Тайна куликовской битвы

                                Вся сила нынешней антинародной власти в России зиждется на пассивности людских масс. Поэтому, только выявив главную причину этой пассивности, можно увидеть, в каком направлении двигаться, и что необходимо делать, дабы лишить эту паразитическую власть ее главной силы.   


                ТАЙНА  КУЛИКОВСКОЙ  БИТВЫ.
      
                Многочисленные метаморфозы, которые претерпела интерпретация этого значительного исторического события, наглядно показали, что история из науки легко обращается в проститутку, причем проститутку падшую, готовую исполнять все, что угодно за соответствующую плату. После того, как стало ясно, что на Куликовом поле 8 сентября 1380 года никакой битвы не было, археологи стали искать место сражения в окрестностях Москвы. В итоге оно было найдено на территории нынешней столицы России и массовые захоронения павших воинов это подтвердили. Далее стало ясно, что это была битва не между татарами и русскими, что это был внутренний конфликт, что то вроде акта гражданской войны. При этом сошлись в этом кровавом побоище войско князя Дмитрия Донского и войско сына темника Вельяминова. Ну а главным мотивом, побудившим братьев славян к столь масштабному, по тем временам столкновению, стало копное право, основанное на вековых традициях русичей.
          На непоколебимых принципах демократии, когда сам народ избирал вначале десятника, которого остальные девять хорошо знали и, которому доверяли, далее, по такому же принципу десятники избирали сотника, а сотники тысячника. Тысячники, таким же демократическим путем, избирали темника. Именно темники, как представители народа, были контролирующим органом по отношению к князьям, приказы и распоряжения которых ими утверждались либо отвергались. Князья московские и решили положить конец этой традиции и установить авторитарную систему управления на Руси. Этот акт начался со смерти влиятельного темника Вельяминова, когда на его место не был избран новый темник. Сын Вельяминова, видя, к чему идет дело и поднял мятеж, который вылился в Куликовскую битву.
           Версия о том, что сын темника Вельяминова попытался таким образом занять место своего отца и тем самым нарушить выборный принцип управления на Руси, на самом деле не состоятельна. Эту версию опровергает весь дальнейший ход исторических событий. Куликовская битва, произошедшая 8 сентября 1380 года, положила конец копному праву на территории московской Руси. За ее пределами, в Малороссии, оно сохранялось еще долгое время. С другой стороны, эта битва стала началом превращения свободных русичей в невольников.
           Но что же сподвигло князей московских на то, что бы порушить вековые демократические традиции славян? Ответ на этот вопрос и заключает в себе тайну, которую тщательно скрывают представители древнейшей профессии, подвизающиеся на поприще исторической науки.
           Первым, завесу над этой сокровенной тайной приподнял писатель Виктор Ерофеев, когда в 2002 году дал интервью газете «Аргументы и Факты». В этом примечательном интервью он поведал о своих исследованиях русских  народных сказок, которые в советские времена представляли собой закрытые архивные материалы. Писатель искренне признался, что пришел в ужас от того, над чем потешался русский народ, какой образ морали, любви и эротики выстроил за свою многовековую историю. Цинизм, обман, издевательское отношение к женщине, унижение священников и половые связи родителей с детьми - вот на чем веками воспитывались поколения простых русских людей.
             Главный посыл этого интервью сводился к тому, что этот значительный пласт русской культуры, возведенный в ранг архивных секретов, сыграл немалую роль в успехе Октябрьской революции. Потерпев фиаско в странах Европы, коммунисты добились триумфа в России, поскольку их идеи – ограбить всех богатых, уничтожить религию и интеллигенцию, легли на благодатную почву. Но вскоре эта тема предстала в совершенно другом свете.
            Через несколько лет газета «Известия» опубликовала шокирующую информацию, из которой стало ясно, откуда на Руси появились похабные сказки, порочащие русскую культуру. Известный московский персонаж в фирменной кепке, сколотив на своей должности огромное состояние, вознамерился хоть как-то себя возвеличить. Сделать это он решил благообразным способом – возродить историю великих предков, основавших его родной город. Если бы он знал, чем закончится эта затея, то никогда бы за нее не взялся. Именно с подачи Юрия Лужкова начались археологические и антропологические исследования древних курганов в московской области, датируемых VI веком нашей эры. Это были захоронения вятичей, которых современные историки считали славянами. Однако к изумлению антропологов в этих захоронениях встречались черепа, которые явно относились к негроидной расе. Каким образом в VI веке негры оказались на территории нынешней московской области? Ответ на этот вопрос предстояло найти археологам и историкам, которые  сразу обратились к наиболее достоверным источникам – летописям тех времен.
