На кончиках пальцев

Мой мир не такой, как у других…

Я не умею говорить, слышать и видеть…

Я не знаю, как меня зовут, какой я национальности, сколько мне лет и вообще, что такое возраст. Никто никогда не сможет объяснить мне этого...

Я не знаю, как выглядит солнце, но чувствую, как оно греет. Я никогда не видел дождь, но ощущал его капли у себя на щеках, движение воздуха и этот не похожий ни на что другое космический запах. В воде, в которой периодически я оказываюсь, другие ощущения. Она всегда теплая и обволакивает мое тело.

Я не знаю, какого цвета цветы, но всегда рисую их в своем воображении. Я уверен – они прекрасны. Ведь только прекрасное может быть таким щекочущим на ощупь и пахнуть так, что кружится голова.

Я не знаю, какие бывают звуки, но иногда в тишине в своей голове, начинаю слышать голос, который описывает каждое мое движение и мои мысли. Я точно это слышу и понимаю. Этот голос учит меня и направляет.

Я знаю, что поверхность под ногами бывает разная: холодная, твердая, скользкая, неоднородная, с подъемами и спусками, препятствиями, о которые я часто бьюсь ногами. Бывает, из нее что-то растет: каждый раз оно имеет разные размеры, формы и отличается наощупь. Бывает по ней бегает что-то мелкое и живое. А бывает, что нет ничего, кроме чего-то обжигающе холодного.

Горькое, сладкое, соленое, кислое – это тоже мне знакомо. Я пробовал с пищей. Иногда вкусы смешиваются, и это превращается в нечто новое. Иногда этим ощущения чего-то не хватает и хочется добавить что-то от себя. Вот бы знать чего?..

Я знаю, что я не один в этом мире, но не знаю, кто меня окружает. Я чувствую их присутствие, их запахи и прикосновения. Обычно они берут меня за руку, и я иду за ними. Я знаю, что их много, ведь у всех прикосновения разные. У кого-то легкие и нежные, у кого-то шершавые, а от чьих-то прикосновений становится больно. Им всем что-то нужно от меня, и возможно я даже иногда угадываю, что именно, потому что, бывает, они проводят ладонями по моей голове, а мне становится очень легко и радостно
где-то внутри. Но я знаю, что окружающие не такие как я, они другие, ведь если бы было все наоборот,то мы соприкасались бы чаще...


Рецензии
Хорошо!
Всего доброго.

Наталья Караева   24.02.2020 17:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.