Про кота профи..

 
  Да уж..  Однажды я зашел в гости к другу.
Он спросил: - Что нового?
Я  говорю: - Да так себе. Ничего особенного. Мышку видел живую вчера. По полу пробежала. Хвостиком махнула и под диван спряталась..
-Что большая такая  была мышка? Или мышка  от компьютера? Или  мышка  как кошка, весом на полкило мышка?

-Да нет. Миниатюрная такая. Серенькая. С хвостиком.
-И что? Изловили ее мышеловкой?

-Нет. Я угостил ее сладкой  конфеткой. Десять конфеток по цене  за 50 рэ.  Они с цианидом были.
-Да?!!

-Да. Продавщица сказала, что от такой конфетки погибают  все  мышки.  И мумифицируются потом.. Она так сказала.
-А говорят, что только две первые  мышки погибают.
А   остальные, потом  смотрят на  погибших, и делают выводы. А на конфетку потом, даже и не смотрят.

-Да, уж. Очень умные мышки пошли.. Разборчивые.. Наверное с высшим образованием..
- А вот у меня против мышки есть кот. Очень резвый кот. Ну просто убийцы котяра..

-А как он убивает мышей? Наверное, он от мышей он толстый?
-Да не особо толстый. Он профи. Он только  ловит их и давит.. И не ест..

- Брезгует  наверное.
-Да. Я регулярно ему даю и  молока, и ливерки, и прочего..

-Интересно..
-Вот иду я по тропе по лесу, к примеру. Кот за мной идет. В трех метрах. По бокам кустики.. трава..  А он идет тихо и бесшумно.. И вдруг прыг в сторонку. Через мгновение  мышь у него в зубах.. Подавит ее  и опять идет за мною..
Вот такой убийца мышей.. Когда он со мною на даче.. Все мыши обходят мою дачу  стороною за километр. Очень  уж, они уважают моего кота..

-Интересно.. Вы наверное стимулируете его чем то вкусненьким за эти подвиги?
-Нет. Он сам по себе. Я сам по себе. Но он  давит мышей как тараканов.. Это у него в крови. Он так устроен..  И птичек ловит и голубей..

-Интересно..
-Как то  он изловил любимого дятла моей тещи.. На дерево взобрался и  изловил дятла.. Это как бы чтобы он не портил деревья.. Видимо мешал коту спать своим стуком.. Теперь по дереву никто и не долбит.. Тихо теперь в лесу..

-Забавно..
-И вот вчера еще одного дятла изловил..  И задавил..
У нас   Ирга растет на даче. А тут молодой дятел решил поклевать этой  Ирги. Первый день он еще живой был. Первый день он был очень счастлив.
А на второй день, уже его  перья  валялись под Иргой. За два дня управился с ним мой котяра.. Убийца профи.. И воробьев ловит и голубей..  Ловит все что шевелится и порхает..

-Дааа.. очень интересно.. Мне бы такого кота..  А то мыши совсем обнаглели.. Страх потеряли. Скоро по столу бегать будут..
-Вот и заведи кота такого.. Только тренируй его с малолетства.  Чтобы мышей ловил.. После долгих тренировок и появится у тебя кот –убийца профи..

-Спасибо за совет. Так и сделаю..
….
Вот и весь разговор с моим другом. Уж очень меня впечатлил этот котяра профессионал..

И о нем  у меня рассказ..

А его имя было - Мурзиком звали..

Безобидное простенькое кошачье имя..

… иркутск.
06.09. 2019 г.
п.с.

 Добавлю рассказ про сценку..
Едем на электричке на дачу. Две старушки  рядом на сидении..
 болтают без умолку обо всем.. Улыбаются весело..

Одна из них достает конфетку и предлагает другой..
-Вот. Конфетка вам. Угощайтесь..
-Спасибо. Не откажусь.- отвечает она..- А я  угощу вас  ириской.

Тоже,  с собой пакетик ношу. Для сердца полезно иногда..
Та отвечает ей : - Спасибо. Вам за ириску..
Я  сижу  кроссворды решаю..

 И тут бабуся  мне предлагает ириску..
-А вы не  любите ириски? Молодой человек. Угощайтесь.. - говорит она мне..
Я  взял  конфетку и положил в карман..
И тут вторая бабуся решилась меня угостить..
-Вот. я тоже вас угощаю..

 Я и говорю им, обеим фразу: -Спасибо вам за угощение.
Я бы вас угостил конфеткой.. Но они у меня  десять штучек за 50 рэ..
И они с цианидом. Я для мышек их  прикупил..
Так что извините. Вам предлагать их не буду..

  ..После моей фразы  повисла тишина..
Обе старушки сразу как то загрустили и  замолчали, пересев на
другое сидение..
....


 


Рецензии
Беззаботные старушки,
вам конфетки предлагали,
фразы,словно побрякушки,
своим треском...напугали.
Жалко бабок стало мне,
безобидные вполне.

Татьяна Гутова   07.09.2019 07:04     Заявить о нарушении
спасибо за поддержку. Татьяна.
что поделаешь.
они конфетки мне предложили. а я им такое сказанул,
что они вздрогнули..
что поделаешь. уж такие мы мужики.
немного грубоватые и неотесанные..
вам успехов и удачи. с уважением.:)

Николай Нефедьев   07.09.2019 07:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.