            Обработав большое количество исторических документов, они воссоздали всю картину, связанную с появлением на русской земле злополучных вятичей – диких племен, не имевших к славянам никакого отношения. Эти гонимые со всей Европы племена варваров нашли прибежище на берегах Москвы – реки, Оки и их притоков. Именно они положили начало будущей российской столице, и именно они в конечном итоге основали московскую Русь.
            Коренные славяне сторонились пришлых дикарей, так как  были шокированы их нравами.   Киевский монах – летописец Нестор, описывая племена вятичей, сравнивал их со зверями, «ядуще все нечисто». По его свидетельству, общались они друг с другом «только посредством срамословья, жены у них были общими, коих умыкали на плясаньях и бесовских игрищах».             Судя по сохранившимся историческим документам, это были не просто дикие племена, а наглядный образец человеческой патологии, ибо они не чтили останки умерших соплеменников, а глумились над ними. Эти представители самой низшей касты европейских варваров, вступали в половые связи с неграми, мигрировавшими из Африки в Европу. Отсюда и черепа, принадлежавшие негроидной расе, которые сбили с толку археологов, раскопавших древние курганы вятичей.
             Тщательная ономастическая экспертиза, которая позволила проследить эволюцию имен и фамилий в те далекие времена, однозначно указывала на то, что на протяжении нескольких веков вятичи жили изолировано, ассимиляции их с местным населением не происходило. Ситуация в корне изменилась после кровавого крещения Руси, когда население ее сократилось более чем на половину. Таким был итог православной бойни, когда поголовно истреблялось население целых городов, жители которых не соглашались отречься от своих исконных святынь и принять новую религию. Сегодня историки заявляют, что среди тех, кто противился утверждению христианства на Руси, были и вятичи. Однако трудно себе представить, что эти, не имевшие ничего святого звери в образе людей отдали бы жизнь за свои языческие верования. Ряд исторических документов свидетельствует об обратном: они обращались в христианство, но, при этом, на протяжении длительного времени сохраняли свои языческие обряды. Таким образом, истреблена была большая часть славян, что привело к значительному демографическому сдвигу в пользу диких племен «яко звери ядуще все нечисто».
           Такая ситуация не могла не вылиться в крупный конфликт между оставшимися коренными славянами и значительно окрепшими и утвердившимися потомками варваров, невесть как забредшими на русскую землю. Этот конфликт был предопределен глубокими психологическими различиями двух народов, чурающихся друг друга, и при этом проживающих на одной территории. Таким конфликтом и стала Куликовская битва, исход которой показал, что коренные русичи оказались в меньшинстве, а московские князья, одержав в этой битве победу стали доминировать на исконных славянских землях. Когда стала вырисовываться вся эта неприглядная картина, мэр Москвы распорядился прекратить финансирование археологических исследований в московской области. Однако результаты этих исследований оказались в распоряжении редакции газеты «Известия», которая и опубликовала обширный материал на эту тему.
           Глубоко в архивах, кроме похабных сказок, сокрыты любопытные документы, относящиеся к периоду царствования Петра I. Столкнувшись с яростным сопротивлением тем реформам, которые он взялся проводить, царь пошел на отчаянный шаг. Он разделил население России на две категории – сподвижников и никудышников и начал ссылать последних в Сибирь. Еще в советские времена этот закрытый исторический эпизод трактовался как акт геноцида русского царя против собственного народа. Тем не менее, главными противниками его реформ были именно московская знать и близкие ей по духу московские простолюдины. Поэтому акт геноцида со стороны Петра I был отчаянной попыткой оградить русский народ от прижившихся потомков той самой низшей касты