. Гложет, падла.
Зашел ещё к одному инет-товарищу. -Тоже  осадок неприятный. Он ко мне не ходит, меня не восхваляет, а с другими  весь любезностями источается.
Правда и другие ему любезностей не меньше пишут, но ведь  они пересиливают, себя ломают. Таксебейный стишок (с моей "кочки" зрения) чуть ли не величайшим шедевром мировой литературы признают.
Ну и товарищ соответственно ответствует.
Тоже, кажись ничего  особенного с точки понимания "шедеВРАЛЬНОСТИ" друг дружки, а мне обидно.
Только меня должны в гениальности уличать.
Эгоист? -Эгоист!!!.
Ещё один писатель с сайта "гениев" меня огорчил.
Как-то давно он не появлялся, а тут новое произведение опубликовал.
И ведь неплохое  произведение. А я "зевнул"! -В смысле прозевал новинку. --Когда ознакомился ,  там уже три  похвалы.
Ну не присоединятся же к хоровому пению, вернее не становиться же участником квартета?! Тем более очевидно, что квартет вырастет в квинтет, потом в октет, а там и глядишь в  глобальное культмассовое мероприятие превратится.
Эгоист я!   Соло желаю!.
Петь!  А вот слушать многоголосье дифирамбов совсем даже не против.
Если таковые не корябают слух откровенным притворством.

Портит мне жизнь этот мой эгоизм!
Ох как портит!  Всегда хотелось быть лучшим.  Если не лучшим, то лучше уж совсем никаким.
Лучшим  мужчиной, лучшим мужем, лучшим отцом, лучшим сыном, лучшим другом,  Самым, самым! Всегда и во всём.
Пусть первым в своей маленькой деревне, но не вторым в огромном городе.
Но люди не понимают. Людям хочется много друзей и много признаний в любви и обожании.
А  значит  правила торговли вступают в силу.
"Ты мне -я тебе"!
Причём народ даже не понимает, что он своим телом торгует.
Народ по взаимной любви отдаётся!
Каждый раз всё новым и новым секс партнёрам.  Но по любви!

А мне хочется, чтоб любили только меня.
Не размениваясь  по мелочам.
Типа:
"Ко мне друг пришел, он с женой поссорился и ему горе не скем запить!"
"-Ты ложись спать, а мы на кухне тихонько посидим. Товарищ в утешении нуждается!"

Спасибо, но  утешайте друг дружку без меня.
Эгоист я!
 Или такой случай;
Зашел к маме на работу:
Как это принято в бабских коллективах соработницы начали мной восторгаться:
"-Какой у тебя, Катя сын красивый!"
-А мама отвечает:
"-Вы ещё моего старшего не видели! Вот тот и правда красивый!"

Я выходит так себе! Шелупонь третьесортная.
Обидно? -Обидно!
Эгоист я.

Тот же "старшенький!:
Всё время жизни меня учить пытался. "На правах старшего брата!"
А  может я сам сусам. Я может на своих ошибках учиться люблю.
Может я только  сам споткнувшись и переломавшись  уроки усваиваю!?

В профессии опять-же.
Уважаю  и учусь, если человек знает и умеет больше моего.
Но если человек  своим самовосхвалением себе авторитет зарабатывает, оставаясь при этом спецом средненьким не могу  смириться .
-Лучше уйду! Пусть  без меня  "фуфло лепят"!
Эгоист я.
Наверное это плохо?
Человек животное общественное, - отарно -стадное, он обязан быть  в коллективе.
Ну и пусть он будет в коллективе.
А мне не хочется.
Хотя и приходится.

Я эгоист!!!
ПРОСТИТЕ МЕНЯ!!!
.................................
6 Сентября 2019 г.


Рецензии
Нас часто критикуют за недостатки, и мы стремимся избавиться от них, потому что хотим получать еще больше внимания, любви, уважения. Но оказывается, что с искоренением недостатков теряется индивидуальность. И вот мы уже слышим от тех, кто прежде нас критиковал: «Раньше ты был намного интереснее (харизматичнее, привлекательнее)».

Нас обуревает праведный гнев: «Разве не ты указывал мне на минусы и убеждал от них избавиться?» Почему так происходит?

Ответ на этот вопрос прост: наши недостатки порождают достоинства. Они наделяют нас привлекательным несовершенством и меняют жизнь в лучшую сторону.
ЭГОИЗМ ИЛИ УМЕНИЕ ЖЕЛАТЬ.
Жить для себя — значит быть примером того, как не растрачивать жизнь впустую. Эгоисты не испытывают дефицита внимания, несмотря на обвинения в том, что с ними трудно общаться и строить отношения. Эгоистичный человек притягивает тем, что знает, чего хочет. Он не сомневается в желаниях и стремится их реализовать.

Многие испытывают чувство вины за свои желания. Они с детства приучены к тому, что про их желания говорят: «это сейчас не главное», «есть дела поважнее», «есть такое слово — «надо»… Как результат, им проще добиваться чего-то для других, чем для себя. А еще они с удовольствием общаются с эгоистами: они разучились желать, а эгоист умеет это делать.

Здоровый эгоизм раскрашивает жизнь яркими красками исполненных желаний

Представьте себе мужчину, который точно знает, чего хочет. Заинтересовавшись женщиной, он без промедления выразит ей свое «хочу». Женщин это привлекает больше, чем попытки произвести благоприятное впечатление. Здоровый эгоизм раскрашивает жизнь яркими красками исполненных желаний.
/ИЗ ИНЕТА/

Юрий Кутьин   11.09.2019 16:04     Заявить о нарушении
Всё правильно, Юрий! Эгоизм двигатель прогресса.
Не эгоистичны только растения, да и те в стремлении к солнцу заслоняют и угнетают более слабых и скромных.
Подставлять щёки и жить ради других конечно красиво и благородно, только закону природы "Выживает сильнейший" (читай любящий себя больше, чем других).
И вообще (по поводу последнего абзаца вашего отзыва) -Почему существа называющие себя "Гомо сапиенсами" должны вести себя, как курочки и петушки на полянке? Петушок кружиться и растопыривать пёрышки, а курочка делать вид, что не хочет и игриво сопротивляться -убегать?
... Блиннн! -Аж целую статью захотелось сочинить... -Умолкаю...

Борис Дерендяев   13.09.2019 07:06   Заявить о нарушении