Похороны продолжение глава 15

Проснулся   около десяти. Всё болело. Рот, явно, кто-то использовал вместо унитаза…Глаз заплыл – зацепил, падла. И почему-то спал я одетый.
Вчерашнее вспоминалось смутно: бой я, конечно, помнил…а дальше…
Пивка бы сейчас…Интересно, если позвонить по внутреннему принесут?
Но телефон зазвонил сам:
-К Вам Леди Кэрролл!
Я стоял перед ней побитой собакой, а она меня отчитывала, как мальчишку:
«Валентин! Разве подобает джентльмену ходить по сомнительным заведениям? Мало того устроить там драку и пить спиртное с незнакомыми людьми. Вы только почитайте, что пишет пресса».
А пресса писала вот что:
Вчера в ресторане «Ринг» (Брикстон) произошла ссора  между русским назвавшимся ВальЕнти и завсегдатаем заведения - бывшим боксёром-тяжеловесом Джоном, по прозвищу «Забияка». Как Вы знаете, там выясняют отношения с помощью кулаков в боксёрских перчатках! Во втором раунде русский нокаутировал  Джона, что   случилось впервые. Весь выигранный гонорар ВальЕнти отдал на выпивку залу. Там же он влюбился в ресторанную   певицу, по прозвищу Жу-Жу! Помолвка назначена на сегодня!
В своём интервью Джон-Забияка (получивший перелом носа) уверенно   доказывал, что он узнал этого русского: «Это никакой не ВальЕнти! Это чемпион олимпийских игр и дважды чемпион Европы - Вячеслав Лемешев. Только он обладает ударом тяжеловеса! Ждём продолжения событий! Не пропустите!»
-Вы к тому же и женский обольститель? – прищурилась  Александра.
 Как на это ещё посмотрит Её Величество?
Я с удивлением посмотрел на неё…
-А  вы думали, королева не читает газет? Она всегда в курсе  событий.
 Но я не за этим: напишите мне адрес дочери Виктора – я позабочусь о ней…
 Надеюсь, Вы не поедите сегодня  жениться на Жу-Жу!? А впрочем, Вам, ВальЕнти, этого и не удастся. С сегодняшнего дня к Вам будет приставлен друг и гид  Джеймс, ваш вчерашний водитель…- мы за Вас в ответе…
Кстати, Вам нужно переодеться: сейчас сюда зайдёт моя портниха и снимет соответствующие мерки. Джентльмены так не ходят!
На выходе Леди Кэрролл стала воспитывать   Джеймса:
-Как Вы могли  допустить эту драку?
-Леди, я просто хотел посмотреть, как он выпутается из этого…
-Ну и как?
-Очень даже неплохо!
Ничего не сказав, Александра  села в свой «ягуар» и уехала.
В скором времени зашла портниха. Сделав соответствующие замеры, она объявила,  что костюм будет готов к ужину.
Позвав Джемса, в окно я у него тихонько  спросил:
-Пивка не найдём?
Оказывается, он понимал по-русски!
Джеймс  безнадёжно махнул рукой…
И я поплёлся отмыкать в ванну…


Рецензии