европейских варваров, тянущих теперь Россию в омут патриархальной отсталости. И, несмотря на то, что прогрессивный русский царь добился своих великих целей, его отчаянная попытка оказалась в итоге безуспешной. Она не смогла искоренить пьянство, срамословие и пошлость, пустившие глубокие корни на русской земле. Эта попытка не искоренила аморальные сказки, гулявшие по умам простого люда, уродуя и коверкая его души. Таким образом, последствия насильственного утверждения христианства на Руси – тема гораздо более трагическая, а вся описанная выше ситуация выходит за рамки истории. Она выходит за рамки средневековой истории России и вторгается в самую актуальную область ее современной жизни.
           В начале 2000 – годов в Москве произошел дикий случай. Молодая женщина из Кыргызстана попала в рабство к своему земляку, владельцу продуктового магазина. Самым ужасным в этой истории оказалось то, что эта несчастная родила ребенка прямо в подвале магазина, и хозяин в течение пяти лет держал их обоих в подвале, заставляя мать ребенка работать за кусок хлеба. Маленький мальчик только в пятилетнем возрасте первый раз увидел солнце и дневной свет, когда с рабством было покончено.
           Эта история получила широкую огласку, и один из корреспондентов обратился к коренной москвичке с вопросом, как она относится к тому, что под боком у москвичей происходят подобные случаи. Не моргнув глазом пожилая женщина заявила, что ей «плевать на то, что у них там происходит, лишь бы заразу сюда не привозили». Она сказала это уверенно и непринужденно потому, что была абсолютно убеждена, что выражает мнение большинства своих сограждан. Но ее детство и молодость пришлись на светлое советское время, когда интернационализм и идеалы гуманизма были главными ориентирами той идеологии, которая    73 года провозглашалась как главная истина в этом мире. Почему же каноны этой идеологии, опирающиеся на исконные человеческие ценности, были с такой легкостью отметены, а в сознании значительной части бывших советских людей утвердился жестокий цинизм, замешанный на ультранационализме? Почему среди православных христиан, осуществивших красный переворот в октябре 1917 года, оказались персонажи, обратившиеся в стадо зверей, готовых убить на улице ни в чем не повинного человека только за хорошие ботинки и хорошие манеры поведения?
            В одной из сказок писателя Александра Волкова на далекой планете жил народ, разделенный на два клана. Один клан тупых и жестоких паразитов использовал другой клан – покорных, умных и трудолюбивых людей. Фантазия писателя оказалась в данном случае весьма плодотворной, ибо великий русский народ, за который И. Сталин поднял тост, после победы в Великой Отечественной Войне, на самом деле состоял и состоит из двух народов. Один из них это клан покорных, трудолюбивых и умных людей, другой – замаскированный жестокий клан, который сразу же проявляет себя, как только возникают соответствующие условия. Этот клан представляет собой носителей тех самых чудовищных поведенческих стереотипов, которые унаследовал от своих предков, спасавшихся от истребления в Европе, и нашедших прибежище на русской земле. Эти стереотипы, в зависимости от социальных условий, менялись лишь по форме своего проявления. Их варварское содержание оставалось неизменным. Не случайно в 30 – е годы на фоне героического советского народа, совершающего трудовые подвиги, вдруг появилась целая армия подпольных осведомителей, которые стали использовать сложившуюся ситуацию для того, что бы руками Н.К.В.Д. уничтожать ни в чем не повинных людей. Не случайно в самом начале Великой Отечественной Войны, кроме дивизий генерала Власова на всех фронтах стали появляться предатели, переходившие на сторону гитлеровской Германии. И не случайно в 90 – е годы по всей России появились банды рэкетиров, которые начали паразитировать на тех, кто пытался хоть как – то выжить, а вслед за этим власть в стране захватила полукриминальная группировка на корню ограбившая тех, кто оказался лишен властных полномочий.
