Еще

Еще я здесь, еще не там.
И рано радоваться вам.
И скажет осторожно хам,
Свой палец приложив к губам:
Еще он здесь, еще не там...

Еще мы здесь, еще не там,–
И ту-ру-рум и па-ра-рам!
На сердце слишком горячо,
Но нам с тобой все ни по чем.
Еще! еще! еще! еще!
Сплюнь через левое плечо.

Я так хотел воздвигнуть Храм,
Что вознесется к небесам –
К иным пространствам и векам,
Божественный Высокий Храм
Моей Невиданной Любви...

Безумно наше бытие!
Я спорить с бурями привык!
Покинув мрачное жилье,
Забыл бесславие мое,
Весь этот шум и гам, и визг...

Мой друг, послушай, не кричи.
Не будь занудой, не блажи.
У нас есть тысяча причин,
Чтобы покинуть эту жизнь.
Но я… хотел построить… Храм!..
Ты все отлично знаешь сам.
И скажет женщина в ночи:
Еще он здесь, еще не там.

Не обрести душе покой,
Я вновь воюю сам с собой,–
Пока, веселый и хмельной,
Еще я здесь, еще не там…
Чего желаю и всем вам!

1850


Рецензии