Глава - 12 Запертый сокол

Хроно мелодично тренькнул и продемонстрировал мне календарную таблицу Киберии. Еще один день был перечеркнут, еще на один день сократилось оставшееся время сна человека, пробуждение которого я ждала все это время.

После наставлений учителя Муна, разговора с отцом и душевной беседы с мамами, я полностью пришла в норму. Теперь я понимала свои чувства, спокойно относилась к ставшими более редкими закидонам своего тела и разума. Жизнь снова вошла в нормальное русло и ее течение несло меня вперед.

Нагрузки в академии стали заметно сильнее, а учитывая еще и ежедневные тренировки под руководством дяди Брайана, времени на личные переживания у меня почти не оставалось. Ночи и сны приходящие в них — другое дело. «Нефилим» что удивительно, никогда не подтрунивала и не издевалась надо мной за эти сновидения, и я была ей за это безмерно благодарна. Зато этот пробел в эмоциональном фоне, она с лихвой компенсировала во время моих полетов.

Вот прямо сейчас, после очередной тренировки на симуляторе, я была готова придушить эту маленькую паразитку, но она и не думала показываться мне на глаза. Я намеренно отказалась от офицерской каюты во время своего пребывания на «Каяле», хотя брат и пытался настаивать. Если мне, как пророчил адмирал, суждено летать так, что звезды позавидуют, мне необходимо привыкнуть и к тому, что летать в одиночку это скорее роскошь, нежели обыденность.

Жизнь на борту гигантского авианосца била ключом, каждый день... Очень часто этот ключ был из мультинабора техобслуживания, и норовил прилететь прямо по голове. Нет, управление мне давалось действительно легко. Слияние нейроинтерфейса с матрицей внутреннего ИИ машины тоже проходило идеально. Я действительно влюбилась в полеты среди звезд, и в этом-то и была главная проблема.

Пилотируя любой корабль из представленных на «Каяле» в качестве штатных аппаратов, я норовила произвести слияние и управлять напрямую. Чувство что это ты сам летишь сквозь черноту космоса, сам преодолеваешь скоростные барьеры, сам мать его зубами и когтями раздираешь машину противника... Это было просто восхитительно. И не мудрено что после этого, управление из кабины при помощи штурвала и приборной панели, казалось мне скучной, детской игрой.

Тут явно сказывалось то, первое ощущение полета, которое я испытала вместе с «Нефилим». Ничем не ограниченная свобода, пьянящее чувство скорости. Но увы, для полетов в безвоздушном пространстве, мое «идеальное оружие» не подходило. Она конечно могла генерировать кислород из той атмосферы что была внутри скафандра в активном режиме. Но по ее же словам, это требовало очень больших энергозатрат. А так-как свои силы она черпала из моих ментальных способностей, то ресурс был более чем ограничен. Можно было конечно повесить на пояс пару аварийных, кислородных патронов, это дало бы мне возможность провести в космосе целых пять часов, но располагать патроны пришлось бы внутри скафандра, и активировать их после того как «Нефилим» перейдет в боевой режим, уже не представлялось возможным.

Адмирал конечно пообещал нагрузить инженерную службу, чтобы они как-нибудь прикорячили на эти «цилиндры с жизнью» дистанционный активатор, работающий от сигнала с импланта, но это требовало времени.

Впрочем, все это лирика. Сейчас я была настолько зла, что пока выходила из общего душа, вытиралась полотенцем и доставала из своего шкафчика личную форму, находящиеся вокруг меня люди и кажется даже пара «Си-Ди», старались держаться подальше. Ну ничего... Я тебе покажу «Отмену операции»... Слёток несчастный …

Наконец одевшись, я с грохотом захлопнула дверцу шкафа и выйдя в коридор, направилась прямиком в кают-компанию, где очень... очень надеялась застать Джастина.

- Триана! - Оклик в коридоре, заставил меня остановиться и медленно повернуться. - Триана, подождите...

- Майор Виндзор? - Я произнесла это настолько ледяным тоном, насколько позволила клокотавшая во мне ярость. Виктория безусловно была не виновата в моем текущем состоянии, но сейчас это было для меня не важно.

- Лейтенант Картер, мы же в неформальной обстановке, к чему эта субординация? - Бывшая принцесса с Земли внимательно смотрела на меня и взгляд ее зеленых глаз был оценивающим.