            Конечно же, то, в какой степени устойчивые поведенческие стереотипы подавляют свободу действий человека и как они влияют на процессы социальной эволюции это вопрос малоизученный. И, тем не менее, результат такой взаимосвязи сегодня налицо. Современная Россия превратилась в специфическую государственную структуру, которую нынешние политологи не способны классифицировать. Она не является ни обществом развитого капитализма, ни сырьевой колонией. Она не является национальным государством и не является гражданским обществом. Используя внешние атрибуты цивилизованных стран, современная Россия представляет собой социальный муравейник, адаптированный под существование огромной паразитической коросты, которая целенаправленно и неотвратимо уничтожает самую богатую в мире страну. Этот невероятный в истории человечества социальный феномен стал результатом этнического дуализма русского народа, который осознал еще царь Петр I, и, которому пытался противодействовать. Такой дуализм периодически порождал страшных  «пырьевских» мутантов, воплощавших в себе выдающихся деятелей и морально – нравственных уродов в одном лице.
            Известный российский экономист Степан Демура, в одном из своих пессимистических монологов, высказал сомнения, по поводу возможности каких бы то ни было революционных процессов в России и вообще любых кардинальных позитивных изменений в ней. При этом, характеризуя нынешнее состояние российского общества, он ввел термин «биомасса». Инертная биомасса, расположившаяся на своих квадратных метрах подле телевизоров, жаждущая сильной руки и хорошей зарплаты. Этот аргумент С. Демуры весьма серьезный. Биомасса – это главная специфика нынешней российской ситуации. В этой биомассе могут увязнуть любые революционные шаги и хищная свора паразитов, начиная от кровососов коммунальщиков и кончая крупными акционерами ГАЗПРОМА и РОСНЕФТИ, доведут страну до трагического финала. Биомасса – это состояние мертвой нации, когда каждому отдельному индивиду плевать на всех остальных, и когда каждый живет по принципу «моя хата с краю». Мертвая нация лишена консолидации, поэтому не способна ни на какую разумную социальную активность. Это состояние российского общества стало закономерным следствием его скрытого этнического дуализма. Следствием тех, нечеловеческих звериных нравов, которые пришли на русскую землю вместе с отверженными варварами, и которые до сих пор сидят глубоко в подсознании современного российского люда, разрушая его единство. Поэтому, отвечая на вопрос что же делать в нынешней катастрофической для России ситуации, - в первую очередь ясно понимать, главную причину, которая к ней привела. Не вестись на демагогию историков – проституток, которые насаждая величие и патриотизм, на самом деле насаждают национальное чванство, еще больше разрушающее консолидацию народов России. Только ясно осознавая сложившуюся на сегодняшний день ситуацию можно указать один – единственный выход из нее. Этот выход заключен в использовании универсального средства, позволяющего враз обратить мертвую нацию в сплоченный народ, готовый к великим свершениям. Это средство способно подавить любые пагубные поведенческие стереотипы и сформировать единонаправленную мотивацию для достижения общей для всех цели. И этим средством является чувство ненависти. То самое священное чувство, которое вождь мирового пролетариата в Октябре 1917 года обратил в могучую силу, сокрушившую царский режим. Только священное чувство ненависти к банде двуликих мутантов, обратившихся в правителей современной России и создавших в ней страшный паразитический режим, способно сплотить народ и кардинальным образом изменить ситуацию в стране. Как неоднократно отмечал в своих лекциях историк А. Фурсов - для осуществления революционных преобразований недостаточно объективной революционной ситуации, необходим субъект революции. Другими словами, великим гончаром, который возродит Россию, сможет стать только тот, кто сумеет взять на вооружение священное чувство и  заразить им народ. Кто сможет поставить ясную, всем близкую и понятную цель, а так же указать конкретный путь к ее достижению.
            Таким образом, пресловутый коричневый черт вновь обретает очертания спасительной соломинки (см. статью «Необыкновенный фашизм и трагедия Сократа»). Ибо один из главных постулатов идеи «фашио» оказывается изначальным пунктом, позволяющим запустить весь процесс демонтажа «путинизма» в России.
            Один из победителей битвы экстрасенсов сказал, что в голове каждого из нас имеется своеобразная заслонка, которая не позволяет нам увидеть сущность происходящего вокруг. Эта злосчастная заслонка в головах россиян, берет свое начало из того рокового события, которое произошло недалеко от Москвы 8 сентября 1380 года, и которое положило конец подлинной свободе и демократии на русской земле.
               



















               

          
 


Рецензии
Впечатлило. Хотя Пётр Первый тоже персонаж ещё тот...

Дмитрий Савельев-Чулымский   28.09.2021 04:40     Заявить о нарушении