Письмо

 Мне кажется порою, что солдаты,
С кровавых не пришедшие полей,
Не в землю нашу полегли когда-то,
А превратились в белых журавлей.
 Р. Гамзатов

 Взмывают птицы превращаясь в точки
И только крики звонкие слышны,
А я пишу на маленьком листочке,
Тем мальчикам, что не пришли с войны.

...Кругом неслось "Прощание славянки,"
Обняв родных у стареньких ворот.
С вокзалов, станций, дальних полустанков
Вы уезжали в тот суровый год.

За дом, за счастье, спелый колос хлебный,
За детский смех, за Родину и мать,
За то, чтоб было мирным наше небо
Не пожалели жизни вы отдать.

В Победу нашу свято верил каждый
И бить врага не дрогнула рука,
(Хотя наверное все же было страшно,
Когда свистели пули у виска).

 И вздыбилась земля, земля вскипела
И начался священный, жуткий бой...
Мне б написать... Ах как бы я хотела
Чтоб каждый с той войны пришел живой!

Чтоб замер он у отчего порога
И наслаждаясь, слушал тишину....
Ах мальчики, вас не придет так много,
Остановивших страшную войну.

Письмо доставят из военкомата
И стрелки вдруг застынут на часах..
Ведь на земле вы были все солдаты
Но журавлями стали в небесах.

Шару воздушному доверю я листочек
За птицами пускай несётся ввысь
Я написать смогла всего лишь строчку:
"БЛАГОДАРЮ ВАС, МАЛЬЧИКИ, ЗА ЖИЗНЬ!"


Рецензии
Сильно, Рина, спасибо за память.

С уважением, Андрей.

Андрей Штин   03.01.2021 14:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.