- А к чему был тот фарс в симуляции? - Не выдержав наконец сорвалась я. - С каких это пор инструкторы вмешиваются в конечный, заскриптованный сценарий и сводят в ноль все достижения курсантов на тренировочной миссии? Или это очередная выходка наставника Штайнера и его отдела параноиков?!

- Симуляция является конечной только теоретически. - Виктория говорила спокойно, даже мягко. Я понимала что она намеренно принимает на себя первый и основной удар, будучи предупрежденной о том что я «пороховая бочка» в таких ситуациях. - На самом деле мы постоянно совершенствуем программу, и стараемся внести туда как можно больше реализма. Так же и атака на материнский корабль при вашем возвращении, была частью тестового сценария...

- К черту Вика!!! - Я с размаху врезала кулаком по переборке так, что кровь брызнула из стесанных костяшек. Имплант неотложной помощи немедленно остановил кровотечение, впрыснул в организм микродозу обезболивающего и порекомендовал обратиться за помощью в госпитальный блок. Я конечно мысленно его послала. - У нас были всего лишь «Виверны», весь запас ракет мы израсходовали на основную задачу, а завалить тяжелый крейсер серых по другому было нельзя. Генераторы «Жнецов» ко времени нашего подлета восстановили только сорок процентов мощности, так что мы были еще и без плазмотронов... От скорострелок в космосе толку никакого... Все без исключения машины получили повреждения во время прорыва к крейсеру... А вы пригнали эскадрилью... Эскадрилью вашу мать! Гребаных «Мантикор»!!! Против нашего звена... Нам что, нужно было идти на таран?! Это тоже очередная директива нашего ШГСМ?!

- ШГСМ? - Она была все так же спокойна, давая мне выговориться, но сейчас вопросительно приподняла бровь.

- Штаб Гребаных, Старых, Маразматиков... - Выдохнула я.

- Черт... Триана... - Майор аж согнулась от смеха, и это наконец подействовало на меня отрезвляюще. - Я запомню, и расскажу ребятам... Ах, прости... Фух... Тебе хоть полегчало?

- Немного. - Я все еще была зла, но убивать мне уже расхотелось. - У меня кстати полный комплект имплантов... Что у вас тут можно употребить такого, чтоб я брата не задушила сразу?

- Идем. - Виктория взяла меня за локоть и решительно потащила за собой. - Сейчас что-нибудь сообразим. Не знаю, легче тебе от этого будет или нет, но я изначально была против этого сценария.

В кают-компании было шумно. Играла музыка, народ постоянно сновал туда-сюда, кто-то смеялся, кто-то увлеченно травил байки. Виктория не отпуская моего локтя прошла к барной стойке за которой дежурила Тина. «Омега» что-то смешивала в шейкере. Но когда мы подошли и уселись на высокие стулья, отставила прибор и одарила нас очаровательной улыбкой.

- Здравствуйте Виктория! Привет Триана! Какими судьбами?

- Привет подруга. - Вика достала длинную, тонкую сигарету и прикурив глубоко затянулась. - Мне как обычно, а ей тоже что и мне.

- Здравствуйте тетя Тина. - Мать Омико обладала странным, не присущим синтетикам свойством, моментально разряжать обстановку и поднимать настроение собеседникам. Ну конечно, «Омега-Икс» их когда-то на Земле для того и придумали. - Да вот, адмирал меня на крыло ставит... Практикуюсь.

- Ты же на курсах оперативников, разве нет? Что-то пошло не так? - Тина уже налила и поставила перед нами на стойку два пузатых бокала с маслянистой жидкостью зеленого цвета. - Так, наличие необходимого комплекта имплантов подтверждено, Триана только не залпом и не часто. Этот напиток не прощает ошибок.

- Хорошо, спасибо. - Я поднесла бокал к носу и принюхалась. В ноздри ударил едкий запах полыни и каких-то пряностей. Даже такого контакта мне хватило чтобы понять, пойло это конкретно взрослое. - А что это?

- Абсент. - «Омега» ободряюще мне кивнула. - Изготовлен здесь на Киберии. Два года назад экспедиция к южному, горному хребту обнаружила местный вид растения, почти аналогичный по свойствам полыни. Правда некоторые ферменты отсутствуют, но оно и к лучшему.

