Рыжик. Часть вторая

Оставался последний вариант - родители.
Сразу признаюсь, вариант не лучший. С мамой, я знаю, договориться можно. Сердце мягкое.
Но вот отец, а последнее слово всегда за ним, вряд ли согласится. Не хочет он, в преклонном возрасте,
дополнительных проблем. Но деваться некуда. Надо попробовать.
Огород родителей недалеко от моего и я часто, особенно после рыбалки, заезжаю к ним, чтобы поделиться рыбкой.
По пути заскочил в магазин. Купил мягкий корм Kitekat, десять пакетиков, две мисочки для еды и воды, лоток и наполнитель для него.
Волновался как школьник. Мама встретила меня с распростертыми объятиями, для неё я всегда ребенок.
Отец тоже доволен, когда я приезжаю, но виду не подает. Для начала я рассказал про рыбалку, похвастался уловом и
вручил маме пакет с рыбой. Она сразу засуетилась. - Сейчас рыбку почищу, пожарю и со своими помидорчиками...
-Мам, остановись. У меня тут еще один вопросик надо решить.
Мама послушно присела, сложив руки на коленях. Отец приподнял брови.Я выдохнул, как перед прыжком в воду
и открыв машину достал котенка.-Смотрите какой красавчик, а глаза-то какие умные,- расхваливал я свой "товар".
Мама смотрела на Рыжика с нежностью. - Ему жить негде, приютите,- давил я на жалость.
-Нет,- резко произнес отец. -Не надо нам никакой живности.Сами уже, как живность, 79 лет.За собой уж сил нет ухаживать.
Именно такой реакции я и ожидал. Не обращая внимания на слова отца, я достал из машины всё, что купил для Рыжика.
Поставил лоток, засыпал наполнитель, в одну мисочку налил воды, в другую выдавил пакетик корма.
Мысленно перекрестившись, я произнес про себя - Ну Рыжик, теперь твой выход.
Было такое чувство, что он меня понял. По-хозяйски подошел к лотку, потрогал наполнитель лапой и
забрался в него. Деловито справил нужду по малому, потом по большому и аккуратненько загреб свои "творения".
Потом подошел к мисочке с кормом и быстро всё съел, даже миску вылизал. Запив это дело водичкой Рыжик вышел на центр
и посмотрел на меня, как бы спрашивая - я всё правильно сделал. Я чуть заметно кивнул головой.
Затем он оглядел моих родителей, как бы решая - с кем иметь дело. Разобравшись, кто здесь главный,
он уверенно направился к отцу. Потеревшись об его ногу, Рыжик ловко запрыгнул на колени и свернувшись калачиком замурлыкал.
Повисла театральная пауза. Мы с мамой боялись пошевелиться. И тут я заметил,
как лицо отца подобрело. Он приподнял свою руку и погладил котенка по голове. Ощутив прикосновение,
Рыжик вытянулся и лапкой, нежно погладил руку отца. Это был ФИНИШ!!!
Мне показалось, что у бати наворачиваются слезы на глаза.
Он несколько раз моргнул и придав своему голосу твердость, наконец-то вымолвил
- Ладно, пусть остается...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.