- Выдыхай красавица. - Виктория подняла свой бокал на встречу моему. - И в прямом и в переносном смысле выдыхай.

После мелодичного звона наших бокалов друг о друга, я сперва внимательно посмотрела как пьет Виктория, а затем повторила увиденное. Ощущения были такие, что мне в глотку затолкали боеголовку «Обелиска» и там подорвали ее. Вихрь пламени пролетел по моему пищеводу и повторно детонировал уже в желудке. Имплант очистки организма, а так же усиливающий функционал печени просто взвыл, но я отключила его, выставив таймер активации на полчаса вперед. К черту все! Со мной старший офицер-инструктор, и раз была команда можно, значит так тому и быть.

После глотка этого коронарного выброса звезды, я какое-то время восстанавливала перехваченное дыхание и вытирала выступившие слезы. Тина, видя мои страдания поставила передо мной небольшую пиалу с соком Мала, местного же фрукта вкусом напоминающего смесь земного манго и клубники. Кисло-сладкая влага моментально погасила полыхавший у меня внутри пожар, но не затронула послевкусия от алкогольного предшественника. В результате букет получился крайне необычный и не сказать что не приятный.

В голове прояснилось, мысли стали четче, а переживания наоборот сгладились и отдалились. Так вот почему отец с друзьями всегда, после тяжелой работы или в моменты острых переживаний устраивают вечеринки, которые я, глупая баэтта просто считала попойками. Да, надо признать что нервное напряжение этот метод и правда снимает на ура. Однако оставалось какое-то чувство незавершенности. Мне чего-то не хватало и я никак не могла понять чего. Поколотить брата за прерванную симуляцию мне уже не хотелось. Возможно не сделай он этого, мы и решились бы на таран.

Решив не продолжать эксперименты с абсентом, а пойти и прогуляться чтобы окончательно развеять дурное настроение, я встала со стула... Попыталась встать, но ноги подкосились и я еле успела ухватиться за плечо Виктории. Это уберегло меня от позорного падения, а заодно добавило лишней уверенности того, что такие напитки не для меня.

- Спокойно, Триана. - Вика помогла мне вновь сесть на стул. - Первый раз?

- Угу.- Мрачно кивнула я в ответ, ужа запуская имплант очистки организма. - Хотя если «шипучка» считается, то третий.

- Ну ты сравнила, лимонад для подростков и пойло для старших. - Командир «Ястребов» рассмеялась. - Имплант активен?

- Да. Уже.

- Хорошо, значит идти сможешь и буянить не будешь? - Виктория заговорщицки подмигнула мне. - Я хотела тебе кое-кого представить...

- Хм? - Я приподняла брови и скептически ухмыльнулась.

- Идем, тебе понравится. - Меня вновь схватили за руку и потащили куда-то. - Тина, спасибо за угощение!

- Всегда рада. - «Омега» помахала нам из-за стойки рукой. - Приходите еще! Триана, не забудь, через три дня!

- Что через три дня? - Спросила меня Вика, когда мы уже спускались в лифте.

- Друг выходит из капсулы. - Ответила я. - Полная имплантация и нейросеть в экстренном режиме. Целый месяц не виделись и не слышались, блин...

- Экстренный режим? - В голосе Виктории послышалось замешательство. - Что произошло? Расскажешь? Несчастный случай? Авария?

- Несчастный случай не произошел, а авария случилась в голове маминого старпома... причем давно уже судя по симптомам. - Я немного поморщилась от воспоминаний, но в итоге рассказала Виктории о случившемся с Омико по вине ее отца.

- Джап старой закалки. - Бывшая принцесса сказала это так, словно сплюнула. - Я даже не удивлена. Они для нормальных людей на Земле, считай как инопланетяне были. Клинически невменяемые. Ну за твою подругу я спокойна, Каррик свое дело знает, Тина отличная мать, вон каких двух красавиц вырастила, да и ты не дашь ее в обиду. Так что все хорошо, что хорошо заканчивается. По крайней мере можно радоваться тому, что твой отец этого идиота Акиро не прибил.

- Отец и не прибил бы. - Хмыкнула я. - А вот мне очень хотелось.

- Ути-пути! - Расхохоталась Виктория. - Не подходите близко, я тигренок, а не киска. Мы почти пришли кстати.

Выйдя из лифта, мы прошли насквозь ангарную палубу, в которой было настолько шумно что я невольно прижала уши. Техперсонал делал свою работу. Мелкий ремонт, профилактика, тесты систем. Вся эта суета не прекращалась никогда и была частью рутинной жизни на этом корабле. Сотни малых судов, которые несла на себе «Каяла» должны были быть готовы по красному коду в любой момент. Что-что, а с дисциплиной в военном секторе всегда был полный порядок.

Виктория остановилась перед неприметной дверью, спрятанной в дальнем углу палубы под лестницей ведущей на верхние ярусы.

- Так, сезам — откройся! - Приложив ладонь к дверному сканеру, Вика сделала мне приглашающий жест рукой.

Внутри было темно, и мои импланты немедленно активировали режим сумеречного
зрения. Помещение было просторным, но по сравнению с оставленной за дверью палубой все равно казалось тесным. Повсюду стояли какие-то ящики и контейнеры, не будь на корабле киберубощиков каждый наш шаг поднимал бы тучи пыли. Казалось этим помещением уже давно не пользовались, что само по себе было странным.

- Отключай подсветку, я знаю что ты ее врубила и закрой глаза. - Донесся до меня откуда-то из темноты голос Виктории.

Я послушно отключила импланты и даже глаза ладонями закрыла. Во первых чтобы подыграть своему экскурсоводу, во вторых мне действительно стало любопытно.

Звук включающегося освещения в закрытом помещении ударил по ушам громкими хлопками, глаз коснулся розоватый свет приглушенный прижатыми к лицу ладонями.

- Та-дам! - Уже рядом со мной раздался радостный возглас. - Уже можно смотреть.

Я убрала руки и открыла глаза. Перед нами, прямо в центре помещения возвышался какой-то аппарат, укрытый серым брезентом. По очертаниям это было что-то довольно крупное, размерами пожалуй не уступающее «Кондору», только вот почему машина стояла в изоляции, а не среди своих братьев и сестер на пусковой палубе, мне было не понятно. Впрочем, как и смысл нашего знакомства.

- Так, - Виктория взялась за край брезента и потянула его в сторону. - Триана, не стой столбом, помоги.

Я присоединилась к инструктору, и вместе мы стянули покрывало на пол. Усилия кстати пришлось приложить, ибо весил брезент прилично, а на поверку оказался еще и усиленным армированным и экранирующим покрытиями. Таким материалом консервировали только очень дорогую и чувствительную аппаратуру. Под этим пологом машине не страшны ни перепады температур, ни электромагнитные или иные пульсации, да и от мелких снарядов и осколков защита была что надо.

Я отошла на пару метров и широко раскрыв глаза, а так же подрубив имплант анализа в совокупности со всеми доступными библиотеками, разглядывала невиданный мной до этого момента аппарат, пытаясь его идентифицировать.

Сканер казалось был в замешательстве. Сперва он показал мне «Пустельгу», затем «Орлана», «Беркута», даже «Кондора». В итоге, изображение несколько раз мигнуло и исчезло, сменившись надписью: «Совпадений в базе данных не найдено».

- Что котенок? - Виктория весело смеялась. - Сбоят железки?

- Есть такое... - Задумчиво произнесла я, разглядывая машину и считывая информацию, которую сканер выводил передо мной. - Что это? Два счетверенных «Жнеца»?! Смешанная локационная система, мегалазеры повышенной дальности... пульсирующие... так, а что под пузом?

Я присела и протянув руку под фюзеляж птички, стянула с центрального пилона дополнительный кусок того же брезента. На меня смотрели двенадцать стволов плоского сечения, невиданной пушки. Не удержавшись, я ухватилась рукой за ребристый кожух и крутанула его. Имплант связи мигнул, и я с удивлением прочла сообщение от неизвестного источника: «Орудие главного калибра нуждается в дополнительной отладке, желаете переключиться в режим ожидания и произвести диагностику?». Что?! Так плазмотроны еще и не были главным калибром?

- Вика... кхм... Инструктор. - Поправилась я, отправив утвердительный ответ связавшемуся со мной ИИ. - Объясни уже что это за ховер?

- Он единственный в своем роде. - Она погладила борт машины. - Как и ты.

- Это многое объясняет. - Скривилась я. - На самом деле, нет.

- Он не ховер. - Виктория запрыгнула на дельтовидное крыло машины и усевшись на нем, постучала ладонью рядом с собой приглашая меня. - Это прототип аэрокосмического, многофункционального аппарата.

- Интересно. - Я последовала приглашению, мне и правда было интересно. - Продолжай пожалуйста.

- За основу были взяты модели средних и тяжелых ховеров. Антиграв на нем тоже есть, но он отвечает за внутреннюю компенсацию и за стационарное положение над неровной поверхностью. Для нормальной посадки у него предусмотрены стойки, ты их кстати видишь. Основной двигатель плазменный, прямоточный, работает в три потока одновременно.

- Если можно, то погромче. - Я решила полностью облазить и осмотреть машину, раз уж представилась такая возможность.

- Окей! - Виктория повернулась ко мне, и закурив продолжила. - На испытаниях, скорость превысила девяносто махов...

- Ого! - Я аж присвистнула.

- Системы обнаружения, способны засечь цель на расстоянии до трехсот тысяч километров в сферической активности....

- Он что, и под поверхность смотрит? - Это меня озадачило. - Зачем это космотеху?

- Ну вообще-то, я сказала что он и в атмосфере может летать. - Покачала головой Вика.

- На его-то скорости? - Не поверила я. - Обшивка сгорит к чертям за секунды, а пилот еще раньше.

- Антиграв создает защитное поле, примерно как на «Киберии-1» во время подъема и перелета.

- Класс. - Я уже с уважением погладила холодный металл. - Почему же такую красоту не пустили в серию, и как он тут оказался?

- Дорого, не рентабельно для использования на Земле при тех обстоятельствах. Да и не нужны были такие машины. «Солар Майнинг» трясся над своими шатлами, ГБ тоже интересовало лишь то, что способно таскать из космоса прибыль. Воевать на его скоростях и с его мощью было попросту не с кем. Техобслуживание влетало в такую копеечку, что можно было собственную корпорацию открыть. В общем, его собрали, облетали-испытали, и проект закрыли как бесперспективный в ближайшее столетие. Ах да, еще у него обнаружился один существенный недостаток.

- Хм? - Я была слишком занята разглядыванием остекления кокпита, чтобы выдавить из себя что-то более членораздельное.

- Он рассчитан на работу только при полном слиянии с нейросетью пилота. А сеть такого уровня и имплантация, тоже были чудовищно дороги для массового производства. К тому же, как показала практика, пилотирование вызывало привыкание, сродни наркотической зависимости, и могло привести даже к гибели пилота, при полном отсутствии повреждений организма, но при серьезных поломках самой машины. Если совсем просто, риск был в том, что мозг «залетавшегося» на нем пилота, при попадании допустим в крыло с частичной или полной его потерей, в боевой обстановке, воспринимал это как потерю конечности самого пилота... Дальше объяснять?

- Поняла. - Я кивнула, чувствуя такой азарт, словно я играю с отцом и Штайнером в покер и у меня на руках флэш-рояль. - При разрыве корпуса, можно было поплатиться внутренними органами?

- Верно. - Вика затушила бросила сигарету в утилизатор. - Короче, я вышла на людей которые занимались его испытаниями, выяснила все что мне было нужно и выкупила его. Летать правда не решилась, у меня не все хорошо с нейросетью для его уровня.

- Виктория... - Мой голос внезапно сел. Я стояла перед носом этого грозного чуда и мои руки непроизвольно продолжали гладить его плавные обводы. - Представь нас пожалуйста... А то мой имплант не нашел его родословной ни в одной библиотеке.

- Не там искала. - Хихикнула инструктор. - Модель не серийная, нигде ни разу не светилась. Искать надо было в архиве патентов. Что же, знакомьтесь... Триана-Шая-Картер, это «Сапсан». Единственный и неповторимый в своем роде, принц небес и владыка космоса. «Сапсан», та что сейчас смотрит на тебя влюбленными глазами и гладит твой клювик, Триана. Будущий лучший пилот всех времен, миров и народов. И кстати с этой минуты, твоя хозяйка...


Рецензии
Очень нравится мне Ваше описания технических подробностей!
Отличная глава! Спасибо!

Александр Макаров 8   28.11.2019 09:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.